Учимся писать патчи : Патчестроение : Форум |
Страница 180 из 180: « 1 ... 176 177 178 179 [180] |
vetel: |
07.05.14, 01:35 |
В оригинале 10,20,30,40,50,60 сек, Код: a60A5 DCB "9",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0 , здесь я изменил 6(60 сек) на 9 но осталось также 60, значит где то в другом месте, спасибо попробую |
Therion: |
07.05.14, 10:43 |
vetel, как я понимаю там идёт время и текстовая метка. Самый простой вариант это в месте где загружается время умножить его на 60 adr r0, dcb_10second ; Грузим время с патча в секундах ldr r1, one_minute ; Одна минута = 60 секунд mul r1, r1, r0 ; Умножаем 10 секунд на 60 (1 минута) ; 10*60 = 600 секунд ; R1 = 600 секунд ... align 4 one_minute dw 0x60 dcb_10second db '0x10' Как-то так. Подзабыл уже ... |
den_po: |
08.05.14, 07:39 |
Therion пишет: vetel, писал: a10A5 DCB "1",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0 a20A5 DCB "2",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0 a30A5 DCB "3",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0 a40A5 DCB "4",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0 a50A5 DCB "5",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0 a60A5 DCB "9",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0 потыцай тут клавишу A (eng) сколько в оригинале, есть выбор времени ? alt+a и unicode. а в асме заменить unicode 4, <строка> на du "строка". при этом файл должен быть в utf8 без bom |
Nook: |
10.05.14, 00:17 |
Therion, Саш так данные подгружаются из самой прошивки =\ если я не ошбибаюсь Код: include "x.inc" include "c902.inc" ;C902 SW-R3EG004 AS ;Выбор времени автоблокировки клавиатуры и подсветки ;Выбор осуществляется в меню Параметры->Общие->Защита->Автоблок. клавиш ;v. 1.5 ;(c) IronMaster ;(p) org 0x10DD3F84 BLX R1 ; --------------------------------------------------------------------------- org 0x10DD3FBC DCD loc_1279AD80+1 ; --------------------------------------------------------------------------- org 0x10DD3F92 BLX R1 ; --------------------------------------------------------------------------- org 0x10DD3FC4 DCD loc_1279AD94+1 ; --------------------------------------------------------------------------- org 0x11BDE238 DCD loc_1279ADE0+1 ; --------------------------------------------------------------------------- org 0x109A927C BLX R2 ; --------------------------------------------------------------------------- org 0x109A9294 DCD sub_1279AF0C+1 ; --------------------------------------------------------------------------- org 0x10E482DA LDR R5, off_10E64AD8 BLX R5 B 0x10E482E4 off_10E64AD8 DCD loc_1279AF1A+1 ; --------------------------------------------------------------------------- org 0x1269E870 loc_1279AD80: MOVS R3, 0 PUSH {R3-R7,LR} BL sub_1279ADAC ADDS R0, R0, 1 MOVLS R1, 0x2700 ADDS R1, 0x10 MULS R1, R0 POP {R3-R7,PC} ; --------------------------------------------------------------------------- loc_1279AD94: MOVS R3, 0 PUSH {R2-R7,LR} BL sub_1279ADAC MOVLS R1, 0x2700 ADDS R1, 0x10 MULS R1, R0 MOVLS R2, 0x6D0 SUBS R1, R1, R2 POP {R2-R7,PC} sub_1279ADAC: PUSH {R4-R7,LR} SUB SP, SP, 4 MOV R1, SP MOVS R2, 0 STR R2, [SP] ADR R0, aLightTime ; "light-time" BL sub_1279B040 LDR R0, [SP] CMP R0, 0 BNE loc_1279ADC4 MOVS R0, 2 loc_1279ADC4: ADD SP, SP, 4 POP {R4-R7,PC} sub_1279ADC8: PUSH {R4-R7,LR} ADDS R1, R0, 0 ADR R0, aLightTime ; "light-time" BL sub_1279B048 POP {R4-R7,PC} ; --------------------------------------------------------------------------- aLightTime DCB "light-time",0 DCB 0xFF ; --------------------------------------------------------------------------- loc_1279ADE0: PUSH {R4-R7,LR} ADDS