Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

SEDOOM : Эльфы : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Эльфы
/  SEDOOM
На печать 
Правила 
Страница 12 из 20: « 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 20 »

okejokej


Developer


Регистрация: 17.8.09
Сообщений: 96
Репутация: 1313
Откуда: Tricity/Poland




 
  #111 [02.04.10, 00:20] SEDOOM   

 
SEDOOM - port of vanilla Doom/Doom2 engine for SE
2010 by MaW

Based on Siedoom by Miha_r
Thanks to gurrsoft for W810 fix


http://www.youtube.com/watch?v=Yz7LkqSdx24

1. System Requirements:
- a DB2010(W810), DB2020, DB3150 or DB3210 Sony Ericsson phone
- an Elfpack installed with latest library
- At least 4MB of free Heap
- .wad file compatible with the engine

2.Usage:
1. Put sedoom.elf into Zbin folder.
2. Put sedoom.png into Zbin/Config/Extension and add the line from ext.ini.txt to your phone's ext.ini. Change [EXTxx] to next available number. Update extensions with FileReg.elf or whatever elf that does that too.
3. Put .wad file(ie. doom1.wad) in other/sedoom/ on memory card or phone memory.
4. Run the game by clicking open on the .wad file or by running elf and choosing game from the list (game must be in other/sedoom/ folder for the second option)
IMPORTANT!!! The .wad path and name must in ascii(not unicode/cyrillic) characters!!!


The elf comes in 2 versions - sedoom and sedoom plus. It is suggested to use normal version on DB20x0 phones due to higher memory usage and to use sedoom plus on A2 phones. SEDoom plus might increase stability in some mods.


3. Elf Menu Usage:
Use it like in SEns9x =)

Advanced options:

Platform - option necessary due to DB3150v1 and v2 having same ChipID. Used to fix display problems (scaling, rotating etc.)

Memory Usage - memory used for .wad file (memory usage + 1.5~MB = total usage). With it set to 1024 you can run even 3 SEDOOMs on DB2020 xP It is recommended to use low memory settings on DB2010, to leave default settings on DB2020 and to set it rather high on A2 (8MB~ DB3150v1, 12MB~ on DB3150v2, a lot on DB3210)

maximum FPS and tick speed - you can try and increase FPS for the game to be smoother(might have opposite effect aswell)

Left Sotkey menu - text input (for savegames/cheats - cheats must be written with small letters!)



4. Doom Shareware(demo) download:[/b]
http://www.sendspace.com/file/f0274k

Compatible games:
Doom
Ultimate Doom
Doom 2

Addons:

Final Doom

Total Conversions(tested):

Counter Strike
Half Life(only 1 level there =( )
Heretic
Quake
Quake 2
Hexenher
GoldenEye
Wolfenstein 3D
Chex Quest
Chex Quest II
Final Fantasy
Western

Unsure/partially working:
Duke Nukem
Star Wars

More TCs may work, but haven't tested.

Version history:

v0.6, v0.65
v0.7 - current release




Have fun,
MaW



[ Редактировано okejokej в 1.6.10 17:49 ]



Прикрепленный к сообщению файл:

SEDOOMv06.zip SEDOOMv06.zip (147.58 kb; 322 hits) Скачать файл
SEDOOMv065.zip SEDOOMv065.zip (147.66 kb; 536 hits) Скачать файл
SEDOOMv07.zip SEDOOMv07.zip (203.60 kb; 802 hits) Скачать файл


okejokej aka MaW
Спасибо сказали: Crong, MNS81, Iceman007, gekasilos, zylka, mc_kibel, Pixel, AlexTin, Yoti, D3mon, nagmet, Thilina, Ну6иК, DuMOHsmol, CleverUser, alexus, A1z, nvoid, unfunk, izignet, jjungle, stVit, Defined, PRO100light, ENSAIER, IDDQD, timos_06, Therion, TahaSpawn, SiLoN, Черный_Сгинь, Iphone309, russ123, Blend, Storm_68, mlatushko, borisovdrev, vile, Oganyan-Arthur, flips, DrummMaster, UserX, leshara, akaDem, k510ilgiz, nitr, Zyxeg, -DeJaVu-, LitEFlieN, xGhost, Pink_Razor, slavkkka, bazya, caramba, BigHercules, E1kolyan, JohnNorth, Atreyu, BlooDer, staromand, Ridd1cK, den_h, DaRkMaN, Belyj, Runtep, Heitezy

INZER


Опытный


Регистрация: 7.4.09
Сообщений: 220
Репутация: 22
Откуда: Харьков




 
  #112 [08.04.10, 01:34] Re: SEDOOM   

 
Так как это порт SieDoom то автор забыл что и к этому движку есть пару правил:
Примечание по wad файлам:
doom2.wad должен быть обязательно размером 14 604 584 от 01.02.95, другие версии могут вызывать проблемы.
wad от Ultimate Doom должен обязательно называться doomu.wad

