Создание Эльфов : Эльфостроение : Форум

Страница 172 из 211: « 1 ... 168 169 170 171 [172] 173 174 175 176 ... 211 »

 Pavlus:
10.04.11, 14:56
 Joker XT, а MMIPROC - с высоким приоритетом?

 Joker XT:
10.04.11, 15:18
 вроде, не помню)

 den_po:
10.04.11, 19:05
 
Pavlus пишет:
Joker XT, а MMIPROC - с высоким приоритетом?

MMI - это тот процесс, в котором живут все эльфы (кроме тех, что создают свои процессы) и вся телефонная гуйня. MMIPROC нужно, чтоб из других процессов вызывать функции в контексте процесса MMI.

 Pavlus:
11.04.11, 00:09
 Тоесть, если я создал свой процесс, то, чтоб из него обратиться к другим функциям нужно использовать MMIPROC?

 traduz:
11.04.11, 00:39
 How can i know the area in X occupied by text according to font size and text length?

Maybe using TUILineInfo ? If yes how to?

Ok so i decided to try using CoCreateInstance but pRichTextLayout->GetNumberOfLines(&numberlines); is returning 0 for me. What am i doing wrong?
Код: 

int getLineEndX(wchar_t* text, int x1, int y1, int x2, int y2) {
int msgSize = wstrlen(text);

int lineWidth = x2-x1;
TEXTID drawText = TextID_Create(text, ENC_UCS2 , msgSize);

ITextRenderingManager* pTextRenderingManager=0;
ITextRenderingFactory* pTextRenderingFactory=0;
IRichTextLayout* pRichTextLayout=0;
TUILayoutInfo* layoutInfo=0;

IRichText* pTextObject=0;
IUnknown* pGC =0;

CoCreateInstance(&CID_CTextRenderingManager,&IID_ITextRenderingManager,PPINTERFACE(&pTextRenderingManager));

pTextRenderingManager->GetTextRenderingFactory(&pTextRenderingFactory);

pTextRenderingFactory->CreateRichText(&pTextObject);

pTextRenderingFactory->CreateRichTextLayout(pTextObject,0,0,&pRichTextLayout);

TextObject_SetText(pTextObject,drawText);

TextObject_SetFont(pTextObject,pFont,0x8000000A,0x7FFFFFF5);

pTextObject->SetAlignment(UIText_alignLeft,0x8000000A,0x7FFFFFF5);

pRichTextLayout->Compose(lineWidth);

DisplayGC_AddRef(get_DisplayGC(),&pGC);

long numberlines = 0;
int saida = -1;
saida = pRichTextLayout->GetNumberOfLines(&numberlines);


printFloat(numberlines);
printInt(saida);

if (pTextRenderingManager) pTextRenderingManager->Release();
if (pTextRenderingFactory) pTextRenderingFactory->Release();
if (pRichTextLayout) pRichTextLayout->Release();
if (pTextObject) pTextObject->Release();
if (pGC) pGC->Release();

TextID_Destroy( drawText );

return 1;
}


 pavelsh:
11.04.11, 07:43
 Не подскажете, существуют ли функции для:

- Воспроизведения звукового файла, начиная с указанного времени
- Остановки воспроизведения на определенном времени
- Перевода строки в int

И еще, пожалуйста, расскажите поподробнее о работе с текстовыми файлами

 D3mon:
11.04.11, 08:39
 pavelsh, писал:
- Перевода строки в int


вот:
29B: int wtoi( const wchar_t* wstr, int len, int* dest )

wchar_t* wstr - строка
len - её длина
dest - результат

 pavelsh:
11.04.11, 09:19
 D3mon, а если строка, которую надо перевести в int не имеет определенной длины?


Добавлено 11.4.11 09:21

Хочу попробовать сделать проигрыватель cue-файлов)


Добавлено 11.4.11 09:34

Да и как из файла выделить строку, а из нее, в свою очередь, кусок, ограниченный определенными символами?

 Pavlus:
11.04.11, 09:51
 pavelsh, можешь попробовать sscanf, или как там его, задаешь маску "©%s©" и получишь текст между двумя ©,
Ещё можно использовать регулярные выражения, например "%s[0-9]" можно читать строку пока не встретится цифра.
http://supertrubka.org/wiki/doku.php?id=elflib:functions:swscanf для sscanf, по идее, аналогично.

[ Редактировано Pavlus в 11.4.11 09:01 ]


Добавлено 11.4.11 09:04

pavelsh пишет:
D3mon, а если строка, которую надо перевести в int не имеет определенной длины?

Используются строки в си-стиле, они заканчиваются \0, поэтому их длинну можно посчитать.

 pavelsh:
11.04.11, 10:12
 Нужно из такой строки
Код:
01. Grand National - Talk Amongst Yourselves 10:22

вычленить порядковый номер с названием и минуты/секунды отдельно.
Страница 172 из 211: « 1 ... 168 169 170 171 [172] 173 174 175 176 ... 211 »

URL этой темы:
https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&start=1710

© 2005-2018 supertrubka.org