Учимся писать патчи : Патчестроение : Форум

Страница 27 из 180: « 1 ... 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 ... 180 »

 svinuk:
11.06.07, 20:02
 Ш800_Р1БС002

Значь идея вот такая...
Хочу сменить цвет текста текущего трека в плеере. Начал рыть инфу где это найти...вродь и наш0л но чёт оно непонятное какое-то...кто понимает - помогите плз
+44020000
f47560:

вот, make code по этому адресу выдаёт (в ARM)

Код:
ROM:00F47560                 MOVLMI  R2, 0xFFFFFFFF


0xFFFFFFFF вроде бы как:

FFFFFF - белый цвет
FF - альфаканал

Но, поскольку в АРМ нет MOVLMI (вроде), то получается что это тумба.
Тогда дела обстоят ещё сложнее...в тумбе:

Код: 

ROM:00F47560                 MOV     R5, #0
ROM:00F47562                 MVN     R5, R5
ROM:00F47564                 ADD     R2, R5, #0
ROM:00F47566                 MOV     R1, #0
ROM:00F47568                 ADD     R0, R4, #0
ROM:00F4756A                 BL      sub_F464EC
ROM:00F4756E                 ADD     R2, R5, #0
ROM:00F47570                 MOV     R1, #1
ROM:00F47572                 ADD     R0, R4, #0
ROM:00F47574                 BL      sub_F464EC
ROM:00F47578                 ADD     R2, R5, #0
ROM:00F4757A                 MOV     R1, #2
ROM:00F4757C                 ADD     R0, R4, #0
ROM:00F4757E                 BL      sub_F464EC
ROM:00F47582                 LDR     R2, =0xFFF47A00
                 . . . . . . . . . . . . . . . . .


Что самое интересное, последняя строка, а именно
Код:
ROM:00F47582                 LDR     R2, =0xFFF47A00

является ранее найденым цветом прогресбара. У кого какие мысли есть по ентому поводу?!

 Hussein:
12.06.07, 19:24
 svinuk
ROM:00F47560 MOV R5, #0
ROM:00F47562 MVN R5, R5
после такого - R5=FFFFFFFF
далее. есть некий объект указатель на который в R4. у него есть некие gui items (прогресс, время, исполнитель, песня которая проигрывается в данный момент, и т д )
sub_F464EC - процедура, которая для "некий объект", "gui items" задает цвет.
итого.. надо определить какой номер имеет "gui item" определяющий "цвет текста текущего трека в плеере" и сделать так:
LDR R2, =нужный_цвет
MOV R1, правильный_номер_gui item
ADD R0, R4, #0
BL sub_F464EC

 dron4ik:
18.06.07, 23:57
 можно ли сделать такой патч чтобы блютус не мог отправлять файлы???

 Zormax:
19.06.07, 05:47
 dron4ik
НЕ мог?

 Adrenalin:
20.06.07, 13:21
 таков вопрос "парольна разлочку кнопок" пытаюсь Дизассемблировать патч
ROM:451D5300 AREA ROM, CODE, READWRITE, ALIGN=0
ROM:451D5300 ; ORG 0x451D5300
ROM:451D5300 CODE32
ROM:451D5300 SWIMI 0x5B500
ROM:451D5304 LDRLTBT R4, [PC],#0x7B8
ROM:451D5308 ANDCS R2, R2, #1
ROM:451D530C SWIMI 0x14B03
ROM:451D5310 LDCLTL p7, c4, [PC,#0x2E0]!
ROM:451D5314 LDRMIB R12, [SP],#0xC45
ROM:451D5318 STRMIBT R3, [R9],#0x5BD
ROM:451D531C ANDEQ R1, R0, SP,ROR R3
ROM:451D531C ; ROM ends
ROM:451D531C
ROM:451D531C END

1)правильно ли я перевел в десятичную
2)правильно ли я добавил шапку
3)как понять это "Все конкретные адреса заменяем на переменные addr1, addr2 и т.д. а из значения выносим в *.inc файл."
4)"К меткам строк добавляем двоеточие. (например "loc_451C1360" -> "loc_451C1360: ")" а если у меня нет меток строк

include "Keylock_password_k600_r2bb001.inc"

include "x.inc"

;------------------------------------------------------

org addr3_1
code32
somefn1:
;==========================================================


; Segment type: Pure code
AREA ROM, CODE, READWRITE, ALIGN=0
; ORG 0x451D5300
CODE32
SWIMI 511500
LDRLTBT R4, [PC],7118
ANDCS R2, R2, 1
SWIMI 0x14B03
LDCLTL p7, c4, [PC,2140]!
LDRMIB R12, [SP],1245
STRMIBT R3, [R9],51113
ANDEQ R1, R0, SP,ROR R3
; ROM ends

 IronMaster:
20.06.07, 13:43
 Патч написан в тумбе... то есть будет code16
Смотри... создаешь какой-нить файлик, например functions.inc в нем пишешь
название1 = 0хадрес
название2 = 0хадрес
.......
Потом в патче можешь использовать эти названия вместо адресов... просто пишешь
include "functions.inc"
.....
bl название1

Про метки....
например пишешь так
b label1
.....
label1:
какой-нить код...

 Adrenalin:
20.06.07, 14:28
 а вообще правильно я сделал


Добавлено 20.6.07 14:30

и еще в бинедите проще портировать такие патчи?

[ Редактировано vetaxa-manchyk в 20.6.07 15:04 ]

 IronMaster:
20.06.07, 14:55
 
а вообще правильно я сделал

я ж говорю патч написан в THUMB-режиме, а ты дизассемблировал в ARM-режиме.... Поэтому переделывай:-)

 Adrenalin:
20.06.07, 14:59
 IronMaster
а можешь привести пример на какомто патче то до меня не дошло

 IronMaster:
20.06.07, 15:12
 в первом посте есть прикрепленный исходник... посомтри... он тоже в тумбе написан
Страница 27 из 180: « 1 ... 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 ... 180 »

URL этой темы:
https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=965&start=260

© 2005-2018 supertrubka.org