Создание Эльфов : Эльфостроение : Форум |
Страница 200 из 211: « 1 ... 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 ... 211 » |
IDOL1234: |
09.01.12, 20:51 |
Скажите, где я натупил? Код: int main (wchar_t* elfname, wchar_t* path, wchar_t* name) ... wchar_t* a; a = wstrcat(path, L"/"); a = wstrcat(a, name); MessageBox(EMPTY_TEXTID, TextID_Create(a, ENC_UCS2, wstrlen(a)), NOIMAGE, 1, 0,0); 2 раза работает нормально, при третьем запуске строка в месседжбоксе удваивается, на четвёртый раз - утраивается и ребутит при нажатии "ок". [ Редактировано IDOL1234 в 9.1.12 19:51 ] |
den_po: |
09.01.12, 21:10 |
IDOL1234, нельзя так делать. ты портишь чужую память. копируй в отдельный буфер вместе со строкой path. Добавлено 9.1.12 21:12 переменная a тут не нужна, результат функции strcat равняется первому аргументу функции |
IDOL1234: |
09.01.12, 23:28 |
Я опять чего-то недопонимаю.. Код: int file = w_fopen(a, WA_Read, 0x1FF, 0); // что за константа 0x1FF? if (file >= 0) { wchar_t* text; text = new wchar_t[2]; w_fread(file ,text, sizeof(text)); w_fclose(file); MessageBox(EMPTY_TEXTID, TextID_Create(text, ENC_UCS2, wstrlen(text)), NOIMAGE, 2, 0,0); } На экран вываливаются штук 10 (это при размере переменной в 2 байта!) иероглифов, всегда разных. Похоже на кривые TextID, но хоть убейте, не вижу ошибки. [ Редактировано IDOL1234 в 9.1.12 22:29 ] [ Редактировано IDOL1234 в 9.1.12 22:30 ] |
den_po: |
10.01.12, 02:33 |
IDOL1234, у тебя массив содержит данные, а нулём не заканчивается. wstrlen хавает строку, а всё, что лежит в памяти сразу за ней, она считает продолжением строки |
IDOL1234: |
10.01.12, 04:05 |
Странно. У меня правильно считывается только в первый раз, потом в буфере образуется мусор, а функция возвращает 0. Есть какие-то особенности работы с файлами? [ Редактировано IDOL1234 в 11.1.12 11:34 ] |
SummerWood: |
26.01.12, 19:41 |
Есть ли функции убавить/прибавить громкость средствами эльфа? |
Metaler: |
26.01.12, 20:51 |
SummerWood, нет вроде. Константы юзай |
SERGK393: |
27.01.12, 20:54 |
Metaler, я ивентами громкость изменял. |
Metaler: |
27.01.12, 21:16 |
SERGK393, так и ивентами никто не мешает. |
D3mon: |
26.02.12, 23:57 |
Подскажите, пожалуйста, для чего нужен "refresh-метод", устанавливаемый для диспа с помощью функи DISP_DESC_SetOnRefresh? Что в нём можно обновлять? А так же соответствующие функции DispObject_SetRefreshTimer и DispObject_KillRefreshTimer. Или это нужно использовать вместо обычного таймера(Timer_Set) для перерисовки диспа? Т.е. в refresh'e использовать функцию DispObject_InvalidateRect ? |
Страница 200 из 211: « 1 ... 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 ... 211 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2479&start=1990 © 2005-2018 supertrubka.org |