Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

убить heapshift : Патчестроение : Патчи : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Патчи
      /  Патчестроение
   /  убить heapshift
На печать 
Правила 


den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #1 [16.02.10, 17:12] убить heapshift   

 
в разное время патчи, которым нужно хранить свои данные, получали память разными способами
1) от балды. разработчики/портеры сохраняли дамп озу, находили там "свободную" память и использовали её. естественно, это вызывало разнообразные глюки.
2) в чужом объекте BOOK, конкретно в standby. при инициализации буки под неё выделялось больше памяти, туда клался указатель на свои данные.
3) printbuffer (примеры: тотальная смена графики и эльфпак) и heapshift. тут всё просто, адрес/длину некого статического объекта достаточно большого размера меняют, в свободное место кладут свои данные.

про первый способ и говорить нечего, наличие глюков зависит от везения.
использовать второй имеет смысл только, если есть какой-то патч, функция из которого используется другими патчами (что-то вроде API от Joker XT), иначе патчи будут просто конфликтовать друг с другом. патча такого, естественно, нет.
минусы третьего способа - необходимость установки соответствующего патча, возможные конфликты и необходимость вести учёт занятого места в озу.

я предлагаю забыть про heapshift и использовать другой способ. этот способ, кстати, будет использоваться в эльфпаке (уже используется в тестовой версии).

плюсы:
- отсутствие конфликтов (на самом деле это условно, но очень легко использовать уникальное имя переменной для каждого патча. если лень придумывать имя, можно использовать текстовое представление адреса из самого патча, это легко сделать макросом, но портерам нужно знать об этом нюансе)
- отсутствие необходимости установки дополнительных патчей

минусы:
- чуть сложней использовать
- могут быть проблемы, если разные куски патча выполняются в разных процессах/блоках и требуют обращения к одним и тем же данным (очень редкий случай)

теперь суть. хранить данные или указатель на блок данных можно в переменных системного окружения.
есть две функции для установки таких переменных и три функции для чтения
get_env
get_env_list
get_envp (описание в вики)
set_env
set_envp (описание в вики)
для тех, кто не знает, что такое переменные системного окружения, вот ссылочка http://ru.wikipedia.org/wiki/Переменные_окружения
get_env, get_env_list и set_env работают с текстовыми значениями. но нам интересны get_envp и set_envp, они позволяют использовать значения любого формата. эти функци читают/устанавливают не сами переменные, а указатели на данные. поэтому если у вас используются до 4 байт своих данных, можно их класть в переменные напрямую, а если больше, то выделять память и сохранять в переменных указатель на этот блок памяти.
в моём примере использовалось 8 байт данных.

Код: 

        ; читаем указатель, если он существует
        mov r0,0
        adr r1,envname
        bl get_envp
        add r4,r0,0
        bne .exists ;переход, если данные существуют
        
        ; не существует - создаём
        ; выделяем память
        mov r0,0
        push {r0}
        push {r0}
        mov r1,8 ; выделяется 8 байт
        mov r2,1
        mov r3,5
        bl memalloc
        mov r4,r0
        add sp,sp,8
                             
        ; записываем адрес в переменную окружения
        mov r2,r4
        adr r1,envname
        mov r0,0
        bl set_envp

        ;инициализация данных по адресу R4
        ...

.exists:
        ;работа с нашими данными, лежащими по R4

...

        ;имя нашей переменной        
envname: db "superpatch_v1_memorypointer"


если лень придумывать название переменной, можно воспользоваться например таким макросом
Код: 

macro stradr
{
  address = $
  rept 8
  \{
    tmp = (address shr 28) and 15
    if tmp>9
      tmp = tmp + 'A'-10
    else
      tmp = tmp + '0'
    end if
    db tmp
    address = address shl 4 
  \}
  db 0 ; конец строки
}

а в нужном месте вместо строки поставить его вызов
Код:

        ;имя нашей переменной        
envname: stradr

в результате в патче по адресу envname будет помещёна текстовая строка со значением envname в hex виде.




promt is better than google translate
Спасибо сказали: Oganyan-Arthur, HeMo, unfunk, TahaSpawn, Defined, D3mon, PulseDrive, Yoti, Frost-by, vile, MNS81, Melodic_Death, hi2all, anarkes, farid, BigHercules, lexa4311


Похожие темы
 ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Как убить телефон для возврата по гарантии?86anonymous9523501.11.09, 10:34

  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 11 Запросов | HTML: 28.29 КБ -