Создание Flash-меню и т.д : Моддинг : Форум |
Страница 1 из 9: [1] 2 3 4 5 ... 9 » |
SEVENI: |
22.05.10, 17:46 |
Всё про Flash будет здесь. Создание Flash-меню Немного истории: на телефонах(некоторых) платформы db201x используется Flash Lite 1.0 на телефонах платформы db2020 используется Flash Lite 1.1 на телефонах платформы db3150(и выше) используется Flash Lite 2.0 и 2.1 Для работы нам понадобится: Adobe Flash Professional CS4 (или альтернатива) Запускаем Adobe Flash Professional и выбираем Создать новый - Файл Flash (ActionScript 2.0) Теперь нам надо одаптировать версию flashLite и размер экрана под свой телефон, для этого на верхней панеле нажимаем Модификация -> Документ... и ставим своё разрешение экрана, сохраняем. Далее Файл -> Параметры публикации... переходим на вкладку Flash и делаем следующее: В поле Проигрыватель ставим нужную вам версию FlashLite, я приведу пример работы с FlashLite 1.1 В поле Сценарий выбираем версию ActionScript, в данном случае ActionScript 1.0 В поле Качество JPEG ставим качестро графики нашего flash-файла, без потери качества 100% Сохраняем. Теперь перейдем к глпвному процессу, начнём: 1) Создаём 4 слоя, называем их как Вам удобно, но учтите, Первый слой(снизу) должен быть фоном, на него накладываются все остальные И так, я создал 4 слоя - Фон, Текст, Кнопки, Code(В котором будут находиться необходимые элементы ActionScript) 2) Теперь на каждом слое создаём 9 кадров(можно и больше, в зависимости от вашей фантазии), заметьте, что на слоях Кнопки и Code кадры должны быть ключевыми. На слой Code, на каждом кадре в "Действия - кадр" вписываем код Код: stop(); На слое Фон, нажимаем комбинацию клавиш "Ctrl+R" и выбираем наше фоновое изображение (если рисунок импортируется с неправильными координатами, то нажимаем на него и на правой панеле, в координатах X и Y ставим 0) Далее, на этом же слое мы размещаем наши будующие иконки-кнопки(той же комбинацией импорта "Ctrl+R") И так, мы их расставили, теперь переходим на слой Кнопки, здесь самое интересное. На слое Кнопки мы так же расставляем иконки-кнопки(на те же места, но по одной иконке на каждый кадр) Иконки могут быть и теме же, но для различия я возьму другие(т.к эти иконки будут активными) Теперь, из активных иконок нам нужно создать кнопки, для этого, на каждой иконке из слоя Кнопки нажимаем правой кл.мышки и выбираем Преобразовать символ... В поле Тип выбираем кнопка и сохраняем. Каждая кнопка должна иметь своё назначение, для этого в "Действия - кнопка" мы вписываем такой код: Код: on (keyPress "<Down>") { gotoAndPlay(Num); } on (keyPress "<Up>") { gotoAndPlay(Num); } on (keyPress "<Left>") { gotoAndPlay(Num); } on (keyPress "<Right>") { gotoAndPlay(Num); } on (keyPress "<Enter>") { getURL("application://ID", ""); } Разберём на нескольких примерах: Вешаем код на первую кнопку и смотрим Если мы нажмём "Вниз", то код должен перевести нас на тот, кадр, на котором находится 4-я иконка(камера) Мы знаем, что эта иконка находится на 4-м кадре, т.е в нашем коде делаем исправление в строке Down, ставим кадр 4 и у нас получается Код: on (keyPress "<Down>") { gotoAndPlay(4); } Если мы нажмём "Вверх", то код должен перенести нас на тот кадр, на котором находится 7-я иконка(Звонки), значит кадр будет 7 т.е по аналогии у нас будет код Код: on (keyPress "<Up>") { gotoAndPlay(7); } Если мы нажмём "Влево", то код должен перевести нас на тот кадр, на котором находится 9-я иконка(Настройки), значит кадр будет 9 т.е по аналогии у нас будет код Код: on (keyPress "<Left>") { gotoAndPlay(9); } Если мы нажмём "Вправо", то код должен перевести нас на тот кадр, на котором находится 2-я иконка(Интернет), значит кадр будет 2 т.е по аналогии у нас будет код Код: on (keyPress "<Right>") { gotoAndPlay(2); } А если мы хотим, чтобы нужная команда выполнялась при центральном нажатии джойстиком, то в коде вместо ID ставим нужную команду, её можно взять из Menu.ml, например возьмём команду PlayNow Код: on (keyPress "<Enter>") { getURL("application://PlayNow", ""); } И так со всеми кнопками, сами разберётесь. 3) На слое Текст под иконками пишем свой текст(можно где угодно) Вот и всё, теперь нажимаем Файл -> Экспорт-> Экспортировать ролик... и сохраняем. Как Вы видите, это не сложно, люди с хорошей фантазией могут сами спроектировать свой стиль. Прикладываю исходник. Представленные команды справедливы для db20xx Со временем допишу про A2 С FlashLite 2.0 начинается поддержка таких функций как вывод даты и времени, переходы на фрагменты роликов и т.д Сейчас мы сделаем простую заставку(наподобие рабочего стола) с датой и временем, на FlashLite 2.1 (актуально для A2, когда нет эльфов, но хочется изменить положение даты, времени и т.