IronMaster
VIP Developer
Регистрация: 16.5.06 Сообщений: 1135 Репутация: 8514 Откуда: Пермь
#1621 [29.01.07, 20:10] Учимся писать патчи
Цель этой темы помочь разобраться начинающим (не только) патчеписателям в этом не легком деле. Задавайте свои вопросы. По возможности будем отвечать. Только не надо лить воду. Задаете конкретный вопрос, получаете конкретный ответ.
Итак немного информации:
1. Ниже прикреплены файлы:
- Формат VKP-патчей
- Краткая инструкция (пример) портирования патча от
Joker_XT - Вся графика телефона, если нужно знать код картинки (файлы
здесь )
- Исходник патча "Мигание фонаря при входящем" с комментариями
- Исходники патчей на управление гарнитурой v.4 для К750 и W800
ida_babeldr.rar - Теперь не нужно конвертировать прошивку в raw, не нужно выбирать вручную тип процессора и задавать адреса.
© den_po 2. Есть тема уже с картинками и обсуждениями (рекомендую для прочтения):
http://www.sony-ericsson.ru/forums2/index.php?showtopic=28929 3. Также есть кратенький пример от
den_po по портированию, он на первой странице этого топика:
https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=376&forum=8 4.
http://developers.sgh.ru - инфа по патчингу. Портал только открылся, но будет пополнятся. Специализируются на Самсунгах, но есть и общая для всех инфа.
http://binedit.sgh.ru - дизассемблер и не только от
AlexeyK . Также умеет работать с vkp патчами.
5. Русифицированная версия професионального HEX-редактора:
https://mobilefree.justdanpo.ru/mydownloads/showfile.php?lid=167 6. Информация для портеров и патчерописателей
Учет занятого места в прошивке 7. Тема где выкладывают
Исходники патчей 8. Мануал по
созданию исходника © Shadow Player (перевод от HierOS)
9. Мануал по портированию замейновых патчей от d1gger17
здесь 10. Статья "Как самому стать патчером" . Читаем обязательно! и + читаем доки от mnemo Мануал открытия прошивок А2 :
1.Кидаем ИмяПроши.mbn на
readDB3150.exe 2.Из папки ИмяПроши.out берем
phone_app.cxc 3.Открываем любимым хекс-редактором.
4.Отрезаем кусок от 0 до строки,содержащей повторяющуюся последовательность
18 F0 9F Е5 .Например на W760 R3DA026 это смещение
2000 .
5.Сохраняем как raw
6.Открываем уже своим любимым инстурментом
.
Народ! Давайте без флейма, пишем и задаем вопросы, только после того как прочтете все что выше выложено и даны ссылки на материал, и после того как сами уже попробовали и все детально обдумали! НЕ надо задавать вопросов, а с чего мне начать, ферштейн?
K700->W810->W850->W705 & W995 (cid81) ==========WMZ307721639637 WMR675285842893 Спасибо за пожертвования:Resp , ploik , BanditNN , AlexTin , polza , romanchenko , Ryabchik , Ax , [b]Desp
Спасибо сказали: E1kolyan, Va_st, senseless, Ma8ter, Kilo_Hz, MahmudS, Therion, vile, -BourNe-, DimaBV, MasterBoy, HotRabbit, mclaron, nitr, Oganyan-Arthur, bazk7i, -Sanek-, GaS, vodoo999, Danik, TahaSpawn, hossein_ir, LoDark, Alex_E, ELECTRO-NIC, HeMo, Se-MaG, anarkes, hi2all, Happy, CleverUser, KIBER-DEMON, Melodic_Death, plembo, UserX, MaxxxS, Sandre, SummerWood, Phoenix778, MAVER145, Nook, farid, a6b6, Neodzen, lexxx2345
Evil-Racer
Elfmaker
Регистрация: 26.5.08 Сообщений: 124 Репутация: 415 Откуда: Казахстан, Семипалатинск
#1622 [21.11.10, 07:57] Re: Учимся писать патчи
Есть такая функция, keybd_event называется (по крайней мере Ден По ее так обозвал). Суть ее, имитировать нажатие клавиши по коду, то есть, отправляем в функцию 0х6 и телефон принимает это словно нажали левый софт кей. Имеется функция для DB2020 z610 r6da001 и ее полное описание с примером использования. (Смотри в архиве описание функции в С файле, и саму функцию в соответствующем файле, плюс там же, после кейборд ивента идет функция, где этот самый ивент вызывают).
