Создание Эльфов : Эльфостроение : Форум |
Страница 108 из 211: « 1 ... 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 ... 211 » |
avens: |
23.07.09, 17:11 |
UltraShot писал: Возможно поможет проверка длины при помощи MainInput_strlen Решил с помощью MainInput_strlen() и переменных, вот так: Код: int NewKey(int key, int r1 , int mode) { if(DISPLAY_GetTopBook(0) == Find_StandbyBook()) { int GetMainInput=MainInput_strlen(SBY_GetMainInput(Find_StandbyBook())); if(GetMainInput>0) StandbyInput=4; if(StandbyInput>0) StandbyInput-=1; if ((!GetMainInput && StandbyInput==0) || (StandbyInput==1)) MyFunc(); .....:) Скажите как сделать при использовании функции SetOnKey для StandBy режима так, что бы те клавиши, на которые не указано действие в функции, работали со своими стандартными действиями, а не были заглушены все для определенной книги в SetOnKey? Или может можно как то по другому, это все сделать, но так что бы цифирки не печатались на экране в режиме StandBy? ---------------- Удалось добится кое какого результата с помощью использования функции void MainInput_Hide(GUI*); Но все равно это не совсем то.. [ Редактировано avens в 24.7.09 17:53 ] |
Rc: |
25.07.09, 18:28 |
За что отвечает параметр const int * в функции GetBattaryState(const int * , BATT *); ? |
UltraShot: |
25.07.09, 19:45 |
Rc, поставь туда SYNC |
avens: |
27.07.09, 17:06 |
Скажите пожалуйста что сдесь нужно указывать где ???: wchar_t * CallName=CallStatusDesc_GetName(CallID_GetCallStatusDesc(???)); что бы для переменной CallName сохранить имя или хотя бы номер телефона абонента? SoundRecorderDesc_SetFname(desc,CallName); [ Редактировано avens в 27.7.09 23:41 ] |
Evil-Racer: |
29.07.09, 09:22 |
Вот такой вот вопрос возник. Есть в либе фия, PlayerControl называется, в нее отправляют указатель на AudioPlayerBook и некое значение int для управления проигрывателем. Хотелось бы узнать, какие значения туда отправлять и что при этом будет делать проигрыватель (особо интересует стоп и проиграть)? Метод тыка не помог, нашел только 2-3 значения, и то не точно. Очень надеюсь на вашу помощь. |
KrasH: |
29.07.09, 09:35 |
ну перебором никак?Юра где-то рядом в этой теме выкладывал значения |
xomka: |
29.07.09, 11:33 |
Evil-Racer, http://supertrubka.org/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&post_id=133278#133278 |
Evil-Racer: |
29.07.09, 13:38 |
Вот я и перебором нашел некоторые, но в основном не понятно что куда делает. Вот и решил спросить мож кто полностью откопал. Спасибо всем. Добавлено 29.7.09 17:38 Блин, не получается тормознуть песню. Короче, хочу сделать так, чтоб по нажатию определенной кнопки текущая песня в играющая в проигрывателе начала свое воспроизведние с самого начала. У кого какие идеи? |
GanGSISoft: |
31.07.09, 19:59 |
Вот у меняесть код(это я модифицировал epmanager). почемуто если autorun ниразу не запусклся то работает нормально, но второй раз, или если autorun при старте запустился то ребут. Те которые курсиво то я без них пробовал. Может это autorun виноват, без флешки можно кликать сколько угодно раз, всё норммально, путь я MessageBox'ом проверял Код: wchar_t elfname[512]; wstrcpy(elfname,L""); wstrcpy(elfname,GetDir(MEM_EXTERNAL+DIR_ELFS_DAEMONS)); wstrcat(elfname,L"/"); wstrcat(elfname,L"Autorun.elf"); elfload(elfname,0,0,0); delete(elfname); Добавлено 31.7.09 19:07 Да проблема в эльфе, както я сразу не дадумался проверить, переименовал видеомод в авторан и никаких ребутов. |
DuMOHsmol: |
01.08.09, 20:46 |
Чем можно нажать на правую софтклавишу? Этим способом: Код: GUIObject_Softkey_ExecuteAction((GUI*)ListElement_GetByIndex(bk->xguilist->guilist,0),KEY_RIGHT_SOFT); ничего не нажимается, хотя с KEY_ENTER все работает. |
Страница 108 из 211: « 1 ... 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 ... 211 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&start=1070 © 2005-2018 supertrubka.org |