д) 1) Подготовка: Создаём Flash-документ(ActionScript 2.0) Ставим своё разрешение экрана, качество и FlashLite 2.1 Нам понадобится только один слой, так что ничего не добавляем. На этом слое импортируем фоновую картинку("Ctrl+R"), ставим нулевые координаты X и Y(если потребуется) 2) Работа с кодом: В "Действия - кадр" мы добавляем такой код: Код: function time() { var _loc1 = new Date(); if (_loc1.getHours() < 10) { hours.text = "0" + _loc1.getHours(); } else { hours.text = _loc1.getHours(); } // end else if if (_loc1.getMinutes() < 10) { minutes.text = "0" + _loc1.getMinutes(); } else { minutes.text = _loc1.getMinutes(); } // end else if } // End of the function function dodate() { var _loc2 = new Array("Январь", "Февраль", "Март", "Апрель", "Май", "Июнь", "Июль", "Август", "Сентябрь", "Октябрь", "Ноябрь", "Декабрь"); var _loc3 = new Array("Воскресенье", "Понедельник", "Вторник", "Среда", "Четверг", "Пятница", "Суббота"); var _loc1 = new Date(); fulldate.text = _loc3[_loc1.getDay()] + ", " + _loc1.getDate() + " " + _loc2[_loc1.getMonth()]; } // End of the function stop (); setInterval(this, "time", 1000); time(); setInterval(this, "dodate", 1000); dodate(); Нам осталось сделать малое - создаём 3 текстовых поля(оставяем их пустыми) и называем hours, minutes и fulldate Теперь по подробнее: Поля hours и minutes должны быть одинакового размера(под размер шрифта) с выравниванием у hours - по правому краю, а у minutes - по левому. Поле fulldate делаем под свой размер. ":" мы добавляем в отдельное текстовое поле и ставим между hours и minutes 3) Добавим название оператора и логотип: Название оператора записываем текстом(размещаем где угодно, цвет можно выбрать на пенеле справа), лого оператора(иконка) импортируем как обычно и ставим в удобное место. 4) Сохраняем наш файл(Файл->Экспорт->Экспортировать ролик...) и вот у нас готовый рабочий стол. Спасибо Артуру за скрин Автор инструкции: SEVENI Специально для ресурса Mobilefree.ru |
punchaleksey: |
22.05.10, 17:59 |
Мануал отличный ! Можешь также добавить пункты по работе с декомпилером и дальнейшей работой с уже декомпиленными исходниками и экшн скриптами ( если не сложно ) ? В сети не так много об этом написано к сожалению ... Меня вообще оч.долго консультировал один человек и оказалось что всё не так уж легко как кажется . |
SiLoN: |
22.05.10, 18:03 |
для вибры добавляйте такой код : "fscommand2("StartVibrate", 50, 0, 1);" где "50" - длина вибры где "1" - сколько раз повторить (2макс.) в кнопке получится че то типа : on(keypress"<enter>") { ссылка ; fscommand2("StartVibrate", 50, 0, 1);} Добавлено 22.5.10 20:05 punchaleksey писал: В сети не так много об этом написано к сожалению . неудевительно , потому что часто декомпиикуется криво. |
SEVENI: |
22.05.10, 18:05 |
punchaleksey, хорошо уже декомпиленными исходниками и экшн скриптами как раз войдёт в работу с FlashLite 2.1 как раз про вибру - команда fscommand2 может применяться только в Adobe Flash(возможно в Macromedia 8, но она устарела), в софте типа Sothink SWF Quicker и т.д нельзя её применять [ Редактировано SEVENI в 22.5.10 18:11 ] |
SiLoN: |
22.05.10, 18:06 |
punchaleksey писал: Меня вообще оч.долго консультировал один человек и оказалось что всё не так уж легко как кажется . все что не касается кода - все проще простого.Добавлено 22.5.10 20:30 SEVENI писал: как раз про вибру - команда fscommand2 может применяться только в Adobe Flash(возможно в Macromedia 8, но она устарела), в софте типа Sothink SWF Quicker и т.д нельзя её применять а как же время узнавать и тп ? fscommand2 не только вибрирует , а так же показывает сколько щас время\какой день\год\и т.д. [ Редактировано SiLoN в 22.5.10 20:33 ] |
xGhost: |
22.05.10, 18:53 |
Если кому надо, вот все функции fscommand2 - http://www.adobe.com/livedocs/flashlite/2/main/wwhelp/wwhimpl/common/html/wwhelp.htm?context=LiveDocs_Parts&file=00000328.html |
SiLoN: |
22.05.10, 19:11 |
на сайте адоба есть ооочень хороший справочник по языку flash lite x.x (для каждой версии свой) в формате *.pdf . там описание и примеры , но только на английском . слов нет , чтобы описать ту радость , когда я его нашел )) тык |
SiLoN: |
22.05.10, 19:28 |
SEVENI, FLcmd это для а2 , ну и по ходу этот swf quicke для а2 |
SEVENI: |
22.05.10, 19:55 |
Я работаю с тачфонами, в основном с самсунгом, там fl 2.1, система чуть другая |
xGhost: |
22.05.10, 20:57 |
SiLoN пишет: SEVENI, FLcmd это для а2 , ну и по ходу этот swf quicke для а2 Ага, щас...:) На любой версии флеш лайта идут fscommand2, Flcmd появляется после декомпиляции! |
Страница 1 из 9: [1] 2 3 4 5 ... 9 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=4825 © 2005-2018 supertrubka.org |