Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

AsmEditor v3.0.2 : Прошивкокопательство : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Прошивкокопательство
/  AsmEditor v3.0.2
На печать 
Правила 
Страница 3 из 3: « 1 2 [3]

d1gger17


Developer


Регистрация: 19.3.07
Сообщений: 72
Репутация: 241





 
  #21 [27.02.09, 22:24] AsmEditor v3.0.2   

 
AsmEditor - v3.0.2
Что может:
I. Работа с VKP:
1) Убирает у VKP-файла(патча) все ненужные данные, оставляя только заMAIN.
Пример:
До
Патч: 
    
;W700 SW-R1CA021
;Управление радио и плеером с гарнитуры
;Удержание - вкл то что стоит на кнопке музыка
;В радио: одно нажатие - след станция, больше одного - выкл
;В плеере: одно нажатие - след трек, больше одного - выкл
;v. 4
;(с) IronMaster
;(p) d1gger17

После:
Патч: 
    
45195c30: 00000000000000000000000000000000 FFB52248CCF668FA002807D12048CCF6

2) Убирает заменянемые значения у заMAIN'a.
Пример:
До:
Патч: 
    
45195c30: 00000000000000000000000000000000 FFB52248CCF668FA002807D12048CCF6

После:
Код: 
FFB52248CCF668FA002807D12048CCF6
63FA002802D11F4FB847FFBD1A4C2078
401C2070012804D81D49E120C000F2F4
EDF8FFBDFCB51548CCF64EFA002815D1
1348CCF649FA00280FD00F4C22780023
2370012A03D010219BF7C8FBFCBD02B0
041C051C18350D4F3847FCBD064C2278
00232370012A00D0EDE7041C051C5C35
061C1C36044F38473089034C5134F644
F94013455D0AD244058DF644471E1345
655C1945

3) Убирает все, после заменяющих данных.
Пример:
До:
Код:
EDF8FFBDFCB51548CCF64EFA002815D1
1348CCF649FA00280FD00F4C22780023;Я ненужная хрень
2370012A03D010219BF7C8FBFCBD02B0 

После:
Код:
EDF8FFBDFCB51548CCF64EFA002815D1
1348CCF649FA00280FD00F4C22780023
2370012A03D010219BF7C8FBFCBD02B0

4) Соединяет все оставщиеся данные вместе(ну тут можно и без примеров, итак все ясно)
5) Сохраняет полученные данные сразу в RAW-файл(то есть сразу можно в IDA открывать).
6) Ещё есть небольшая функция: проверка на мисматчи. Что делает: берет длину заменяемых и заменяющих данных, если их длины не совпадают, то выдаёт ошибку.
II. Работа с ASM:
1) Удаляет все решетку.
2) Удаляет комментарии(все что за знаком ";" ).
3) Удаляет структуры, такого вида:
Код:
 structSUBROUTINE struc
p_name        DCD ?
p_page        DCD ?
p_fn1        DCD ?
p_fn2        DCD ?
structSUBROUTINE ends

4) Расставляет где надо двоеточия.
5) Переносит текст с DCD.
Было допустим:
off_45CF53F0 DCD aTpaUserOtherZb
А после обработки останется:
_aTpaUserOtherZb DCD aTpaUserOtherZb
в ASM, конечно, off_45CF53F0 заменится на _aTpaUserOtherZb
6) И самое главное - Вынес адресов. Если вы хотите чтобы имена адресов брались из библиотеки, то можете ее загрузить с помощью клавиши "Открыть библиотеку". Программа ищёт адреса, при их нахождении смотрит, есть ли такой адрес в либе, если есть - то присваевает ему имя из библиотеки, если нету - то даёт ему имя с номером(имя указываете сами в настройках, стнадратное - addr). Если будет найден dword загрузка адреса(типа: dword_45153A90 DCD addr1(уже замененый адрес)), то во всем ASM dword_45153A90 заменяется на _addr1. Точно такая же работа происходит и с ram-адресами. Начальные цифры обычных и РАМ адресов можно изменять в настройках(там почти всё можно изменить).
7) Складывает VAR. Если в исходнике найдена строка типа этой:
Код:
LDR    R1, [SP,0x28+var_18]
, то программа автомтически смотрит, есть ли вверху присваивание для var_18, если есть - берёт оттуда значение и складывает их, если нету - то берёт из var_18, цифру 18 как хекс-число и складывает его(в нашем примере с 0x28) и полученный результат записывает вместо var: Код:
LDR    R1, [SP,0x068]

8) Если у вас IDA 5.2 и выше, то вполне возможно, что у вас некторые команды идут с конечным символом S, типа ADDS,MOVS,SUBS и прочее(весь их полный список есть в настройках, кстати, список идёт в два слова: первое слово - "плохая" команда(ADDS), второе - "правильная" команда(ADD), программа исправляет эти слова.
9) Unicode -> DCB. Если у вас в исходнике есть текст Unicode(Пример:
Код:
aElf        unicode    0, <elf>,0
, то программа заменит его на:
Код:
aElf        DCB "e",0,"l",0,"f",0,0,0 ; elf

10) Косметические изменения:
- Удаляет пустые строки.
- Если найдена строка-объвление кода( loc_451F905C например), то она вставляет до и после неё текст, который вы можете ввести в настройках(при введение текста можно использовать два слова-паттерна: #addr# - адрес ссылки(451F905C) и #loc# - префикс адреса(loc_).
- Если будет найден текст типа:
Код:
dword_45CF53B0    DCD 0xFC2
, то программа при нахождении dword_45CF53B0 будет оставлять комментарий в конце строки со значением этого dword_45CF53B0(то есть 0xFC2).
- Для push и pop удялется один пробел(для красоты)).
- Расставляется где надо align 4.
- Если надо, ставится в начало include "x.inc".
11) Компиляция. Пока что тест) Может работать, а может и нет. Нажмите кнопку "Компиляция" на статус-баре(в котором, кстати, отображается прогресс бар с выполением прогресса)) и сверху или снизу(сами выберете), выедет панелька в который вы можете выбрать прошивку(перед этим положите её в папку с программой), и ввести её стартовый адрес(он определяется сам). После нажатия кнопки "Скомпилировать" исходник будет скомпилирован и вам покажут сообщение в конец прогресса.

