Учимся писать патчи : Патчестроение : Форум |
Страница 166 из 180: « 1 ... 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 ... 180 » |
Pavlus: |
07.03.11, 16:59 |
Тогда я вообще не понимаю, как его в тумбе смотреть? Жал alt+g, выбрал Т. В графе Target processor - ARM 710A, Target assembler - Generic assembler for ARM. |
den_po: |
07.03.11, 17:02 |
Pavlus, T надо установить в ненулевое значение |
Pavlus: |
07.03.11, 17:28 |
Вот скрин. |
den_po: |
07.03.11, 17:30 |
Pavlus, словарь в зубы и читай диалог |
Pavlus: |
07.03.11, 17:32 |
Я всё понял! Заработало! Поставил Value=1 и всё стало на свои места! Просто сначала не понял как работает окошко. :( |
D3mon: |
08.03.11, 22:55 |
Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, как из окна типа StringInput с установленным STRINP_MODE = 2 (т.е. Integer) получить это самое значение integer? Оно то возвращает юникодную строку! Добавлено 9.3.11 03:19 Проблема решена! Огромное спасибо AND1 за отклик!! Если кому интересно, то нужна функция: 29B: int wtoi( const wchar_t* wstr, int len, int* dest ), которая переводит юникодную строку в число! |
agnalp: |
24.03.11, 14:31 |
How to set the 2nd Row title into Center alignment ? Код: Set_2_Line_Title: MOV R1, 5 LDR R0, [R4,0x18] BL GUIObject_SetTitleType_ LDR R1, _Second_line_Title_TXT LDR R0, [R4,0x18] BL GUIObject_SetSecondRowTitleText_ LDR R1, _Title_TXT LDR R0, [R4,0x18] BL GUIObject_SetTitleText_ LDR R1, _icontitle LDR R0, [R4,0x18] BL GUIObject_SetTitleIcon_ |
Therion: |
24.03.11, 14:38 |
agnalp, r0=gui r1=align bl 0x453204F8 (k790 R8BF003) r1: 1-left 2-center 0-right [ Редактировано Therion в 24.3.11 13:45 ] |
agnalp: |
24.03.11, 15:04 |
Please explain more Where i have to add this function? |
Therion: |
24.03.11, 16:28 |
agnalp пишет: How to set the 2nd Row title into Center alignment ? Код: Set_2_Line_Title: MOV R1, 5 LDR R0, [R4,0x18] BL GUIObject_SetTitleType_ LDR R1, _Second_line_Title_TXT LDR R0, [R4,0x18] BL GUIObject_SetSecondRowTitleText_ mov r1, 2 ldr r0, [r4,0x18] bl SetTitleAlign {see addr} LDR R1, _Title_TXT LDR R0, [R4,0x18] BL GUIObject_SetTitleText_ LDR R1, _icontitle LDR R0, [R4,0x18] BL GUIObject_SetTitleIcon_ Добавлено 24.3.11 15:29 И вообще я бы по другому наверное бы сделал. Прейвый стрид+Энтер+второй стрид. Выровнял бы одной функой |
Страница 166 из 180: « 1 ... 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 ... 180 » |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=965&start=1650 © 2005-2018 supertrubka.org |