R4, R1, 0 MOVS R1, 0 ADDS R0, R4, 0 BL sub_1279AFC8 STR R0, [R4,0x1C] LDR R1, dword_1279AF4C BL sub_1279B008 LDR R0, [R4,0x1C] MOVS R1, 7 BL sub_1279AFF0 ADR R1, loc_1279AEA4 ADDS R1, 1 LDR R0, [R4,0x1C] BL sub_1279AFF8 BL sub_1279ADAC ADDS R1, R0, 0 LDR R0, [R4,0x1C] BL sub_1279AFD8 LDR R0, [R4,0x1C] ADR R2, loc_1279AE3C ADDS R2, 1 LDR R1, dword_1279AF40 BL sub_1279B000 LDR R0, [R4,0x1C] LDR R2, off_1279AF34 LDR R1, dword_1279AF44 BL sub_1279B000 LDR R0, [R4,0x1C] LDR R2, off_1279AF34 LDR R1, dword_1279AF48 BL sub_1279B000 LDR R0, [R4,0x1C] BL sub_1279B010 POP {R4-R7,PC} ; --------------------------------------------------------------------------- align 4 loc_1279AE3C: PUSH {R4-R7,LR} SUB SP, SP, 4 ADDS R5, R1, 0 ADDS R0, R1, 0 BL sub_1279AFD0 ADDS R6, R0, 0 BEQ loc_1279AE82 BL sub_1279ADAC CMP R0, R6 BEQ loc_1279AE7E ADDS R1, R0, 0 LDR R2, off_1279AF58 PUSH {R2} MOVS R3, 0 LDR R2, dword_1279AF64 ADDS R0, R5, 0 BL sub_1279AFE0 ADD SP, SP, 4 ADDS R0, R6, 0 BL sub_1279ADC8 ADDS R1, R6, 0 LDR R2, off_1279AF54 loc_1279AE70: PUSH {R2} MOVS R3, 0 LDR R2, dword_1279AF64 ADDS R0, R5, 0 BL sub_1279AFE0 ADD SP, SP, 4 loc_1279AE7E: ADD SP, SP, 4 POP {R4-R7,PC} ; --------------------------------------------------------------------------- loc_1279AE82: MOV R0, SP BL sub_1279B050 MOV R1, SP LDRB R0, [R1] MOVS R1, 1 SUBS R6, R1, R0 ADDS R0, R6, 0 BL sub_1279B058 MOVS R1, 0 CMP R6, 0 BEQ loc_1279AEA0 LDR R2, off_1279AF5C B loc_1279AE70 ; --------------------------------------------------------------------------- loc_1279AEA0: LDR R2, off_1279AF60 B loc_1279AE70 ; --------------------------------------------------------------------------- loc_1279AEA4: PUSH {R4-R7,LR} SUB SP, SP, 4 ADDS R4, R0, 0 BL sub_1279B018 CMP R0, 1 BNE loc_1279AEEA ADDS R0, R4, 0 BL sub_1279B020 ADDS R5, R0, 0 BEQ loc_1279AEEE SUBS R0, R0, 1 LSLS R1, R0, 4 ADR R0, a10Sec ; "10 sec" ADDS R0, R0, R1 MOVS R1, 0 MOVS R2, 0xFF BL Sub_Str2ID ADDS R1, R0, 0 ADDS R0, R4, 0 BL sub_1279B028 BL sub_1279ADAC CMP R0, R5 BEQ loc_1279AEE0 LDR R2, off_1279AF58 B loc_1279AEE2 ; --------------------------------------------------------------------------- loc_1279AEE0: LDR R2, off_1279AF54 loc_1279AEE2: MOVS R1, 0 ADDS R0, R4, 0 BL sub_1279B030 loc_1279AEEA: ADD SP, SP, 4 POP {R4-R7,PC} ; --------------------------------------------------------------------------- loc_1279AEEE: LDR R1, off_1279AF50 ADDS R0, R4, 0 BL sub_1279B028 MOV R0, SP BL sub_1279B050 MOV R1, SP LDRB R0, [R1] CMP R0, 0 BEQ loc_1279AF08 LDR R2, off_1279AF5C B loc_1279AEE2 ; --------------------------------------------------------------------------- loc_1279AF08: LDR R2, off_1279AF60 B loc_1279AEE2 ; --------------------------------------------------------------------------- sub_1279AF0C: LDR R2, off_1279AF3C PUSH {R0,R2,R3,LR} BL sub_1279ADAC MOVS R1, 0xA MULS R1, R0 POP {R0,R2,R3,PC} ; --------------------------------------------------------------------------- loc_1279AF1A: LDR R5, [R0,4] ADDS R4, R1, 0 LSLS R0, R1, 5 LDR R1, dword_1279AF38 ADDS R6, R1, R0 PUSH {R0,R1,R3-R7,LR} BL sub_1279ADAC MOVLS R2, 0x2700 ADDS R2, 0x10 MULS R2, R0 POP {R0,R1,R3-R7,PC} ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279AF34 DCD 0x10DA2FB8+1 dword_1279AF38 DCD 0x4BB7D5E4 off_1279AF3C DCD 0x109A921C+1 dword_1279AF40 DCD 0xFC2 dword_1279AF44 DCD 0xFBF dword_1279AF48 DCD 0xFC0 dword_1279AF4C DCD 0x3FC off_1279AF50 DCD 0x12F2 off_1279AF54 DCD 0xEA2A ;точка не выбрана off_1279AF58 DCD 0xF350 ;точно выбора off_1279AF5C DCD 0xF454 ;галочка off_1279AF60 DCD 0xEA28 ;фон под галочку dword_1279AF64 DCD 0xFFFF a10Sec DCB 0x31 ; 1 DCB 0 