Акселерометр в Flash Lite 2.x и 3.0 : Моддинг : Форум |
SiLoN: |
22.01.11, 21:09 |
Код: loadVariables("accelerometer://data",this); эта строчка загружает переменные accX, accY, accZ в this если телефон просто крутить в руках, то значения переменных будут варьировать от -1088 до 1088. если телефон резко кинуть в стену, то значения будут много больше/меньше выше указанных. имхо, X показывает не правильно, по этому я дописываю еще accX=-accX. шаг равен 64, это тупо, по этому я обычно дописываю accX(Y,Z)/=64 напичатал класс для удобного юзания акселя. к счастью класс только для 3.0 . 1. создаем новый flash документ и настраиваем как надо. 2. кладем рядом с этим, только что созданным документом, класс accData.as . 3. открываем этот документ и рисуем какую нибудь фигуру. 4. выделяем первый кадр и жмем окно действия. 5. вставляем код, ну например такой : Код: var acc:Object = new accData() function onEnterFrame(){ this._rotation = acc.L } 6. компилируем и тестим на телефоне. в итоге должно все нарисованное крутиться вокруг верхнего левого угла. свойства класса accData: - ax,ay,az - acc(X,Y,Z)/64 - L - угол в градусах (0-359) - us - ускорение - orient - ориетнация ("вертикальная" , "горизонтальная" и "никакая") что бы узнать , например, угол , надо прописать "acc.L" (вернет значение от 0 до 359). что бы узнать ориентацию , надо прописать "acc.orient" (вернет строку ("вертикальная" , "горизонтальная" или "никакая")). в аттаче сам класс, исходник к "уроку" и несколько примеров . исходники от CS5 т.к. все равно ничего не понятно - спрашивайте пс. извините если криво [ Редактировано SiLoN в 22.1.11 23:10 ] |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=5245 © 2005-2018 supertrubka.org |