Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

Патчи *.VKP (DB 2000/2010/2012) : Патчи : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Патчи
/  Патчи *.VKP (DB 2000/2010/2012)
Тема закрыта
На печать 
Правила 
Страница 36 из 271: « 1 ... 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 ... 271 »

Zormax


Admin


Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 5826
Репутация: 5274
Откуда: Nizhniy Novgorod




 
  #351 [12.07.06, 00:29] Патчи *.VKP (DB 2000/2010/2012)   

 
Небольшой FAQ по патчам:

Если у вас телефон DB 2020 CID 52 то вам сюда

Если у вас телефон с CID 36 то вам сюда

Если у вас телефон с CID 49 то вам сюда, сюда, сюда, сюда

Также можно посмотреть посмотреть SEHelper (для CID 36 и общего развития):


P.S. Желательно каждый патч заливать по очереди с проверкой патча. Во время залития патча, возможно увидите предупреждающий диалог, который предупреждает вас о риске изменения некоторых данных

Если вы ставите аналогичный патч (похожий на тот что уже стоит, например была первая версия, ставите вторую или третью), то прежде чем ставить новую версию, отмените старый патч!

Все патчи вы ставите на свой страх и риск!

Также рекомендую почитать топик, где инструкция с картинками для CID 36

Последствия неправильного патчевания!!!

***Здесь заказываем бесплатные патчи*** или здесь


Платные патчи и ПО


Дополнительно смотрим:

Эльфпак (Эльфы)

Мастер-Патч (Master patch) - управление патчами с телефона

Изменение графики без патчей (total replase all grafics not to use patches) - способ замены произвольной графики без патчей

Тотальная смена графики (total replase all grafics) - патч на замену произвольной графики

Патчи VKP - смена цвета (change color)

Программа (Color Creator) для автоматической генерации патчей на смену цвета

Дополнительно смотрим патчи "конструкторы", Переназначение клавиш телефона

Ветка форума для начинающих патчерописателей, Учимся писать патчи

Прежде чем выкладывать свой патч, посмотрите как он оформлен у других.
В шапке патча обязательны указания копирайта (автор, портер).


Все патчи заключайте в тег [vkp] кнопочка:




TOOKY T83 (1.3.1-L2), MK808B
Спасибо сказали: Oganyan-Arthur, TahaSpawn, Olegat0r, qwert, MiFa, hossein_ir, MNS81, Desperanto, ZEN, vodoo999, Blend, jlt, H0sseiN, avens, scorpion16_Richi, centrumse, SEVENI, HAMEDZED, diraf, Buldozer, ELECTRO-NIC, snzuev, lexxxus, Alex-Stup, Mike006, Thilina, punchaleksey, WolosanoWsk

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #352 [26.12.06, 09:43] Re: Патчи   

 
IronMaster
а сам? адреса функций знаешь? знаешь. поглядеть, как они в прошивке используются можешь? можешь =)

Код: 
  adr r1,openflags ; указатель на ascii строчку "rb" - чтение бинарного файла
  adr r0,fullname ; указатель на unicode строчку "/папка/файл"
  bl FSX_Open ; открываем файл

  mov r6,r0 ; сохраняем хэндл открытого файла на будущее

  sub sp,sp,4 ; читать будем в стек, выделяем место в стеке для этого

  mov r3,r0 ; для чтения хэндл в r3 должен быть
  mov r2,1 ; размер элемента для чтения
  mov r1,4 ; число элементов для чтения
  mov r0,sp ; адрес, куда будем читать, ячейка в стеке
  bl FSX_Read ; читаем
 ; тут можно поставить проверку на ошибки чтения
  ldr r7,[sp] ; получаем в регистре r7 прочитанное значение

  add sp,sp,4 ; восстанавливаем стек

  mov r0,r6 ; хэндл мы сохраняли в r6, берём сохранённое значение
  bl FSX_Close ; закрываем файл

если ты хочешь всякие подсветки или другие настройки сохранять, то не лучше ли это делать в гдфс? найти неиспользуемые переменные проще простого, и пользоваться несложно. да и вообще, гдфс для таких целей больше подходит. вот адреса для k300 r2at003:

GDFS_GetUnitSize = 0x446671E0
GDFS_Read = 0x446670B8
GDFS_ReadPartial = 0x44667188
GDFS_Write = 0x44666FD0




promt is better than google translate

IronMaster


VIP Developer


Регистрация: 16.5.06
Сообщений: 1135
Репутация: 8514
Откуда: Пермь




 
  #353 [26.12.06, 13:26] Re: Патчи   

 
den_po Спасибо огромное.
Есть вопрос по исходным данным для гдфс. Как я понял в р1 идет адрес откуда(куда) записать(прочитать), в р2 - размер элемента, в р3 - не понял, но вроде постоянно 0. А в р0 я так понял должен идти адрес в гдфс? Но значение там постоянно находится через смещение от одного и того же адреса 44441ЕВВ (для R2CA001). Не мог бы ты пояснить, плиз.