И действительно если дум1ултимейт переименовать в doomu.wad все работает нормально! (в симсонах тоже начинает работать меню если его так переименовать но дальше ребут всеровно!) И дум2 с правильным весом не ребутит на втором уровне когда открываешь решетку и заходишь(примечание от меня, ребута не будет даже в НЕправильной версии если зайти понадстеночкой слева, а не пряма).
Просьба к модераторам добавьте выделеный текст в первый пост. С ним жизнь станет легче! :)

[ Редактировано INZER в 8.4.10 00:35 ]


Спасибо сказали: leshara

STRANGERIGOR


Пользователь


Регистрация: 19.8.08
Сообщений: 132
Репутация: 33
Откуда: Украина




 
  #113 [08.04.10, 09:38] Re: SEDOOM   

 
а можно ли добавить такую примочку:
например мы имеем wad игру в архиве ZIP при нажатии на него автоматически запускается мини-командер и извлекает игру.wad в папку с архивом, после извлечения сразу зупускает его ельфом SEDOOM.А после выхода из игры автоматически удаляется.Было бы просто супер,памяти много бы секономили.Может для етого следует написать отдельный ельф?Или это невозможно?



den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #114 [08.04.10, 09:44] Re: SEDOOM   

 
STRANGERIGOR, руками архивируй/разархивируй




promt is better than google translate

STRANGERIGOR


Пользователь


Регистрация: 19.8.08
Сообщений: 132
Репутация: 33
Откуда: Украина




 
  #115 [08.04.10, 10:22] Re: SEDOOM   

 
den_po, руками очень долго...я же это все не просто так написал


'Фу' сказали: BlackSerh

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #116 [08.04.10, 11:19] Re: SEDOOM   

 
STRANGERIGOR, никому твои дурацкие проблемы не интересны




promt is better than google translate
Спасибо сказали: Thilina, BlackSerh
'Фу' сказали: leshara, mbentefor

gurar8bf003


Пользователь


Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 110
Репутация: 715
Откуда: Тула




 
  #117 [08.04.10, 14:19] Re: SEDOOM   

 
Согласен с деном :)
Купи нормальный телефон и большую карту памяти
Тем более тот же к790 сейчас стоит 3000 б/у
З.ы извините за оффтоп




(K790 R8BF003 CID52 +200 patches + elves + full moddings)труп
----
Не ходите дети в Райвенхольм гулять
Злобные хедкрабы могут покусать.
LG P500 optimus one MIUIv4 rullezz продан
HTC HD2 paranoid rom

Thilina


Patcher


Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 310
Репутация: 2948
Откуда: Sri Lanka




 
  #118 [08.04.10, 16:42] Re: SEDOOM   

 
INZER пишет:
Так как это порт SieDoom то автор забыл что и к этому движку есть пару правил:
Примечание по wad файлам:
doom2.wad должен быть обязательно размером 14 604 584 от 01.02.95, другие версии могут вызывать проблемы.
wad от Ultimate Doom должен обязательно называться doomu.wad

И действительно если дум1ултимейт переименовать в doomu.wad все работает нормально! (в симсонах тоже начинает работать меню если его так переименовать но дальше ребут всеровно!) И дум2 с правильным весом не ребутит на втором уровне когда открываешь решетку и заходишь(примечание от меня, ребута не будет даже в НЕправильной версии если зайти понадстеночкой слева, а не пряма).
Просьба к модераторам добавьте выделеный текст в первый пост. С ним жизнь станет легче! :)

[ Редактировано INZER в 8.4.10 00:35 ]

The Doom2 wad I use is 14,824,716 bytes in size and works fine.finished the 1stpart and no problems :-o




Sе Xperia Neo V Ice Cream Pureness
[FONT=Trebuchet MS]My Rom's - | Neo \ Neo V Pureness |

okejokej


Developer


Регистрация: 17.8.09
Сообщений: 96
Репутация: 1313
Откуда: Tricity/Poland




 
  #119 [08.04.10, 18:39] Re: SEDOOM   

 
Well it's not said other versions of doom2 will not work but that they might cause problems. But some might work fine aswell.

STRANGERIGOR, seriously I wrote above something about it and I will write again that I can't see any valid reason to add separate key configuration for this elf because all the games you can run on it are played same way. Once you find the configuration you like - you don't need to change it anymore for any game. Also please, don't PM me with something you wrote about here already;p

Can't really see anything comfortable about the second idea too, however I'll think about it.




okejokej aka MaW

STRANGERIGOR


Пользователь


Регистрация: 19.8.08
Сообщений: 132
Репутация: 33
Откуда: Украина




 
  #120 [08.04.10, 19:08] Re: SEDOOM   

 
И еще косяк нашел один.В игре DOOM ULTIMATE(полная версия) я не нашел четвертого епизода,хотя когда запускаю этот же wad файл на компьютере то он там есть...Я думаю дело в эльфе.



okejokej


Developer


Регистрация: 17.8.09
Сообщений: 96
Репутация: 1313
Откуда: Tricity/Poland




 
  #121 [08.04.10, 19:14] Re: SEDOOM   

 
make sure it's named doomu.wad




okejokej aka MaW
Страница 12 из 20: « 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 20 »



  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.18 секунд | 13 Запросов | HTML: 47.57 КБ -