Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

Компиляция Эльфпака : Эльфостроение : Эльфы : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Эльфы
      /  Эльфостроение
   /  Компиляция Эльфпака
На печать 
Правила 
Страница 22 из 25: « 1 ... 18 19 20 21 [22] 23 24 25 »

awg


Patcher/Moder


Регистрация: 10.1.08
Сообщений: 604
Репутация: 2795
Откуда: г.Владимир




 
  #211 [10.07.08, 13:23] Компиляция Эльфпака   

 
Итак.
Т.к. исходники открыто лежат на svn://svn.boba.su/SE (используйте guest/guest для авторизации) или на зеркале http://perk11.info/svn/SE/, то решил написать небольшой фак по компиляции эльфпака с этих ресурсов.
Для начала заходим на один из этих сайтов и скачиваем содержимое папок ElfPack (со всеми вложенными папками), include, C++ с сохранением расположений и названий папок.
Т.е. у вас должно получится следущее, в одном месте должно находится:

-папка C++ и все ее содержимое
-папка ElfPack и все ее содержимое
-папка include и все ее содержимое

Все файлы, что нужны для компиляции, мы скачали. Теперь нужно скачать чем компилировать. Это берем отсюда:Урезанная IAR
Распаковываем содержимое куда-нибудь (мой путь выглядит так: c:\Program Files\Embedded Workbench 4.0 Evaluation).
Теперь находим файл ElfPack.eww в папке ElfPack и ассоциациируем его для простоты дальнейших действий с IAR, т.е. правой кнопкой на ElfPack.eww -> свойства -> приложения кнопка "Изменить" -> кнопка "Обзор" -> ищем файл в дериктории (в моем случае) c:\Program Files\Embedded Workbench 4.0 Evaluation\common\bin\IarIdePM.exe -> кнопка "открыть" -> кнопка "ОК" -> кнопка "Применить" -> кнопка "ОК" :-)
Далее при двойном клике на ElfPack.eww должно открыться окно программы.
Переходим в меню Project, выбираем пункт Edit Configurations и в диалоговом окне выбираем ту модель телефона с той прошивкой, которую вам нужно, жмем "ОК". Далее заходим все в то же меню Project и выбираем пункт Rebuild All.
Если все хорошо, то внизу в окне с логом будет примерно следующее:

Total number of errors: 0
Total number of warnings: 7


Теперь у вас в папке ElfPack появились еще папки: Debug, settings, W610_R6BC002 (у вас свое), и файл ElfPack.dep.
Заходим в: W610_R6BC002\Exe\ и видим там файл ElfPack.elf
Теперь нам нужно перевести файл ElfPack.elf в формат *.vkp.
Переходим в ElfPack\_Utils. Кидаем в нее файл *.raw от нужной вам прошивки, в моем случае w610_R6BC002.raw, и скомпилированный IAR'ом ElfPack.elf из папки W610_R6BC002\Exe\ (см. выше).
Теперь редактируем блокнотом файл make.bat (в моем случае так):

elf2vkp ElfPack.elf xxx.vkp "C:\Comp\ElfPack\_Utils\w610_R6BC002.raw" 0x44140000
cnv 0x44140000 xxx.vkp out.vkp


Сохраняем его (обращаем внимание на выделенный текст, где 0x44140000 начальный адрес вашей прошивки. Его можно узнать с помощью этой софтины).
Все, теперь если все правильно сделали, остается только двойным кликом щелкнуть по make.bat, и у вас в появится два файла:
out.vkp
xxx.vkp

out.vkp - это и есть эльфпак для вашего тела.
После всего проделанного папки Debug, settings, W610_R6BC002 (у вас свое), и файл ElfPack.dep можно удалить.

