Создание Эльфов : Эльфостроение : Форум |
Страница 127 из 211: « 1 ... 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 ... 211 » |
avens: |
26.01.10, 16:26 |
А можно как то, изменять переменную в файле *.bcfg из ельфа его использующего? Например переменную Var=0 на Var=1: Код: __root const CFG_HDR cfghdr6={CFG_CHECKBOX,"Установлено",0,0}; __root const int Var=0; |
UltraShot: |
26.01.10, 16:32 |
avens, int *smth=&var; smth[0]=что-то; |
avens: |
26.01.10, 16:45 |
Что то не получается.. При компиляции выдает ошибку: Error[Pe144]: a value of type "int const *" cannot be used to initialize an entity of type "int *" D:\SE\IAR\my_elf\main.c 633 |
UltraShot: |
26.01.10, 16:50 |
avens, учимся преобразовывать типы) int smth= (int*)&var; Если внимательно изучать исходники, то вопросов не возникнет) WalkmanDisplay->main.cpp [ Редактировано UltraShot в 26.1.10 16:52 ] |
avens: |
26.01.10, 17:16 |
Спасибо большое UltraShot! Теперь разобрался. А что бы изменить значение переменной и в файле *.bcfg, можно как то из эльфа или это сложно? |
UltraShot: |
26.01.10, 18:34 |
avens, ну так в исходнике глянь. SaveConfigData используй |
el-88: |
28.01.10, 19:59 |
а у кого есть исхгодники эльфа "start" или что нибудь похожее?? |
Oleg1990: |
31.01.10, 17:19 |
Лови |
DuMOHsmol: |
06.02.10, 16:48 |
CFG_UTF16_STRING - строка в кодировке UCS2 (также данная опция позволяет выбирать визуально файл или каталог) Можно подробнее про выбор файла/каталога? В BcfgExample про это ничего нет. |
unfunk: |
06.02.10, 19:54 |
DuMOHsmol пишет: Можно подробнее про выбор файла/каталога? В BcfgExample про это ничего нет. Когда ее используешь, в BcfgEdit в Функциях будут пункты Выбрать файл и Выбрать папку. В mcse, например, для выбора конфига используется. |
Страница 127 из 211: « 1 ... 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 ... 211 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&start=1260 © 2005-2018 supertrubka.org |