Теперь что спрашивается. Нужна эта же функция для DB3150 k850 r1fa035. Я её нашел, в архиве файл функции для фа035, но если отправлять в функцию старые аргументы, как для 2020, То ничего не происходит.
Прошу помочь разобраться, какие аргументы и в какой последовательности посылать в к850.
Сам архив тут
http://upwap.ru/1136446
K3OOi » K75Oi » K8OOi » K85Oi » K3OOi » T29Oi » W95Oi » W995 » C51O » W7OOi » MT15i » K8OOi » Z53Oi » K75Oi
Va_st
Patchmaster
Регистрация: 3.8.08 Сообщений: 440 Репутация: 1142
#1623 [21.11.10, 09:09] Re: Учимся писать патчи
D3mon ,
Код:
mov r0,0 push {r0} mov r2,4 movl r3,0x180 adr r0,filepath adr r1,filename bl sub_SWI_0x116__fopen add sp,sp,4 add r6,r0,0 add r1,r5,0 ldr r2,size bl sub_SWI_0x119_fwrite add r0,r6,0 bl sub_SWI_0x117_fclose add sp,sp,(strid_buf+0x10) pop {r0-r7,pc}
j10i2 r7ca061
D3mon
Developer
Регистрация: 23.2.08 Сообщений: 1141 Репутация: 10348 Откуда: Краснодар
#1624 [21.11.10, 15:00] Re: Учимся писать патчи
Va_st , не совсем понял,
Код:
add r1,r5,0 ; сюда я что кладу? то что нужно записать? А где тогда смещение R5 из моего примера? . . . . . ldr r2,size ; а что сюда грузить? да ещё и командой лдр.. . . . . . add sp,sp,(strid_buf+0x10) ; ну и это совсем не понятно
Sony Xperia XZ3 GreenSony Xperia Z3 Compact Orange W995i SW-R1GA026 :(
arban
Elfmaker
Регистрация: 2.3.08 Сообщений: 802 Репутация: 3111
#1625 [21.11.10, 15:26] Re: Учимся писать патчи
D3mon , попробуй вместо MOVL R2, 0x204 MOVL R2, 0x180 тогда. Это вообще из-за атрибутов косячит так.
K790Alex
Developer
Регистрация: 4.7.09 Сообщений: 53 Репутация: 975 Откуда: Mexico
#1626 [23.11.10, 07:00] Re: Учимся писать патчи
@D3mon.
I've wrote those functions.
Код:
WriteByteOnFile: ;R0=Byte,R1Offset PUSH {R4,R5,LR} ADD R5, R1, 0 STR R0, [SP] MOV R0, 0 PUSH {R0} LDR R0, LoadPath LDR R1, LoadFile MOV R2, 2 MOVL R3, 0x180 BL _fopen ADD R4, R0, 0 ADD R2, R5, 0 MOV R1, SP BL fwrite ADD R0, R4, 0 BL fclose ADD SP, SP, 4 POP {R4,R5,PC}
Код:
ReadByteFromFile: ;R0=Offset Ret R0=Byte PUSH {R4,R5,LR} ADD R5, R0, 0 MOV R0, 0 PUSH {R0} LDR R0, LoadPath LDR R1, LoadFile MOV R2, 1 MOVL R3, 0x180 BL _fopen ADD R4, R0, 0 ADD R2, R5, 0 MOV R1, SP BL fread ADD R0, R4, 0 BL fclose LDR R0, [SP] ADD SP, SP, 4 POP {R4,R5,PC}
[ Edited by K790Alex в 23.11.10 21:36 ]
W705 R1GA031 ;)
Спасибо сказали: anarkes, D3mon, farid
bill_kevin
Patcher
Регистрация: 1.11.10 Сообщений: 80 Репутация: 979 Откуда: Guatemala
#1627 [23.11.10, 07:00] Re: Учимся писать патчи
Someone can Help me please i need port this patch:
My_Shortcuts_V1.2.asm:
Код:
;W580_R6CA001_Orange ;My Shortcusts V1.2 ;Add option in main menu "My Shortcuts" and add icon. ;and add acces directly to: ;=========================== ;>themes and add icon. ;>Brightness and add icon. ;>Bluetooth and add icon. ;>RAdio and add icon. ;>mediaplayer_Video and add icon. ;>sound_Recorder and add icon. ;=========================== ;and add item info for all items. ;Add option in main menu "My Elfs" and add icon. ;The links to the best elfs more used for you: ;in subItmen add this elfs: ;=========================== ;BcfgEdit and add icon. path => "/tpa/user/other/ZBin/BcfgEdit.elf" ;DynCheck and add icon. path => "/tpa/user/other/ZBin/DynCheck.elf" ;NShooter and add icon. path => "/tpa/user/other/ZBin/NShooter.elf" ;EPManager and add icon. path => "/tpa/user/other/ZBin/EPManager.elf" ;FindFiles and add icon. path => "/tpa/user/other/ZBin/FindFiles.elf" ;MyShortcuts and add icon. path => "/tpa/user/other/ZBin/MyShortcuts.elf" ;=========================== ;and add item info for all elfs. ;and add option for show about of the patch. ;© albertnet3 ;(p) Bill_kevin ;(i) Original idea by yener90 ;(!) conflict whit patch "Add "More Menu" to Main Menu" ;------------------------------------------------------------------------------------------- include "x.inc" include "W580_R6CA001_Orange.lib.asm" ;============================================================== org 0x453B391E;0x453C1C6A Hook: LDR