Sudoku Master : Эльфы : Форум

Страница 2 из 4: « 1 [2] 3 4 »

 MNS81:
25.04.10, 21:20
 Немножко не то. Я имел в виду не картинки из проши, а чтоб циферки брал из шрифта тела. Ведь можно же добавить в конфиг выбор размера шрифта и цвета, так что с размером проблем быть не должно, что то мне подсказывает так все-таки побыстрее будет работать.

ЗЫ Малость изменил щрифт, мож кому пригодится...


Прикрепленный к сообщению файл:

fonts.zip fonts.zip (105.92 kb; 14 hits) Скачать файл

 L1yod:
25.04.10, 22:12
 Японские кроссворды замутить бы система принципи та же

 den_po:
26.04.10, 00:49
 
MNS81 пишет:
что то мне подсказывает так все-таки побыстрее будет работать.

и что же такое тебе подсказывает?

 SlaveMaster:
26.04.10, 02:02
 den_po, вывод картинок аналогичен выводу текста? Соглашусь, метод один, но всё же 'чистый вес' символа шрифта поменьше веса картинки будет, имхо.
<Офф> Не подскажешь метод оценки ресурсоемкости функции, на примере того же сравнения рисования картинка ~ символ?

[ Редактировано SlaveMaster в 26.4.10 02:03 ]

 den_po:
26.04.10, 02:18
 SlaveMaster, кроме "чистого веса" и другие факторы есть: распаковка растровых шрифтов, рисование векторных, сглаживание, кэш.
а оценивать ресурсоёмкость проще всего выполнением функции в цикле с замером времени. кстати, некоторые функции в прошивке ругаются в лог, если вызываемые ими функции работают дольше, чем надо.
сейчас в либе нет функций точней, чем REQUEST_DATEANDTIME_GET, но можно добавить get_systime или get_ticks (см. ose kernel reference)

 mmcorp:
26.04.10, 04:28
 Ну6иК, сделай с помощью гви функций. все равно изображение с цифорками можно приравнять к статическому, один раз нарисовал в "куске" памяти и выводишь этот "кусок" во время перемещения кубика, срабатывания таймера, и обновляешь/перерисовываешь его ("кусок" памяти) во время добавления/удаления цифорки.

[ Редактировано MoneyMasteR в 26.4.10 03:30 ]

 Ну6иК:
26.04.10, 20:15
 MNS81, нет, так я делать точно не буду

MoneyMasteR, я даже не представляю как это делается, можешь приветси небольшой пример?

 mmcorp:
27.04.10, 04:55
 Ну6иК, посмотри исходники тетриса 0.5.5
http://supertrubka.org/newbb_plus/dl_attachment.php?attach_id=9263
рисование в Game.c (возможно будут ошибки компиляции с новыми файлами с свн, так как если не ошибаюсь, были изменения в названиях функций в библиотеке).

 den_po:
27.04.10, 08:58
 MoneyMasteR,
на этот счёт есть комментарий к ревизии 3373

 16ty78:
27.04.10, 19:40
 с этим эльфом все просто отличнона к790 но одно не понятно есть ли здесь сложность в том плане что бы выбирать легко средне и сложно! просто на данный момент это очень легко буквально 3-4 минуты и все
Страница 2 из 4: « 1 [2] 3 4 »

URL этой темы:
https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=4779&start=10

© 2005-2018 supertrubka.org