DCB 0x30 ; 0 DCB 0 DCB 0x20 DCB 0 DCB 0xF1 ; с DCB 0 DCB 0xE5 ; е DCB 0 DCB 0xEA ; к DCB 0 DCD 0 DCB 0x32 ; 2 DCB 0 DCB 0x30 ; 0 DCB 0 DCB 0x20 DCB 0 DCB 0xF1 ; с DCB 0 DCB 0xE5 ; е DCB 0 DCB 0xEA ; к DCB 0 DCD 0 DCB 0x33 ; 3 DCB 0 DCB 0x30 ; 0 DCB 0 DCB 0x20 DCB 0 DCB 0xF1 ; с DCB 0 DCB 0xE5 ; е DCB 0 DCB 0xEA ; к DCB 0 DCD 0 DCB 0x34 ; 4 DCB 0 DCB 0x30 ; 0 DCB 0 DCB 0x20 DCB 0 DCB 0xF1 ; с DCB 0 DCB 0xE5 ; е DCB 0 DCB 0xEA ; к DCB 0 DCD 0 DCB 0x35 ; 5 DCB 0 DCB 0x30 ; 0 DCB 0 DCB 0x20 DCB 0 DCB 0xF1 ; с DCB 0 DCB 0xE5 ; е DCB 0 DCB 0xEA ; к DCB 0 DCD 0 DCB 0x36 ; 6 DCB 0 DCB 0x30 ; 0 DCB 0 DCB 0x20 DCB 0 DCB 0xF1 ; с DCB 0 DCB 0xE5 ; е DCB 0 DCB 0xEA ; к DCB 0 DCD 0 sub_1279AFC8: LDR R3, off_1279AFCC BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- align 4 off_1279AFCC DCD CreateListMenu+1 sub_1279AFD0: LDR R3, off_1279AFD4 BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279AFD4 DCD ListMenu_GetSelectedItem+1 sub_1279AFD8: LDR R3, off_1279AFDC BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279AFDC DCD ListMenu_SetCursorToItem+1 sub_1279AFE0: PUSH {R3} LDR R3, off_1279AFEC MOV R12, R3 POP {R3} BX R12 ; --------------------------------------------------------------------------- align 4 off_1279AFEC DCD ListMenu_SetItemIcon+1 sub_1279AFF0: LDR R3, off_1279AFF4 BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279AFF4 DCD ListMenu_SetItemCount+1 sub_1279AFF8: LDR R3, off_1279AFFC BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279AFFC DCD ListMenu_SetOnMessage+1 sub_1279B000: LDR R3, off_1279B004 BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B004 DCD GUIObject_SoftKeys_SetAction+1 sub_1279B008: LDR R3, off_1279B00C BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B00C DCD GUIObject_SetTitleText+1 sub_1279B010: LDR R3, off_1279B014 BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B014 DCD GUIObject_Show+1 sub_1279B018: LDR R3, off_1279B01C BX R3 off_1279B01C DCD GUIonMessage_GetMsg+1 sub_1279B020: LDR R3, off_1279B024 BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B024 DCD GUIonMessage_GetCreatedItemIndex+1 sub_1279B028: LDR R3, off_1279B02C BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B02C DCD GUIonMessage_SetMenuItemText+1 sub_1279B030: LDR R3, off_1279B034 BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B034 DCD GUIonMessage_SetMenuItemIcon+1 Sub_Str2ID: LDR R3, off_1279B03C BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B03C DCD Str2ID+1 sub_1279B040: LDR R3, off_1279B044 BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B044 DCD 0x10DA2FC4+1 ; возврат sub_1279B048: LDR R3, off_1279B04C BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B04C DCD 0x10DA30AC+1 ; возврат sub_1279B050: LDR R3, off_1279B054 BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B054 DCD 0x10DA31EC+1 ; возврат sub_1279B058: LDR R3, off_1279B05C BX R3 ; --------------------------------------------------------------------------- off_1279B05C DCD 0x10DA31D8+1 ; возврат |
den_po: |
10.05.14, 14:37 |
Nook пишет: Код: a10Sec DCB 0x31 ; 1 DCB 0 DCB 0x30 ; 0 DCB 0 DCB 0x20 DCB 0 DCB 0xF1 ; с DCB 0 DCB 0xE5 ; е DCB 0 DCB 0xEA ; к DCB 0 отстой по двум причинам |
Nook: |
13.05.14, 09:01 |
den_po, Дэн это один из самых первых патчей что я портировал) я знаю эти причины) |
IronMaster: |
15.05.14, 11:49 |
Там время получается путем умножения установленного пункта на 10 сек. В явном виде время нигде не хранится |
Страница 180 из 180: « 1 ... 176 177 178 179 [180] |
URL этой темы: https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=965&start=1790 © 2005-2018 supertrubka.org |