Учимся писать патчи : Патчестроение : Форум

Страница 158 из 180: « 1 ... 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 ... 180 »

 den_po:
21.08.10, 00:25
 blacklizard, check arguments of fopen/w_fopen

 blacklizard:
21.08.10, 02:01
 code from patch: Additional features in the player v1.4
Код: 
PUSH    {R0,R2-R7,LR}
        MOV    R0, 0
        PUSH    {R0}
        MOV    R3, 0xFF
        ADD    R3, 0x81
        MOV    R2, 1 ;<-- ???
        adr    R1, aTimer_bin
        LDR    R0, PATH
        BL    sub__fopen
        add    R5, R0,    0
        MOV    R2, 4
        MOV    R1, SP
        BL    sub_fread
        add R0, R5,    0
        BL    sub_fclose
        LDR    R1, [SP,0]
        ADD    SP, SP,    4
        POP    {R0,R2-R7,PC}


This is correct?

Код: 
_fopen( 
const wchar_t* filpath, //r0
const wchar_t* filname, //r1
unsigned int mode,         //r2
unsigned int rights,     //r3 <---??? correct?
unsigned int __0        //mov r0, 0
);  


 den_po:
21.08.10, 02:05
 Код:

        MOV    R3, 0xFF
        ADD    R3, 0x81

this means "movl r3,0x180"

btw, this macro is called twice for some reason

 blacklizard:
21.08.10, 02:23
 den_po писал:
this means "movl r3,0x180"

btw, this macro is called twice for some reason


What you mean by called twice?

The READ-ONLY attribute is caused by this macro?


0x180 = RW
0x300 = R

Am I correct?

 den_po:
21.08.10, 02:33
 
blacklizard пишет:
den_po писал:
this means "movl r3,0x180"

btw, this macro is called twice for some reason


What you mean by called twice?

PUSH {R0}
MOV R3, 0xFF
ADD R3, 0x81

MOV R2, 1
adr R1, aTimer_bin
MOV R3, 0xFF
ADD R3, 0x81

LDR R0, PATH


The READ-ONLY attribute is caused by this macro?


0x180 = RW
0x300 = R

Am I correct?

you can set R3 by any sequence of commands you want.
i don't remember values, see examples/firmware

 blacklizard:
21.08.10, 02:55
 
den_po пишет:
PUSH {R0}
MOV R3, 0xFF
ADD R3, 0x81

MOV R2, 1
adr R1, aTimer_bin
MOV R3, 0xFF
ADD R3, 0x81

LDR R0, PATH


Sorry.. This was my typo error. Sorry.

There is some other problem, because other patch which have same code as this works fine.

See attachment image

Прикрепленный к сообщению файл:

Capture.PNG Capture.PNG (31.54 kb; 230 hits) Скачать файл

 D3mon:
17.09.10, 18:09
 Столкнулся с проблемой, никак не могу решить =(
Итак: как можно обновить гуи плеера, если я изменил его стиль?
Пробовал путем перехода на main page плеера, что получается см. на скрин. Если после этого переключить трек, то вся инфа появляется. Так же всё появится, если закрыть и открыть плеер.
Если переходить на эту пейджу из своей собственной пейджы, то вообще ничего не происходит.
Так же пробовал таким способом (Ploik советовал):
Код: 
        MOVS    R0, 0
        LDR    R7, _Display_GetTopBook
        BLX    R7
        LDR    R1, music_page
        LDR    R7, _BookObj_GotoPage
        BLX    R7
        MOVS    R0, 0
        LDR    R7, _Display_GetFocusedDispObject
        BLX    R7
        MOVS    R1, 0
        LDR    R7, _DispObject_InvalidateRect
        BLX    R7

Но результат такой же, как на скрине.

Прикрепленный к сообщению файл:

scr23-08-33.png scr23-08-33.png (7.70 kb; 188 hits) Скачать файл

 Therion:
17.09.10, 18:45
 D3mon, на 2020 плеер,точнее списки альбомов,исполнителей,... обновляют ивентами. Кажется аналогично и в самом науплейнинге,когда переключаеш трек. Вообще,мож попробывать функу сет рефреш таймер,выполнять её после перерисовки

 blacklizard:
19.09.10, 01:59
 hi. I ported this patch and tested against this mp3
http://justdanpo.cheb.ru/temp/testmp3.rar
but its not working, but im sure I've ported all offset correctly.
Here is the asm. hope anyone can help

