Создание Эльфов : Эльфостроение : Форум |
Страница 197 из 211: « 1 ... 193 194 195 196 [197] 198 199 200 201 ... 211 » |
IronMaster: |
11.12.11, 10:38 |
IDOL1234 пишет: Мне нужно было получить TEXTID строки, представленной в виде wchar_t. Насколько я понял, это делается при помощи функции TextID_GetWString. Её описания на вики нет. Поиск по форуму выдаёт только один результат: мой вопрос. Поиск по исходникам с СВН даёт 6 совпадений (не считая случайных). Их я курил примерно 2 часа, но получилось чуть меньше, чем ничего. На мой взгляд, это - достаточное основание для захламления ветки элементарными вещами. ты бы лучше не догадки свои делал, а читал внимательно. на вики есть описание функции TextID_Create. Про нее написано "функция возвращает TEXTID строки". Пред за неумение читать у тебя уже есть, чувствую скоро будет еще |
E1kolyan: |
11.12.11, 13:46 |
Подскажите как заставить двигаться стандартный прогрессбар имея полное время трэка? |
SERGK393: |
11.12.11, 14:41 |
Я в эхплеере так делал: вот: Это если запущено через PlayFile. Хотя если стандартный перерисовывать, то нужен ивент, я тебе когда-то давал. |
IDOL1234: |
14.12.11, 01:55 |
Код: wchar_t *a; wchar_t *b; *a = *b; Почему я получаю ребут на этом месте? Как присвоить строке a содержимое строки b? |
Pavlus: |
14.12.11, 04:29 |
IDOL1234, будь мужиком - читай вики! |
Joker XT: |
14.12.11, 09:29 |
IDOL1234, иди хоть учебники по Си почитай! прежде чем в "лес" лезть... Мож ридонли дать? сможешь целый день читать темы на форуме, может полезнее будет? |
Therion: |
14.12.11, 13:35 |
E1kolyan, типо дроу рект, координата х2 будет ровна что-то типо формуле,которою ты будеш общитывать имея текущее и полное время. |
D3mon: |
18.12.11, 01:38 |
Расскажите, пожалуйста, что вообще такое callback'и ? Где и для чего их можно использовать ? Как их иожно использовать? А то на многие вопросы ответ один: "используй callback".. Ни где примеров не нашёл! |
E1kolyan: |
18.12.11, 11:01 |
Поддерживаю Диму. Так же интересно для чего функции OSE_GetShell и CoCreateInstance? |
SERGK393: |
18.12.11, 12:13 |
D3mon, колбэки по идее это те же методы перерисовки, функция, повешенная на кейхук ит.д. Если я не ошибаюсь. То есть те, которые нужны другой функции, и она использует их по своему усмотрению |
Страница 197 из 211: « 1 ... 193 194 195 196 [197] 198 199 200 201 ... 211 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&start=1960 © 2005-2018 supertrubka.org |