Теперь относительно расположения папок ZBin, Deamons, Config, Ini. Для определенных телефонов это расположение может отличаться друг от друга. Но начиная с папки other расположение одинаковое.
Заходим в ElfPack\Target\ и ищем файл с названием вашего телефона и вашей прошивки, в моем случае W610_R6BC002.h.
Открываем его блокнотом и видим примерно следущее (показываю только то, что имеет смысл по данному примечанию):

Код: 
....
#define PATH_ELF_ROOT_INT     (L"/usb/other")
#define PATH_ELF_ROOT_EXT     (L"/card/other")
#define PATH_ELF_INT          (L"/usb/other/ZBin")
#define PATH_ELF_EXT          (L"/card/other/ZBin")
#define PATH_ELF_DAEMONS_INT  (L"/usb/other/ZBin/Daemons")
#define PATH_ELF_DAEMONS_EXT  (L"/card/other/ZBin/Daemons")
#define PATH_ELF_CONFIG_INT   (L"/usb/other/ZBin/Config")
#define PATH_ELF_CONFIG_EXT   (L"/card/other/ZBin/Config")
#define PATH_INI              (L"/usb/other/ini")
#define PATH_DEFAULT          (L"/usb/other")

....


Это и будет правильное расположение ваших папок.

Готовые эльфпаки, которые автоматом генерируются при любом изменении содержимого на svn://svn.boba.su/SE, можно найти здесь http://justdanpo.cheb.ru/elfpack

Также, для телефонов на платформе DB2010 надо брать *.raw с замейном, иначе при перегонке ElfPack.elf в *.vkp вылетит ошибка. Замейн в прошивку можно добавить с помощью программы Recovery BIN Lite, инструкция и сама прога находятся здесь. Потом полученный файл уже перегнать в *.raw.

Для телефонов на платформе A2 (только на тех, на которых ElfPack устанавливается сразу в 2 файла: phone_app.cxc и phone_emp_app.cxc) надо брать *.raw или *.cxc (не знаю имеет ли значение формат файла) в котором будут совмещены должным образом 2 файла (что значит должным образом? Обратите внимания на адреса с которых начинаются и которыми заканчиваются эти файлы ;-) ), phone_app.cxc и phone_emp_app.cxc, а также в конце этого файла должны присутствовать зануленная область, достаточная для того, чтоб до нее дотянулись адреса и разместился сам патч ElfPack'а, иначе при перегонке ElfPack.elf в *.vkp возможно вылетит ошибка и патч скомпилируется не полностью.

Получить файл *.raw нужной вам прошивки для телефонов на платформах DB20xx можно с помощью этой софтины. Достаточно перетащить файл вашей прошивки (либо файл полученный с помощью Recovery BIN Lite) на babe2raw.exe, и на выходе рядом со значком программы появится файл *.raw

Также перегнать файл Elfpack.elf в формат *.vkp можно несколько проще, за что говорим спасибо INFerno--.
INFerno--
Для компиляторщиков, сделал elf2vkp специально для SE, не каких махинаций с замейном на DB2010 делать не надо, автоматически добавляется модель телефона и версия прошивки в выходной файл, так же можно добавлять комментрарии из файла, прошивка используется BABE, а не RAW, базы тоже вводить не надо.

Usage: elf2vkp.exe elfname.elf main.mbn [comment.txt]

elfname.elf - Собственно сам эльф
main.mbn - Файл прошивки (BABE)
comment.txt - Файл с комментариями (можно не указывать)

elf2vkp.zip

и ещё одна версия конвертора - elf2vkpex (краткое описание)

Вроде все!
И как обычно: Все вышеизложенное вы проделываете на свой страх и риск!
Автор: © awg




К550->W610->K700->C901->Xperia Sola->Meizu MX2->Meizu M3 Note->Xiaomi Redmi Note 4x (Mido)->Redmi Note 7Pro (Violet)
Спасибо сказали: Hobblyn, PUZ, lisaus, Alex__E, Mojsa, Alex_E, Pusar, ipod, DuMOHsmol, flips, NEITRON, Melodic_Death, Eazy-bl, Dmi3y, KIDLIF, toha257, alex_hawk, caramba, Metaler

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #212 [11.09.10, 23:59] Re: Компиляция Эльфпака   

 
BigHercules, нафик. вот какая разница, прога создаст с нужным именем или твой батничек переименует?




promt is better than google translate

BigHercules


Elfmaker


Регистрация: 19.1.07
Сообщений: 246
Репутация: 1925
Откуда: Воронеж




 
  #213 [12.09.10, 00:07] Re: Компиляция Эльфпака   

 
den_po пишет:
BigHercules, нафик. вот какая разница, прога создаст с нужным именем или твой батничек переименует?

