FseU 0.7 (beta!) [NES] : Эльфы : Форум |
Страница 4 из 6: « 1 2 3 [4] 5 6 » |
xoXox: |
21.06.11, 22:51 |
-Sotik-, у меня тоже в первой версии плойка не работают кнопки в меню. Вторая версия идет нормально, но в марио черный фон вместо синего |
SummerWood: |
21.06.11, 23:01 |
xoXox, nes.bcfg настраивал? |
SERGK393: |
21.06.11, 23:03 |
Я на своем теле мало юзал ромов, по крайней мере в lode runner'е тоже не работают кнопки. Кстати, четвертый маппер не работает вообще... Надо искать коды для мапперов, если конечно я разберусь в них... |
-Sotik-: |
22.06.11, 00:03 |
SummerWood, писал: -Sotik-, управление в bcfg настроил? ой, а что такое bcfg и как его настраивать? |
SummerWood: |
22.06.11, 04:08 |
SERGK393, http://griever.magicteam.net/doc/?doc=NES_Memory_Mapping http://nesdev.parodius.com/ http://en.m.wikipedia.org/wiki/Memory_Management_Controller http://emudocs.org/?page=NES http://dendy.migera.ru Какой маппер использует игра(список) http://tuxnes.sourceforge.net/nesmapper.txt посмотри исходники этого эмулятора http://tuxnes.sourceforge.net [ Редактировано SummerWood в 22.6.11 04:47 ] |
shadow610i: |
22.06.11, 22:21 |
Для нормального поворота на экранах 240х320 надо отключить автоэкран, width 238, height 256. Примечание: внизу появится полоса "слизаных" пикселей, но это нормально. На фпс 0 скорость просто офигенная. Но 240 ставить не надо, то шо поворот будет неправильно обрабатываться. |
LitEFlieN: |
23.06.11, 01:18 |
SERGK393, можешь сделать остановку эмуляции при выходе в меню? |
shadow610i: |
23.06.11, 21:34 |
Из личных наблюдений: любой эмулятор работает быстрее если не делать подгон под экран (сжатие под экран, или расширение). Так как размер экрана в играх на консолях первых поколений 240х255 то и эмуль надо подгонять на работу с этим разрешением (на 176х220 можно играть, на 128х160 туго будет, ну сейчас в основном все телефоны идут 240х320, так шо норм). А тормозит (я так думаю) из за наложения пикселей (при сжатии). |
SERGK393: |
24.06.11, 08:34 |
shadow610i, у меня наоборот, при сжатии работает намного быстрее, так как пикселей формируется меньше, ненужные просто пропускаются. А при увеличении наоборот повторяются. |
shadow610i: |
24.06.11, 10:37 |
Ну по крайней мере в обычном режиме гораздо больше тормозов чем в режиме поворота на бок. (По крайней мере у меня.) |
Страница 4 из 6: « 1 2 3 [4] 5 6 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=5399&start=30 © 2005-2018 supertrubka.org |