R3, off_body BX R3 align 4 off_body dw _body+1 return: ;============================================================== org 0x45C12B80;0x45C2B090 _body: LDR R2, _carga LDR R1, a_ACTION_SELECT1 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 0 MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction LDR R2, aMisAtajos_lng MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, atajos_icn MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon ;============================================================== MOV R2, 3 MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem LDR R2, aThemes_lng MOV R1, 3 ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, _db_list_theme_icn MOV R1, 3 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, aThemes_lng MOV R1, 3 ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, link__Display_setthe MOV R1, 3 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 4 MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem LDR R2, aWallpaper_lng MOV R1, 4 ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, _db_list_image_directory_icn MOV R1, 4 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, aWallpaper_lng MOV R1, 4 ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, link__Settings_backg MOV R1, 4 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 5 MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem LDR R2, aBrightness_lng MOV R1, 5 ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, _rn_vert_bookmarks_ani_icn MOV R1, 5 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, aBrightness_lng MOV R1, 5 ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, link__Settings_brigh MOV R1, 5 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 6 MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem LDR R2, aBluetooth_lng MOV R1, 6 ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, _menu_bt_remote_control_icn MOV R1, 6 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, aBluetooth_lng MOV R1, 6 ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, link__Menuitem_bt_ac MOV R1, 6 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 7 MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem LDR R2, aRadio_lng MOV R1, 7 ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, aEntertainnement_menu_radio_icn MOV R1, 7 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, aRadio_lng MOV R1, 7 ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, link_aFmradio MOV R1, 7 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 8 MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem LDR R2, aVideo_lng MOV R1, 8 ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, aDB_list_video_file_icn MOV R1, 8 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, aVideo_lng MOV R1, 8 ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, link__Mediaplayer_vi MOV R1, 8 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 9 MOV R1, 2 ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem LDR R2, asoundrecorder_lng MOV R1, 9 ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, aentertainament_menu_soundrecorder_icn MOV R1, 9 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, asoundrecorder_lng MOV R1, 9 ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, link__Soundrecorder MOV R1, 9 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 0 MOV R1, 0xA ADD R0, R4, 0 BL _SetAction adr R0, aMy_elfs MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xA ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, atajos_icn MOV R1, 0xA ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon ;============================================================== MOV R2, 0xB MOV R1, 0xA ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem adr R0, aBcfgEdit MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xB ADD R0, R4, 0 BL _SetText adr R0, aBcfgEdit MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xB ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, BcfgEdit_Icon