Покупая телефон малоизвестного производителя, мы идем на определенный риск; но рассчитывать, что аппарат именитого производителя будет идеальным, тоже не стоит.
Ведущие мировые компании-производители мобильных телефонов не устают потчевать нас премьерами своих продуктов. Каждая новинка стоимостью ***сот у.е. преподносится под соусом эксклюзивности, имиджевого заряда и, естественно, торжества технологий. Несмотря на все это, набор функций и возможностей большинства современных мобильных телефонов приблизительно одинаков. Понимая это, производители идут на всяческие аппаратные и программные ухищрения, стараясь угодить привередливому покупателю. А также - опередить друг друга, выбрасывая на рынок все новые и новые устройства с впечатляющей частотой. К сожалению, подобная погоня за покупателем чревата для этого самого покупателя потерями в качестве телефонов. Многие сегодня с ностальгией вспоминают времена семи-восьмилетней давности, когда антенны телефонов были внешними, а сами аппараты - простыми и надежными, как кирпичи.