Создание Эльфов : Эльфостроение : Форум |
Страница 148 из 211: « 1 ... 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 ... 211 » |
SERGK393: |
05.09.10, 11:45 |
Вот я сделал эльф, а там имена не читает, пустые строки в итоге появляются. А в конфиге всё нормально. В чём ошибся не пойму. В архиве он лежит откомпиленный. [ Редактировано SERGK393 в 5.9.10 11:48 ] Добавлено 5.9.10 15:13 Теперь какие-то петухи появляются |
mmcorp: |
05.09.10, 20:21 |
SERGK393, void ItemsAdd() { int i; for(i=0;i<cN_CH;i++) { ITEM *item=new ITEM; memset(item,0,sizeof(ITEM)); wchar_t buf[201]; wstrcpy(buf, names1[i]); item->name=new wchar_t[wstrlen(buf)+1]; wstrcpy(item->name, buf); wstrcpy(buf, path1[i]); item->name=new wchar_t[wstrlen(buf)+1];//во-первых, утечка (до этого ты уже выделял память под поле name), во-вторых, не понял здесь твоих действий абсолютно wstrcpy(item->name, buf); item->lbl=lbl[i]; Items_Counter++; ListElement_Add(list, item); //еще не понял что за функции ListElement_Add и ей подобные, нафига столько глобальных переменных и т.д.??? в коде довольно трудно разобраться из-за них } }; |
MODDER-GT: |
06.09.10, 09:25 |
Что делаю не так. Хочу заблокировать действие цыфрых клавишь,на рабочем столе, Но они работают. Код: //3.---------------------------------------------------------------------------- int DMKey4(int key, int r1 , int mode) {if(key==KEY_VOL_DOWN && mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE) {ModifyKeyHook(DMKey4,0); return(-1);} return(0);} //3.---------------------------------------------------------------------------- int DMKey3(int key, int r1 , int mode) {if(key==KEY_DIGITAL_0+1 && mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE) {ModifyKeyHook(DMKey3,0); ModifyKeyHook(DMKey4,1);} return(-1);} [ Редактировано MODDER-GT в 6.9.10 09:44 ] |
Joker XT: |
06.09.10, 09:31 |
люди! для кода есть специальный тег! эту кашу читать невозможно |
SERGK393: |
06.09.10, 10:45 |
MoneyMasteR писал: item->name=new wchar_t[wstrlen(buf)+1];//во-первых, утечка (до этого ты уже выделял память под поле name), во-вторых, не понял здесь твоих действий абсолютно Это я ошибся глобально. должно быть item->path |
mmcorp: |
06.09.10, 10:51 |
MODDER-GT писал: key==KEY_VOL_DOWN && mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE приоритет булевских операций выучи |
MODDER-GT: |
06.09.10, 16:39 |
MoneyMasteR пишет: MODDER-GT писал: key==KEY_VOL_DOWN && mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE приоритет булевских операций выучи Это что вообще такое? Разьясни или подскажи где почитать .. |
Rc: |
06.09.10, 17:04 |
MODDER-GT: Этот способ работает не для всех клавиш (для цифровых не работает точно). Как я понял, ты делаешь обработку последовательного нажатия клавиш. Так вот, на мой взгляд, это не самый удачный вариант. Свой предлагать не буду, т.к. не знаю задумку, но вот твой поправленный - то, что тебе MoneyMasteR хотел сказать (цифровые клавиши не блокируются): Код: int DMKey4(int key, int r1 , int mode) { if (key==KEY_VOL_DOWN && (mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE)) { ModifyKeyHook(DMKey4,0); return(-1); } return(0); } int DMKey3(int key, int r1 , int mode) { if (key==KEY_DIGITAL_0+1 && (mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE)) { ModifyKeyHook(DMKey3,0); ModifyKeyHook(DMKey4,1); } return(-1); } [ Редактировано Rc в 6.9.10 17:07 ] |
mmcorp: |
06.09.10, 18:04 |
MODDER-GT писал: Это что вообще такое? Разьясни или подскажи где почитать .. если на простом языке, то это логические операции. приоритет операций с самого высокого до низкого: - ~ ! * & ++ -- sizeof приведение типов () [] . -> * / % + - << >> < > <= >= == != & ^ | && || ? : = *= /= %= += -= &= |= >>= <<= ^= , |
mugen: |
07.09.10, 14:14 |
по поводу моего эльфа, нет ни у кого никаких предположений (пост 1471)? |
Страница 148 из 211: « 1 ... 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 ... 211 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&start=1470 © 2005-2018 supertrubka.org |