Создание Эльфов : Эльфостроение : Форум

Страница 148 из 211: « 1 ... 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 ... 211 »

 SERGK393:
05.09.10, 11:45
 Вот я сделал эльф, а там имена не читает, пустые строки в итоге появляются. А в конфиге всё нормально. В чём ошибся не пойму.
В архиве он лежит откомпиленный.

[ Редактировано SERGK393 в 5.9.10 11:48 ]


Добавлено 5.9.10 15:13

Теперь какие-то петухи появляются

Прикрепленный к сообщению файл:

eFiler_src.zip eFiler_src.zip (116.27 kb; 17 hits) Скачать файл

 mmcorp:
05.09.10, 20:21
 SERGK393,
void ItemsAdd()
{
int i;
for(i=0;i<cN_CH;i++)
{
ITEM *item=new ITEM;
memset(item,0,sizeof(ITEM));

wchar_t buf[201];
wstrcpy(buf, names1[i]);
item->name=new wchar_t[wstrlen(buf)+1];
wstrcpy(item->name, buf);
wstrcpy(buf, path1[i]);
item->name=new wchar_t[wstrlen(buf)+1];//во-первых, утечка (до этого ты уже выделял память под поле name), во-вторых, не понял здесь твоих действий абсолютно
wstrcpy(item->name, buf);

item->lbl=lbl[i];
Items_Counter++;
ListElement_Add(list, item);
//еще не понял что за функции ListElement_Add и ей подобные, нафига столько глобальных переменных и т.д.??? в коде довольно трудно разобраться из-за них
}
};

 MODDER-GT:
06.09.10, 09:25
 Что делаю не так.
Хочу заблокировать действие цыфрых клавишь,на рабочем столе, Но они работают.
Код: 

//3.----------------------------------------------------------------------------
int DMKey4(int key, int r1 , int mode) 
{if(key==KEY_VOL_DOWN && mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE)
    {ModifyKeyHook(DMKey4,0);
      return(-1);}
  return(0);}
//3.----------------------------------------------------------------------------
int DMKey3(int key, int r1 , int mode) 
{if(key==KEY_DIGITAL_0+1 && mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE)
    {ModifyKeyHook(DMKey3,0);
    ModifyKeyHook(DMKey4,1);}
return(-1);}



[ Редактировано MODDER-GT в 6.9.10 09:44 ]

 Joker XT:
06.09.10, 09:31
 люди! для кода есть специальный тег! эту кашу читать невозможно

 SERGK393:
06.09.10, 10:45
 MoneyMasteR писал:
item->name=new wchar_t[wstrlen(buf)+1];//во-первых, утечка (до этого ты уже выделял память под поле name), во-вторых, не понял здесь твоих действий абсолютно

Это я ошибся глобально. должно быть item->path

 mmcorp:
06.09.10, 10:51
 MODDER-GT писал:
key==KEY_VOL_DOWN && mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE

приоритет булевских операций выучи =)

 MODDER-GT:
06.09.10, 16:39
 
MoneyMasteR пишет:
MODDER-GT писал:
key==KEY_VOL_DOWN && mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE

приоритет булевских операций выучи =)

Это что вообще такое? Разьясни или подскажи где почитать ..

 Rc:
06.09.10, 17:04
 MODDER-GT: Этот способ работает не для всех клавиш (для цифровых не работает точно). Как я понял, ты делаешь обработку последовательного нажатия клавиш. Так вот, на мой взгляд, это не самый удачный вариант. Свой предлагать не буду, т.к. не знаю задумку, но вот твой поправленный - то, что тебе MoneyMasteR хотел сказать :-) (цифровые клавиши не блокируются):
Код: 


int DMKey4(int key, int r1 , int mode) 
{
if (key==KEY_VOL_DOWN && (mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE))
    {
      ModifyKeyHook(DMKey4,0);
      return(-1);
    }
  return(0);
}

int DMKey3(int key, int r1 , int mode) 
{
if (key==KEY_DIGITAL_0+1 && (mode==KBD_SHORT_RELEASE or mode==KBD_LONG_RELEASE))
    {
    ModifyKeyHook(DMKey3,0);
    ModifyKeyHook(DMKey4,1);
    }
return(-1);
}


[ Редактировано Rc в 6.9.10 17:07 ]

 mmcorp:
06.09.10, 18:04
 MODDER-GT писал:
Это что вообще такое? Разьясни или подскажи где почитать ..

если на простом языке, то это логические операции.
приоритет операций с самого высокого до низкого:
- ~ ! * & ++ -- sizeof приведение типов () [] . -> * / % + - << >> < > <= >= == != & ^ | && || ? : = *= /= %= += -= &= |= >>= <<= ^= ,

 mugen:
07.09.10, 14:14
 по поводу моего эльфа, нет ни у кого никаких предположений (пост 1471)?
Страница 148 из 211: « 1 ... 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 ... 211 »

URL этой темы:
https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&start=1470

© 2005-2018 supertrubka.org