Ладно, убедил. Пусть остается все как есть.

А за elf2vkpex еще раз спасибо!




SЕ K790i R8BF003 CID52

BigHercules


Elfmaker


Регистрация: 19.1.07
Сообщений: 246
Репутация: 1925
Откуда: Воронеж




 
  #214 [15.09.10, 18:34] Re: Компиляция Эльфпака   

 
den_po писал:
написал вот elf2vkpex. хавает mbn(A1), cxc и raw.
примеры использования:

elf2vkpex -eELFPACK.ELF -fPHONE_EMP_APP.CXC -fPHONE_APP.CXC
elf2vkpex -eELFPACK.ELF -fPHONE_APP.CXC
elf2vkpex -fFILE.MBN -eELFPACK.ELF
elf2vkpex -fFILE.RAW -eELFPACK.ELF -v

порядок следования аргументов неважен.

Есть ли какие-нибудь ограничения на имена файлов? И если есть, то какие?

Если я делаю так:
Код:

elf2vkpex.exe -eprog.elf -fphone_app.cxc

то все нормально, на выходе получаю vkp.

А если этот же phone_app.cxc переименовать, например, в phone_app_C510_R1HA035.cxc, получаю это:
Код:

elf2vkpex.exe -eprog.elf -fphone_app_C510_R1HA035.cxc
elf2vkpex by den_po v1.0 (Aug 29 2010)
unable to read 'phone_app_C510_R1HA035.cxc'


PS. prog.elf - это не эльфпак.




SЕ K790i R8BF003 CID52

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #215 [15.09.10, 18:39] Re: Компиляция Эльфпака   

 
BigHercules, окончания имён файлов для cxc должны совпадать с оригинальными именами. начало имени не имеет значения. можно писать C510_R1HA035_phone_app.cxc
лично я при сборке эльфлоадеров использую батник, который по имени таргета проверяет папку на наличие в ней хотя бы одного cxc (там лежат с оригинальными именами), если таковых нет, проверяет наличие {таргет}.mbn. если и мбн нет, подставляет рав.


Добавлено 15.9.10 18:50

хе, подзабыл я уже, как оно у меня сделано. короче, вот вот кусок из батничка:

Код: 
set cmdlineargs=

if exist data\%1\phone_emp_app.cxc set cmdlineargs=%cmdlineargs% -fdata\%1\phone_emp_app.cxc
if exist data\%1\phone_app.cxc set cmdlineargs=%cmdlineargs% -fdata\%1\phone_app.cxc
if exist data\%1\%1.mbn set cmdlineargs=%cmdlineargs% -fdata\%1\%1.mbn
if ""=="%cmdlineargs%" if exist data\%1 exit /b 0
if ""=="%cmdlineargs%" set cmdlineargs=-fdata\%1.raw

elf2vkpex -e%epdir%\ElfPack\%1\exe\ElfPack.elf %cmdlineargs% -v
if not %errorlevel% == 0 goto err

там ещё такая ерунда, если есть пустая папка с именем таргета, батничек просто выходит. это сделано потому, что внешний скрипт собирает все таргеты из проекта, а у меня может не быть прошивки для какого-то из них. вот чтоб скрипт не прерывался, а продолжал собирать остальные, я такой костыль сделал




promt is better than google translate
Спасибо сказали: BigHercules

BigHercules


Elfmaker


Регистрация: 19.1.07
Сообщений: 246
Репутация: 1925
Откуда: Воронеж




 
  #216 [15.09.10, 20:26] Re: Компиляция Эльфпака   

 
den_po пишет:
BigHercules, окончания имён файлов для cxc должны совпадать с оригинальными именами. начало имени не имеет значения. можно писать C510_R1HA035_phone_app.cxc
лично я при сборке эльфлоадеров использую батник, который по имени таргета проверяет папку на наличие в ней хотя бы одного cxc (там лежат с оригинальными именами), если таковых нет, проверяет наличие {таргет}.mbn. если и мбн нет, подставляет рав.