MOV R1, 0xB ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, link_Load_BcfgEdit MOV R1, 0xB ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 0xC MOV R1, 0xA ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem adr R0, aDynCheck MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xC ADD R0, R4, 0 BL _SetText adr R0, aDynCheck MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xC ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, DynCheck_Icon MOV R1, 0xC ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, link_Load_DynCheck MOV R1, 0xC ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 0xD MOV R1, 0xA ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem adr R0, aNShooter MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xD ADD R0, R4, 0 BL _SetText adr R0, aNShooter MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xD ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, NShooter_Icon MOV R1, 0xD ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, link_Load_NShooter MOV R1, 0xD ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 0xE MOV R1, 0xA ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem adr R0, aEpmanager MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xE ADD R0, R4, 0 BL _SetText adr R0, aEpmanager MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xE ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, Epmanager_Icon MOV R1, 0xE ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, link_Load_EPManager MOV R1, 0xE ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 0xF MOV R1, 0xA ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem adr R0, aFindFiles MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xF ADD R0, R4, 0 BL _SetText adr R0, aFindFiles MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0xF ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, FindFiles_Icon MOV R1, 0xF ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, link_Load_FindFiles MOV R1, 0xF ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== MOV R2, 0x10 MOV R1, 0xA ADD R0, R4, 0 BL a_SetItemAsSubItem adr R0, aMyShortcuts MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0x10 ADD R0, R4, 0 BL _SetText adr R0, aMyShortcuts MOV R1, 0 MOV R2, 0xF0 BL aStr2ID ADD R2, R0, 0 MOV R1, 0x10 ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText LDR R2, MyShortcuts_Icon MOV R1, 0x10 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, link_Load_MyShortcuts MOV R1, 0x10 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction ;============================================================== LDR R2, A_autor_inf_o MOV R1, 0x11 ADD R0, R4, 0 BL _SetAction LDR R2, aAbout_lng MOV R1, 0x11 ADD R0, R4, 0 BL _SetText LDR R2, aInfo_icn MOV R1, 0x11 ADD R0, R4, 0 BL _SetIcon LDR R2, aAbout_lng MOV R1, 0x11 ADD R0, R4, 0 BL _SetInfoText ;============================================================== LDR R0, [R6,8] LDR R3, _retorno BX R3 ;============================================================== _Display_setthe: PUSH {LR} LDR R0, aDisplay_setthe B _GoToMenuLink ;============================================================== _Settings_backg: PUSH {LR} LDR R0, aSettings_backg B _GoToMenuLink ;============================================================== _Settings_brigh: PUSH {LR} LDR R0, aSettings_brigh B _GoToMenuLink ;============================================================== _Menuitem_bt_ac: PUSH {LR} LDR R0, aMenuitem_bt_ac B _GoToMenuLink ;============================================================== _Mediaplayer_vi: PUSH {LR} LDR R0, aMediaplayer_vi B _GoToMenuLink ;============================================================== _Soundrecorder: PUSH {LR} LDR R0, aSoundrecorder B _GoToMenuLink ;============================================================== _aFmradio: PUSH {LR} LDR R0, aFmradio ;============================================================== _GoToMenuLink: BL aGoToMenuLink POP {PC} ;============================================================== autor_info: PUSH {R0-R7,LR} adr R0, aMy_Shortcusts MOV R1, 6 MOV R2, 0x40 BL aStr2ID ADD R1, R0, 0 LDR R0, aEMPTY_SID ADD R4, R0, 0 MOV R2, 0 MOV R3, 1 BL aMessageBox POP {R0-R7,PC} align 4 _carga dw 0x453C1935;0x45385F41 a_ACTION_SELECT1 dw 0xFC2 ;=================Labels============================================= aThemes_lng dw 0x5CF aWallpaper_lng dw 0x5A3 aBrightness_lng dw 0xFCC aBluetooth_lng dw 0xDDA aRadio_lng dw 0x818 aVideo_lng dw 0x5F5 asoundrecorder_lng dw 0xF04 aMisAtajos_lng dw 0x946 aAbout_lng dw 0x4C8 ;=================Icons============================================= _db_list_theme_icn dw 0xEA2B _db_list_image_directory_icn dw 0xEA03 _rn_vert_bookmarks_ani_icn dw 0xEE94 _menu_bt_remote_control_icn dw 0xEE6F aEntertainnement_menu_radio_icn dw 0xEAE5 aDB_list_video_file_icn dw 0xEA2E aentertainament_menu_soundrecorder_icn dw 0xEAE6 atajos_icn dw 0xEE79 aInfo_icn dw 0xEB97 BcfgEdit_Icon dw 0xF426 DynCheck_Icon dw 0xF421 NShooter_Icon dw 0xF427 Epmanager_Icon dw 0xF428 FindFiles_Icon dw 0xF406 MyShortcuts_Icon dw 0xF40E ;=================links============================================= link__Display_setthe dw _Display_setthe+1 link__Settings_backg dw _Settings_backg+1 link__Settings_brigh dw _Settings_brigh+1 link__Menuitem_bt_ac dw _Menuitem_bt_ac+1 link_aFmradio dw _aFmradio+1 link__Mediaplayer_vi dw _Mediaplayer_vi+1 link__Soundrecorder dw _Soundrecorder+1 link_Load_BcfgEdit dw Load_BcfgEdit link_Load_DynCheck dw Load_DynCheck link_Load_NShooter dw Load_NShooter link_Load_EPManager dw Load_EPManager link_Load_FindFiles dw Load_FindFiles link_Load_MyShortcuts dw Load_MyShortcuts A_autor_inf_o dw autor_info+1 ;=====================functions========================================= _SetAction: LDR R3, aGUIObject_Softkey_SetAction BX R3 ;============================================================== _SetText: LDR R3, aGUIObject_Softkey_SetText BX R3 ;============================================================== a_SetItemAsSubItem: LDR R3, aGUIObject_SoftKeys_SetItemAsSubItem BX R3 ;============================================================== _SetIcon: LDR R3, aGUIObject_SoftKeys_SetIcon BX R3 ;============================================================== aGoToMenuLink: LDR R3, aGoToMenuLinkX BX R3 ;============================================================== aStr2ID: LDR R3, offaStr2ID BX R3 ;============================================================== aMessageBox: LDR R3, off_Box BX R3 ;============================================================== _SetInfoText: LDR R3, off_InfoText BX R3 ;=====================branchs========================================= align 4 aDisplay_setthe dw 0x45BB3D70 ;0x45BD40D4 ;"Display_SetTheme_Id",0 ---------B aSettings_backg dw 0x45BCAE34 ;0x45BEB1FC ;"Settings_Background_Id",0 ---------B aSettings_brigh dw 0x45BCB520 ;0x45BEB8E4 ;"Settings_Brightness_Id",0 ---------B aMenuitem_bt_ac dw 0x45BCE2A0 ;0x45BEE664 ;"MenuItem_Bt_Activation",0 ---------B aFmradio dw 0x45BCD678 ;0x45BEDA3C ;"FMRadio",0 ---------B aMediaplayer_vi dw 0x45BCA450 ;0x45BEA7FC ;aMediaplayer_video ---------M aSoundrecorder dw 0x45BCA0D4 ;0x45BEA480 ;aSoundrecorder _retorno dw return+1 ;0x453C1C76+1 off_InfoText dw GUIObject_SoftKeys_SetInfoText+1 off_Box dw MessageBox+1 offaStr2ID dw Str2ID+1 aGUIObject_Softkey_SetAction dw GUIObject_SoftKeys_SetAction+1 aGUIObject_Softkey_SetText dw GUIObject_SoftKeys_SetText+1 aGUIObject_SoftKeys_SetItemAsSubItem dw GUIObject_SoftKeys_SetItemAsSubItem+1 aGUIObject_SoftKeys_SetIcon dw 0x453AEDF8+1 ;0x453BD124+1 aGoToMenuLinkX dw 0x453B4628+1 ;0x453C2974+1 aEMPTY_SID dw 0x6FFFFFFF ;=================texts============================================= aMy_elfs du 'My Elfs',0 align 4 aBcfgEdit du 'BcfgEdit',0 align 4 aDynCheck du 'DynCheck',0 align 4 aNShooter du 'NShooter',0 align 4 aEpmanager du 'EPManager',0 aFindFiles du 'FindFiles',0 aMyShortcuts du 'MyShortcuts',0 