SEDOOM : Эльфы : Форум

Страница 12 из 20: « 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 20 »

 INZER:
08.04.10, 01:34
 Так как это порт SieDoom то автор забыл что и к этому движку есть пару правил:
Примечание по wad файлам:
doom2.wad должен быть обязательно размером 14 604 584 от 01.02.95, другие версии могут вызывать проблемы.
wad от Ultimate Doom должен обязательно называться doomu.wad

И действительно если дум1ултимейт переименовать в doomu.wad все работает нормально! (в симсонах тоже начинает работать меню если его так переименовать но дальше ребут всеровно!) И дум2 с правильным весом не ребутит на втором уровне когда открываешь решетку и заходишь(примечание от меня, ребута не будет даже в НЕправильной версии если зайти понадстеночкой слева, а не пряма).
Просьба к модераторам добавьте выделеный текст в первый пост. С ним жизнь станет легче! :)

[ Редактировано INZER в 8.4.10 00:35 ]

 STRANGERIGOR:
08.04.10, 09:38
 а можно ли добавить такую примочку:
например мы имеем wad игру в архиве ZIP при нажатии на него автоматически запускается мини-командер и извлекает игру.wad в папку с архивом, после извлечения сразу зупускает его ельфом SEDOOM.А после выхода из игры автоматически удаляется.Было бы просто супер,памяти много бы секономили.Может для етого следует написать отдельный ельф?Или это невозможно?

 den_po:
08.04.10, 09:44
 STRANGERIGOR, руками архивируй/разархивируй

 STRANGERIGOR:
08.04.10, 10:22
 den_po, руками очень долго...я же это все не просто так написал

 den_po:
08.04.10, 11:19
 STRANGERIGOR, никому твои дурацкие проблемы не интересны

 gurar8bf003:
08.04.10, 14:19
 Согласен с деном :)
Купи нормальный телефон и большую карту памяти
Тем более тот же к790 сейчас стоит 3000 б/у
З.ы извините за оффтоп

 Thilina:
08.04.10, 16:42
 
INZER пишет:
Так как это порт SieDoom то автор забыл что и к этому движку есть пару правил:
Примечание по wad файлам:
doom2.wad должен быть обязательно размером 14 604 584 от 01.02.95, другие версии могут вызывать проблемы.
wad от Ultimate Doom должен обязательно называться doomu.wad

И действительно если дум1ултимейт переименовать в doomu.wad все работает нормально! (в симсонах тоже начинает работать меню если его так переименовать но дальше ребут всеровно!) И дум2 с правильным весом не ребутит на втором уровне когда открываешь решетку и заходишь(примечание от меня, ребута не будет даже в НЕправильной версии если зайти понадстеночкой слева, а не пряма).
Просьба к модераторам добавьте выделеный текст в первый пост. С ним жизнь станет легче! :)

[ Редактировано INZER в 8.4.10 00:35 ]

The Doom2 wad I use is 14,824,716 bytes in size and works fine.finished the 1stpart and no problems :-o

 okejokej:
08.04.10, 18:39
 Well it's not said other versions of doom2 will not work but that they might cause problems. But some might work fine aswell.

STRANGERIGOR, seriously I wrote above something about it and I will write again that I can't see any valid reason to add separate key configuration for this elf because all the games you can run on it are played same way. Once you find the configuration you like - you don't need to change it anymore for any game. Also please, don't PM me with something you wrote about here already;p

Can't really see anything comfortable about the second idea too, however I'll think about it.

 STRANGERIGOR:
08.04.10, 19:08
 И еще косяк нашел один.В игре DOOM ULTIMATE(полная версия) я не нашел четвертого епизода,хотя когда запускаю этот же wad файл на компьютере то он там есть...Я думаю дело в эльфе.

 okejokej:
08.04.10, 19:14
 make sure it's named doomu.wad
Страница 12 из 20: « 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 20 »

URL этой темы:
https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=4750&start=110

© 2005-2018 supertrubka.org