Крестики-нолики : Эльфы : Форум |
Страница 5 из 7: « 1 2 3 4 [5] 6 7 » |
SiLoN: |
05.03.10, 11:31 |
MoneyMasteR, преувеличиваешь ) |
mmcorp: |
05.03.10, 12:10 |
SiLoN, ты мне не веришь? тогда бы современный шахматные машины не просчитывали бы свои ходы, а работали бы по "файлику" со всеми комбинациями (= |
SiLoN: |
05.03.10, 13:11 |
MoneyMasteR, просто все усложняешь , можно куда проще сделать . |
SlaveMaster: |
05.03.10, 13:21 |
den_po, имхо, ценность игрушки всё же не в ИИ или самой игрушке, а в том что 'доску можно раскачать'.. А посему вопрос, не планируешь ли поделиться секретом расчета графики? |
mmcorp: |
05.03.10, 15:49 |
SiLoN, у тебя есть мысли?? (= поделись) |
SiLoN: |
05.03.10, 16:46 |
MoneyMasteR, нет у меня мыслей )) |
den_po: |
05.03.10, 17:53 |
SlaveMaster пишет: den_po, имхо, ценность игрушки всё же не в ИИ или самой игрушке, а в том что 'доску можно раскачать'.. А посему вопрос, не планируешь ли поделиться секретом расчета графики? на самом деле я хотел немного раскачать эльфмейкеров а секрета нет, всё очень легко. фомулы например тут http://mikerub.narod.ru/f3dengine.htm |
SlaveMaster: |
05.03.10, 22:14 |
den_po, ну всё же не так просто, как для тебя.. В частности интересуют поступательно-возвратные колебания объекта, расчет цвета плоскости.. Ну очень хотелось бы увидеть рабочий вариант, на который ориентироваться. Ну вобщем, если можно. Regards. |
den_po: |
06.03.10, 01:33 |
SlaveMaster, да всё там легко. в школе задачки про брошенное вверх тело решал? тут то же самое, только "падать" может и в отрицательных координатах. цвет - среднее арифметическое от вертикального и горизонтального углов поворота. |
den_po: |
13.03.10, 21:15 |
выложил исходники на свн, а обновлённый эльф в первый пост |
Страница 5 из 7: « 1 2 3 4 [5] 6 7 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=4690&start=40 © 2005-2018 supertrubka.org |