aMy_Shortcusts db 'My Shortcuts v1.2', 0xA, '© albertnet3', 0xA, 'www.topsony.com', 0xA, '(p)Bill_Kevin',0 align 4 ;=======================elfs1======================================= CODE32 Load_BcfgEdit: STMFD SP!, {LR} LDR R1, [R0,0x74] MOV R3, 0 LDR R2, [R1,8] LDR R1, [R1,4] adr R0, aTpaOtherZbinBc SWI 0x10D LDMFD SP!, {PC} CODE16 aTpaOtherZbinBc du '/tpa/user/other/ZBin/BcfgEdit.elf',0 align 4 CODE32 ;=======================elfs2======================================= Load_DynCheck: STMFD SP!, {LR} LDR R1, [R0,0x74] MOV R3, 0 LDR R2, [R1,8] LDR R1, [R1,4] adr R0, aTpaOtherZbinDy SWI 0x10D LDMFD SP!, {PC} CODE16 aTpaOtherZbinDy du '/tpa/user/other/ZBin/DynCheck.elf',0 align 4 CODE32 ;=======================elfs3======================================= Load_NShooter: STMFD SP!, {LR} LDR R1, [R0,0x74] MOV R3, 0 LDR R2, [R1,8] LDR R1, [R1,4] adr R0, aTpaOtherZbinNS SWI 0x10D LDMFD SP!, {PC} CODE16 aTpaOtherZbinNS du '/tpa/user/other/ZBin/NShooter.elf',0 align 4 CODE32 ;=======================elfs4======================================= Load_EPManager: STMFD SP!, {LR} LDR R1, [R0,0x74] MOV R3, 0 LDR R2, [R1,8] LDR R1, [R1,4] adr R0, aTpaOtherZbinEP SWI 0x10D LDMFD SP!, {PC} CODE16 aTpaOtherZbinEP du '/tpa/user/other/ZBin/EPManager.elf',0 align 4 CODE32 ;=======================elfs5======================================= Load_FindFiles: STMFD SP!, {LR} LDR R1, [R0,0x74] MOV R3, 0 LDR R2, [R1,8] LDR R1, [R1,4] adr R0, aUsbOtherZbinFi SWI 0x10D LDMFD SP!, {PC} CODE16 aUsbOtherZbinFi du '/tpa/user/other/ZBin/FindFiles.elf',0 align 4 CODE32 ;=======================elfs6======================================= Load_MyShortcuts: STMFD SP!, {LR} LDR R1, [R0,0x74] MOV R3, 0 LDR R2, [R1,8] LDR R1, [R1,4] adr R0, aUsbOtherZbinMy SWI 0x10D LDMFD SP!, {PC} CODE16 aUsbOtherZbinMy du '/tpa/user/other/ZBin/MyShortcuts.elf',0
But when I go to the File Manager my phone restarts , i check three times offsset and are good , so how fix it.
[ Edited by bill_kevin в 27.12.10 21:19 ]
[ Edited by bill_kevin в 27.12.10 21:22 ]
Сообщение переместил den_po из темы: Обсуждение патчей
W200->W300->W810->W580 Marielina te amo como a mi W580 SW-R6CA001
Therion
Developer/Admin
Регистрация: 9.2.08 Сообщений: 1748 Репутация: 10884 Откуда: Украина, г. Киев
#1628 [12.01.11, 02:04] Re: Учимся писать патчи
Люди,подскажите\поясните: К790 003 - Str2ID dw 0x45302B2C+1 C510 035 - Missed dw 0x141818E41+1 Я к тому,что на С510 не подписывается ф-нция Str2ID. Почему так? Добавлено 12.1.11 01:14 аналогично с int2strID
den_po
Developer/Admin
Регистрация: 27.3.06 Сообщений: 3279 Репутация: 10763 Откуда: Чебоксары
#1629 [12.01.11, 02:27] Re: Учимся писать патчи
Therion , а по-русски?
promt is better than google translate
Therion
Developer/Admin
Регистрация: 9.2.08 Сообщений: 1748 Репутация: 10884 Откуда: Украина, г. Киев
#1630 [12.01.11, 02:33] Re: Учимся писать патчи
den_po , ну у меня обе прошивки подписаны функами с либы. портирую патч - у меня это стрид а на а2 это неизвестная функа,хотя юзают её почти так же, и с инт2стрид похожая история. почему так?
HotRabbit
Patchmaster
Регистрация: 30.1.09 Сообщений: 204 Репутация: 4297 Откуда: Чебоксары Сити
#1631 [12.01.11, 03:21] Re: Учимся писать патчи
Therion , в таргет LibraryDLL загляни и пропиши ручками
Или заюзай либу ревизии 3424 и ранее
WMR - R320282074812 WMZ - Z178545716672
Похожие темы
Тема Ответы Автор Просмотры Обновление Как пропатчить файл прошивки с помощью BinEdit? 34 AleXeR 51302 15.06.15, 16:19 Setool2 Lite - Патчим, прошиваем 793 Zormax 630508 15.06.21, 04:11 патчи и редактор far manager 3 den_po 8543 25.04.21, 21:17 Aino и патчи, эльфы 1 khaker 5023 26.02.17, 19:37 Проблема патчинга с w380 (pnx5230) 3 ALexeY38 6360 15.08.15, 20:09 Запросы на платные патчи 586 Zormax 435906 08.08.14, 16:21 SE DB2010 Font Tool (Патчи) 64 TahaSpawn 83167 23.07.14, 10:57 Патчи для db2020 (Общие вопросы) 554 Zormax 419339 07.01.14, 05:16
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.