| |
|
SERGK393
Elfmaker
Регистрация: 25.1.09 Сообщений: 330 Репутация: 1897 Откуда: Воронеж, Россия
|
#31 [18.06.11, 21:50] FseU 0.7 (beta!) [NES]
Название: FseU Автор: SERGK393 Описание: Бета версия моего первого порта эльфа NES от сименса (автор cbn). Сделано управление (1-start, 3-select, 2,8,4,6 - направления, 7-a, 9-b), рисует на весь экран, по центру. Есть, конечно, баги (ребут при выходе (проверьте, у меня нормально), плохая поддержка, неправильная работа изменения размера экрана). Есть меню (можно назначить кнопки, настроить ориентацию и размер экрана).
Прикрепленный к сообщению файл: FseU.zip ( 19.95 kb; 138 hits) Скачать файл
K310I - R4HA014 WMR 795407939817 WMZ 160582394547
|
Спасибо сказали: MrGraL, razkolbazzz, MNS81, Crong, tracer123, Nook, Thilina, Di93, bfalcon, zylka, evgenij-sv, sever20067, Stranniy, Vov4ик, PRO100light, godlesplay, pashnyov, LitEFlieN, KIBER-DEMON, SummerWood, farid, toha257, ploik, -Sotik-, ZverUA, Black_Roland, BrghtnsS, Vetal_w880, Melodic_Death, velikii, SIRIUS-SE, okejokej, Atreyu
|
xoXox
Пользователь
Регистрация: 14.5.08 Сообщений: 109 Репутация: 90 Откуда: Сыктывкар
|
#32 [21.06.11, 22:51] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
-Sotik-, у меня тоже в первой версии плойка не работают кнопки в меню. Вторая версия идет нормально, но в марио черный фон вместо синего
K850 R1FA035 | a.k.a Master54
|
SummerWood
Пользователь
Регистрация: 26.8.10 Сообщений: 101 Репутация: 161
|
#33 [21.06.11, 23:01] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
xoXox, nes.bcfg настраивал?
|
SERGK393
Elfmaker
Регистрация: 25.1.09 Сообщений: 330 Репутация: 1897 Откуда: Воронеж, Россия
|
#34 [21.06.11, 23:03] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
Я на своем теле мало юзал ромов, по крайней мере в lode runner'е тоже не работают кнопки. Кстати, четвертый маппер не работает вообще... Надо искать коды для мапперов, если конечно я разберусь в них...
K310I - R4HA014 WMR 795407939817 WMZ 160582394547
|
-Sotik-
Patcher
Регистрация: 28.12.07 Сообщений: 880 Репутация: 2655 Откуда: Днепр-City UA
|
#35 [22.06.11, 00:03] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
SummerWood, писал: -Sotik-, управление в bcfg настроил? ой, а что такое bcfg и как его настраивать?
SE W610 R6CA001 ORANGE SE K810 R8BA024 ORANGE HTC DESIRE S
|
Спасибо сказали: Vov4ик
|
SummerWood
Пользователь
Регистрация: 26.8.10 Сообщений: 101 Репутация: 161
|
#36 [22.06.11, 04:08] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
|
Спасибо сказали: SERGK393, toha257, KIDLIF
|
shadow610i
Опытный
Регистрация: 12.10.09 Сообщений: 185 Репутация: -19 Откуда: Украина, Дон. обл., г.Красноармейск
|
#37 [22.06.11, 22:21] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
Для нормального поворота на экранах 240х320 надо отключить автоэкран, width 238, height 256. Примечание: внизу появится полоса "слизаных" пикселей, но это нормально. На фпс 0 скорость просто офигенная. Но 240 ставить не надо, то шо поворот будет неправильно обрабатываться.
iPhone XR Nokia 8110 4G BB Bold 9900
|
Спасибо сказали: LitEFlieN
|
LitEFlieN
Пользователь
Регистрация: 28.3.10 Сообщений: 52 Репутация: 223 Откуда: Arkhangel'sk
|
#38 [23.06.11, 01:18] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
SERGK393, можешь сделать остановку эмуляции при выходе в меню?
k810i@k800 modded & repaired ----------------------- w580, w960, vivaz pro htc 8s, nokia n96, lumia 1020, glofish x800 wm 6.1, Ipaq hx2490b wm 6.5 Xperia XA1, XA2 Ultra, Xperia 5 II
|
shadow610i
Опытный
Регистрация: 12.10.09 Сообщений: 185 Репутация: -19 Откуда: Украина, Дон. обл., г.Красноармейск
|
#39 [23.06.11, 21:34] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
Из личных наблюдений: любой эмулятор работает быстрее если не делать подгон под экран (сжатие под экран, или расширение). Так как размер экрана в играх на консолях первых поколений 240х255 то и эмуль надо подгонять на работу с этим разрешением (на 176х220 можно играть, на 128х160 туго будет, ну сейчас в основном все телефоны идут 240х320, так шо норм). А тормозит (я так думаю) из за наложения пикселей (при сжатии).
iPhone XR Nokia 8110 4G BB Bold 9900
|
SERGK393
Elfmaker
Регистрация: 25.1.09 Сообщений: 330 Репутация: 1897 Откуда: Воронеж, Россия
|
#40 [24.06.11, 08:34] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
shadow610i, у меня наоборот, при сжатии работает намного быстрее, так как пикселей формируется меньше, ненужные просто пропускаются. А при увеличении наоборот повторяются.
K310I - R4HA014 WMR 795407939817 WMZ 160582394547
|
shadow610i
Опытный
Регистрация: 12.10.09 Сообщений: 185 Репутация: -19 Откуда: Украина, Дон. обл., г.Красноармейск
|
#41 [24.06.11, 10:37] Re: FseU 0.5 (beta!) [NES]
Ну по крайней мере в обычном режиме гораздо больше тормозов чем в режиме поворота на бок. (По крайней мере у меня.)
iPhone XR Nokia 8110 4G BB Bold 9900
|
Похожие темы
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|