Код: 
include "x.inc"
include "lib.asm"
;W995 R1HA035
;id3v2 compatiblity fix (DIE WIN1251 DIE!)
;(c) den_po
;v1
;+unsynchronisation
;+data length indicator
;(all tags except APIC/GEOB)

org 0x1402B732 ;1070e762
        NOP

org 0x1402B7FC ;1070e82c
        NOP
        
        
org 0x1402B44E ;1070df12
        LDR    R3, off_1070DF18
        BLX    R3
        B    0x1402B458 ;loc_1070DF1C
off_1070DF18    dw loc_126A9E1E+1    

org 0x1402B5F0 ;1070dff6
        LDR    R3, off_1070DFFC
        BLX    R3
        b 0x1402B5FC ;1402B5FA ;loc_1070E000
        align 4
off_1070DFFC    dw loc_126A9E06+1    


;GGGGGGGGGGGGGGGGGGGG
;GGGGGGGGGGGGGGGGGGGG
;GGGGGGGGGGGGGGGGGGGG

org 0x15E5EDF0 ;126a9da0
Sub_Fix:                                    
        PUSH    {R4-R7,LR}
        ADD    R3, R0,    0
        MOV    R4, 0
        ADD    R7, R1,    0
        LDRB    R2, [R2,9]
        LSL    R6, R2,    0x1F
        BPL    loc_126A9DCC
        LDRB    R5, [R0]
        LSL    R5, R5,    0x15
        LDRB    R6, [R0,1]
        LSL    R6, R6,    0xE
        ORR    R5, R6
        LDRB    R6, [R0,2]
        LSL    R6, R6,    7
        ORR    R5, R6
        LDRB    R6, [R0,3]
        ORR    R5, R6
        ADD    R0, 4
        SUB    R1, 4
        CMP    R5, R7
        BCS    loc_126A9DCC
        ADD    R7, R5,    0

loc_126A9DCC:                
                    
        LSL    R2, R2,    0x1E
        LSR    R2, R2,    0x1F

loc_126A9DD0:                                    
        SUB    R1, 1
        BMI    loc_126A9E02
        CMP    R7, R4
        BCC    loc_126A9E02
        LDRB    R6, [R0]
        STRB    R6, [R3,R4]
        ADD    R0, 1
        ADD    R4, 1
        CMP    R2, 0
        BEQ    loc_126A9DD0
        CMP    R6, 0xFF
        BNE    loc_126A9DD0
        LDRB    R6, [R0]
        CMP    R6, 0
        BNE    loc_126A9DD0
        LDRB    R6, [R0,1]
        LSL    R5, R6,    0x18
        LSR    R5, R5,    0x1D
        CMP    R5, 7
        BEQ    loc_126A9DFC
        CMP    R5, 0
        BNE    loc_126A9DD0
loc_126A9DFC:                
        ADD    R0, 1
        SUB    R1, 1
        B    loc_126A9DD0

loc_126A9E02:                                
        ADD    R0, R4,    0
        POP    {R4-R7,PC}

loc_126A9E06:                                    
        ADD    R1, R0,    0
        LDR    R0, [SP,0x24]
        PUSH    {LR}
        LDR    R3, off_126A9E38
        BLX    R3        
        LDR    R2, [SP,0x20]
        ADD    R1, R7,    0
        LDR    R0, [R4,0xC]
        BL    Sub_Fix
        STR    R0, [R4,0x10]
        ;ADD     SP, SP, 0xC
        POP    {PC}

loc_126A9E1E:                                    
        LDR    R0, [SP,0x18]
        ADD    R2, R7,    0
        PUSH    {LR}
        LDR    R3, off_126A9E38
        BLX    R3        
        LDR    R2, [SP,0x14]
        ADD    R1, R7,    0
        LDR    R0, [R4,0xC]
        BL    Sub_Fix
        STR    R0, [R4,0x10]
        POP    {PC}
        align 4
off_126A9E38    dw fread+1        
                    
                    


 den_po:
19.09.10, 02:58
 blacklizard, looks good. may be you have mixed loc_126A9E1E and loc_126A9E06?


Добавлено 19.9.10 03:01

how did you check result? mediaplayer caches track info so you need to recreate playlists.
Страница 158 из 180: « 1 ... 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 ... 180 »

URL этой темы:
https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=965&start=1570

© 2005-2018 supertrubka.org