Добавлено 15.9.10 18:50

хе, подзабыл я уже, как оно у меня сделано. короче, вот вот кусок из батничка:

Код: 
set cmdlineargs=

if exist data\%1\phone_emp_app.cxc set cmdlineargs=%cmdlineargs% -fdata\%1\phone_emp_app.cxc
if exist data\%1\phone_app.cxc set cmdlineargs=%cmdlineargs% -fdata\%1\phone_app.cxc
if exist data\%1\%1.mbn set cmdlineargs=%cmdlineargs% -fdata\%1\%1.mbn
if ""=="%cmdlineargs%" if exist data\%1 exit /b 0
if ""=="%cmdlineargs%" set cmdlineargs=-fdata\%1.raw

elf2vkpex -e%epdir%\ElfPack\%1\exe\ElfPack.elf %cmdlineargs% -v
if not %errorlevel% == 0 goto err

там ещё такая ерунда, если есть пустая папка с именем таргета, батничек просто выходит. это сделано потому, что внешний скрипт собирает все таргеты из проекта, а у меня может не быть прошивки для какого-то из них. вот чтоб скрипт не прерывался, а продолжал собирать остальные, я такой костыль сделал


Спасибо за разъяснение. Буду пробывать. Надеюсь теперь проблем не возникнет.




SЕ K790i R8BF003 CID52

shcikan


Вникающий


Регистрация: 3.6.10
Сообщений: 32
Репутация: 16





 
  #217 [28.11.10, 17:11] Re: Компиляция Эльфпака   

 
Для моего w980 R3EG004 на свн нет исходников эп. Кто может портануть? Я заплачу.


Предупреждение от den_po
Нарушение правил:
5.3.4. Резкое отклонение от темы или обсуждение в одной теме нескольких разных вопросов, не связанных друг с другом, кроме раздела "О жизни".


'Фу' сказали: Happy

LenIK


Вникающий


Регистрация: 5.5.09
Сообщений: 49
Репутация: -44





 
  #218 [20.12.10, 15:58] Re: Компиляция Эльфпака   

 
после открытия elfpack.eww, и нажатии Edit Configurations нет моей модели и прошивки,как добавить?


Добавлено 20.12.10 13:02

Предупреждение от den_po
Нарушение правил:
5.3.21. Нежелание или неумение неторопливо прочитать Форум и найти ответы, не задавая глупых вопросов в виде флуда в несоответствующей теме.


искал с 1 страницы - нету!


Предупреждение от den_po
Нарушение правил:
5.3.21. Нежелание или неумение неторопливо прочитать Форум и найти ответы, не задавая глупых вопросов в виде флуда в несоответствующей теме.



den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #219 [20.12.10, 16:04] Re: Компиляция Эльфпака   

 
всё есть. читай.




promt is better than google translate

LenIK


Вникающий


Регистрация: 5.5.09
Сообщений: 49
Репутация: -44





 
  #220 [20.12.10, 16:08] Re: Компиляция Эльфпака   

 
den_po,а сказать просто не можешь?Я хотя бы тему засорять не буду.


'Фу' сказали: den_po, Rc

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #221 [20.12.10, 16:11] Re: Компиляция Эльфпака   

 
LenIK, мне больше нравится, когда люди своей головой думают. а флуд закончится закономерно.




promt is better than google translate
Страница 22 из 25: « 1 ... 18 19 20 21 [22] 23 24 25 »


Похожие темы
 ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Проблемы с установкой и использованием модов эльфпака460zapret30829509.05.23, 09:03
  [FAQ] Компиляция Flashtool0Therion598331.07.15, 12:22
  Портирование эльфпака на C903i R1GA028.3salren555220.01.12, 04:41
  Моды Эльфпака197Joker XT33502828.07.11, 00:27

  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.16 секунд | 12 Запросов | HTML: 56.79 КБ -