Создание Эльфов : Эльфостроение : Форум |
Страница 188 из 211: « 1 ... 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 ... 211 » |
den_po: |
14.09.11, 17:27 |
Atreyu, http://en.wikipedia.org/wiki/Program_optimization#When_to_optimize |
Atreyu: |
14.09.11, 17:35 |
I can handle my own codes, don't worry about it Thanks for your support. Regards. |
toha257: |
14.09.11, 20:51 |
Доброго времени суток. Вопрос наверное глупый но всё же den_po недавно писал, что если создать статическую переменную, то она создастся в стеке, по этому желательно использовать динамические. А если сделать так: Код: typedef struct MYTYPE { TEXTID DayID; }MYTYPE; MYTYPE * MyType; MyType = new MYTYPE; Где будет находится переменная DayID, в стеке или в "куче"? |
blacklizard: |
14.09.11, 21:07 |
afaik, if you declared it as global, it will be stored in the heap. |
den_po: |
14.09.11, 21:30 |
глобальные переменные находятся в куче, но память под них выделяется один раз - при загрузке эльфа, ведь эльфы в кучу грузятся. статические переменные не надо путать с локальными. статические могут быть глобальными и локальными. в обоих случаях память под них выделяется так же, как и под глобальные. разница - в области видимости. malloc и new выделяют память в куче (можно это переделать, но вам 99.99% это не нужно), но указатель всё равно будет храниться в стеке, если пемеренная-указатель нестатическая локальная, либо в куче вместе с кодом эльфа, если статическая либо глобальная. |
blacklizard: |
19.09.11, 07:53 |
I have a doubt. When we use TextID_Copy function, should the copied textid must be destroyed after using it ? |
den_po: |
19.09.11, 08:22 |
blacklizard, в этом смысле TextID_Copy не отличается от TextID_Create |
blacklizard: |
19.09.11, 11:13 |
den_po, so basiclly, its same as TextID_Create? |
Atreyu: |
19.09.11, 11:48 |
Isn't this obvious? |
toha257: |
03.10.11, 13:37 |
Подскажите пожалуйста, как создать пункт в BCFG для ввода hex значения? |
Страница 188 из 211: « 1 ... 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 ... 211 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&start=1870 © 2005-2018 supertrubka.org |