K700->W810->W850->W705 & W995 (cid81)
==========
WMZ307721639637
WMR675285842893
Спасибо за пожертвования:
Resp, ploik, BanditNN, AlexTin, polza, romanchenko, Ryabchik, Ax, [b]Desp

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #354 [26.12.06, 13:45] Re: Патчи   

 
IronMaster
почти всё верно. кроме GDFS_ReadPartial
r1 - смещение внутри переменной, откуда читать
r2 - буфер приёма
r3 - размер

для GDFS_Write r3 возможно выполняет ту же роль, что r1 в GDFS_ReadPartial

r0 - номер переменной плюс тот самый адрес (44441ЕВВ)




promt is better than google translate

IronMaster


VIP Developer


Регистрация: 16.5.06
Сообщений: 1135
Репутация: 8514
Откуда: Пермь




 
  #355 [26.12.06, 14:05] Re: Патчи   

 
den_po А зачем используется этот адрес, если потом он все равно вычитается?
И по поводу номера переменной, как его узнать? Каждый блок в гдфс имеет свой номер?




K700->W810->W850->W705 & W995 (cid81)
==========
WMZ307721639637
WMR675285842893
Спасибо за пожертвования:
Resp, ploik, BanditNN, AlexTin, polza, romanchenko, Ryabchik, Ax, [b]Desp

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #356 [26.12.06, 14:20] Re: Патчи   

 
IronMaster
по этому адресу лежит какая-то таблица. возможна таблица переменных, которые не удаляются после мастер-ресета. может ещё что, не знаю.
номер переменной состоит из двух частей. в двух старших байтах номер логического блока, в младших номер переменной в блоке. например 00020CD4 (total call timers) - 2й логический блок, переменная номер CD4
данные хранятся в блоках с номерами 0..6.
список всех существующих в теле переменных можно получить например с помощью gdfstool2, если выбрать setool_script и read =)




promt is better than google translate

Maximys


Patchmaster


Регистрация: 13.6.06
Сообщений: 114
Репутация: 43
Откуда: Украина




 
  #357 [26.12.06, 15:25] Re: Патчи   

 
Кому интересно, написал таблицу использования свободного места после маина и свободного места в ОЗУ.

Для K300 SW-R2AT003:
(44C6A440 - 44C6A4FF) - Мигание верхнего светодиода (возле ИК) при зарядке - 4C297928
(44C6A500 - 44C6A55F) - Откл подсветки клавы по горячей кнопке - 4C29792C
(44C6A560 - 44C6A5BF) - Регулирование яркости дисплея - 4C297930



Joker XT


VIP Developer


Регистрация: 5.8.06
Сообщений: 1292
Репутация: 7582





 
  #358 [26.12.06, 15:49] Re: Патчи   

 
den_po, а файл который сохраняется в Прочее, там память считается с адреса 4C000000? Свободное место в раме то что с нулями?




SE C901 [R1GA028]

IronMaster


VIP Developer


Регистрация: 16.5.06
Сообщений: 1135
Репутация: 8514
Откуда: Пермь




 
  #359 [26.12.06, 15:57] Re: Патчи   

 
Joker_XT да. В файл записывается рама с адреса 4С000000 длиной 1 мегабайт. Свободное место это 0.




K700->W810->W850->W705 & W995 (cid81)
==========
WMZ307721639637
WMR675285842893
Спасибо за пожертвования:
Resp, ploik, BanditNN, AlexTin, polza, romanchenko, Ryabchik, Ax, [b]Desp

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #360 [26.12.06, 16:12] Re: Патчи   

 
Joker_XT
свободное место на самом деле не обязательно с нулями.
и повторюсь, не нужно пользоваться этим способом для нахождения свободной памяти. лучше портируй под свою прошивку "сдвиг кучи" и получи стабильно свободное, а не редкоиспользуемое, место в памяти.




promt is better than google translate

Joker XT


VIP Developer


Регистрация: 5.8.06
Сообщений: 1292
Репутация: 7582





 
  #361 [26.12.06, 18:52] Re: Патчи   

 
Может мне кто-нить объяснить каждую команду, но то я пытаюсь хоть как-нить научится делать патчи (большие)

org setupwizard
code16
push {r0-r7,lr}
sub sp,sp,0x10
mov r0,0
push {r0}
mov r2,4
mov r3,0x18
lsl r3,r3,4
adr r0,fpath
adr r1,fname
bl FSX_CreateFile_
add sp,sp,4
mov r6,r0
movl r1,0x4C000000
movl r2,0x00100000
bl FSX_Write_
mov r0,r6
bl FSX_Close_
add sp,sp,0x10
pop {r0-r7,pc}
align 4
FSX_CreateFile_:
ldr R3, _FSX_CreateFile_
BX R3
_FSX_CreateFile_ DCD (FSX_CreateFile+1)

FSX_Write_:
ldr R4, _FSX_Write_
BX R4
_FSX_Write_ DCD (FSX_Write+1)

FSX_Close_:
ldr R4, _FSX_Close_
BX R4
_FSX_Close_ DCD (FSX_Close+1)




SE C901 [R1GA028]
Страница 36 из 271: « 1 ... 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 ... 271 »Тема закрыта



  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.25 секунд | 12 Запросов | HTML: 54.07 КБ -