III. Сама программа:
1) Красивый интерфейс))
2) Настройка почти всех слов/имен/адресов для ASM/VKP/Библиотеки.
3) Можете настроить у ASM подсветку слов, а также шрифт.
4) В PopupMenu(клик правой клавишой мыши на редакторе) у ASM есть следующие пункты:
- Выделить всё.
- Скопировать.
- Вставить.
- Вырезать.
- BookMark(метки, можно оставлять их, а затем быстро к ним перемещаться, всего их 10 штук).
- Перейти к BookMark.
- Перевернуть выделеный адрес(DWORD) - до: 45CF5398. После: 9853CF45
- Поиск.
- Заменить.
- Искать вперед.
- Искать назад.
5) При нажатии в редакторе ASM комбинации клавиш Ctrl+Space появится окошко в котором вы сможете выбрать команду(они там и от thumb и от Arm - режимов) и вставить её.

3.0.2:
- Добавил сохранение настроек и редактирование выпадающего меню.

Как пользоваться:
1) Если надо обработать VKP-патч, то жмем кнопку "Открыть" в пункте "Файл", находим его и жмем кнопку "Открыть". Слева перед вами появится ToolBar, с кнопками, фун-ии которых я описал выше, если не хотите нажимать каждую кнопку, то для выполнения всего сразу нажмите "Обработать VKP".
2) Если же надо обработать ASM-исходник(полученый от IDA через комбинацию клавиш Alf+F10(!)), то делаем все тоже самое что я описал выше, только выбираем уже asm файл. Слева перед вами так же появится ToolBar, в котором вы сможете делать с исходником то, что я описал выше по отдельности, или если вам не хочется жать кнопки, то нажмите "Обработать ASM", поставьте/снимите галки напротив нужных вам опции и нажмите "Начать".

Вот ссылки на программу:
3.0.1: http://ifolder.ru/10776285
3.0.2: http://ifolder.ru/11265834
Исходник: http://ifolder.ru/11265855

В архиве: сама программа(AsmEditor.exe), файлы компилятора FasmArm(можете на свои заменять) и файл test.asm для проверки возможностей редактора(вдруг под рукой исходника не окажется).

(с) d1gger17




Не тормози, сонеэрексони!

"Сверхестественное"
Сэм: "А может быть призраки срывают съёмки, потому что считают что фильм полное фуфло?"
Спасибо сказали: zapret007, Zormax, MysticBeast, jamesbond22, Xamid, Снежок, Grinvich11, UltraShot, JohnNorth, arban, Ну6иК, Va_st, Mojsa, Slawwan, Georgik, Se-MaG, Hobblyn, DimaBV, ipod, HotRabbit, PRO100light, Blend, EWGEN, Alex_E, hi2all, Черный_Сгинь, CleverUser, Sandre, MaxxxS, Melodic_Death, farid, a6b6

VanKO15


Пользователь


Регистрация: 26.2.08
Сообщений: 59
Репутация: 0
Откуда: Байконур




 
  #22 [27.04.09, 15:50] Re: AsmEditor v3.0.2   

 
ipod, скинул




W580 - R8BE001 (патчи + GFXPatches + эп от Тартеса (Rus by Me))

Эльфпак от Tartes'а Rus by Me
Спасибо сказали: ipod

Xamid


Patchmaster


Регистрация: 26.8.07
Сообщений: 449
Репутация: 1965
Откуда: Ростов-на-Дону




 
  #23 [27.09.09, 13:22] Re: AsmEditor v3.0.2   

 
d1gger17, c виндой 7 ошибки при открытии и закрытии программы. Закрыть вообще невозможно, только убить процесс =)




SGS3 white

d1gger17


Developer


Регистрация: 19.3.07
Сообщений: 72
Репутация: 241





 
  #24 [27.07.11, 21:56] Re: AsmEditor v3.0.2   

 
Если исходники у кого-то остались, скиньте, пожалуйста.




Не тормози, сонеэрексони!

"Сверхестественное"
Сэм: "А может быть призраки срывают съёмки, потому что считают что фильм полное фуфло?"

spamr


Новичок


Регистрация: 1.1.12
Сообщений: 1
Репутация: -34





 
  #25 [02.01.12, 12:52] Re: AsmEditor v3.0.2   

 
Версия 3.0.1 и исходник недоступны.
Версия 3.0.2 явно просто апдейт, в архиве один файл, ругается при запуске и выходе на недостающие файлы.

Если у кого осталось прошу так же помочь с архивом 3.0.1 версии.



gektar


Новичок


Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 9
Репутация: 8





 
  #26 [07.03.12, 19:35] Re: AsmEditor v3.0.2   

 
spamr, Добавь папку с файлом \AsmEditor\Setup\setup.ini остальное автоматически создастся.


Страница 3 из 3: « 1 2 [3]



  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 12 Запросов | HTML: 39.9 КБ -