Создание Эльфов : Эльфостроение : Форум

Страница 197 из 211: « 1 ... 193 194 195 196 [197] 198 199 200 201 ... 211 »

 IronMaster:
11.12.11, 10:38
 
IDOL1234 пишет:
Мне нужно было получить TEXTID строки, представленной в виде wchar_t. Насколько я понял, это делается при помощи функции TextID_GetWString. Её описания на вики нет. Поиск по форуму выдаёт только один результат: мой вопрос. Поиск по исходникам с СВН даёт 6 совпадений (не считая случайных). Их я курил примерно 2 часа, но получилось чуть меньше, чем ничего. На мой взгляд, это - достаточное основание для захламления ветки элементарными вещами.



ты бы лучше не догадки свои делал, а читал внимательно. на вики есть описание функции TextID_Create. Про нее написано "функция возвращает TEXTID строки".
Пред за неумение читать у тебя уже есть, чувствую скоро будет еще

 E1kolyan:
11.12.11, 13:46
 Подскажите как заставить двигаться стандартный прогрессбар имея полное время трэка?

 SERGK393:
11.12.11, 14:41
 Я в эхплеере так делал:
вот: 

Это если запущено через PlayFile.
Хотя если стандартный перерисовывать, то нужен ивент, я тебе когда-то давал.

 IDOL1234:
14.12.11, 01:55
 Код:

wchar_t *a;
wchar_t *b;

*a = *b;


Почему я получаю ребут на этом месте?
Как присвоить строке a содержимое строки b?

 Pavlus:
14.12.11, 04:29
 IDOL1234, будь мужиком - читай вики!

 Joker XT:
14.12.11, 09:29
 IDOL1234, иди хоть учебники по Си почитай! прежде чем в "лес" лезть...
Мож ридонли дать? сможешь целый день читать темы на форуме, может полезнее будет?

 Therion:
14.12.11, 13:35
 E1kolyan, типо дроу рект, координата х2 будет ровна что-то типо формуле,которою ты будеш общитывать имея текущее и полное время.

 D3mon:
18.12.11, 01:38
 Расскажите, пожалуйста, что вообще такое callback'и ? Где и для чего их можно использовать ? Как их иожно использовать?
А то на многие вопросы ответ один: "используй callback"..
Ни где примеров не нашёл!

 E1kolyan:
18.12.11, 11:01
 Поддерживаю Диму. Так же интересно для чего функции OSE_GetShell и CoCreateInstance?

 SERGK393:
18.12.11, 12:13
 D3mon, колбэки по идее это те же методы перерисовки, функция, повешенная на кейхук ит.д. Если я не ошибаюсь. :-( То есть те, которые нужны другой функции, и она использует их по своему усмотрению
Страница 197 из 211: « 1 ... 193 194 195 196 [197] 198 199 200 201 ... 211 »

URL этой темы:
https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&start=1960

© 2005-2018 supertrubka.org