Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

CoverArt in Standby v3.56 : Эльфы : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Эльфы
/  CoverArt in Standby v3.56
На печать 
Правила 
Страница 52 из 145: « 1 ... 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 ... 145 »

UltraShot


Developer/Moder


Регистрация: 21.5.07
Сообщений: 1729
Репутация: 1827
Откуда: Санкт-Петербург / Череповец




 
  #511 [04.06.08, 17:18] CoverArt in Standby v3.56   

 
CoverArt in Standby v3.56
© UltraShot
® IronMaster, Joker XT, 2007KrasH

Всегда последняя русская версия:
http://perk11.info/elfse/CoverArt%20in%20Standby_main.elf
Английская версия:
http://perk11.info/elfse/CoverArt%20in%20Standby%20English_main.elf

Отличия от предыдущей версии:
-исправлены баги с дб2010 (отлично работает на K750, заработает и на других аппаратах)
-ещё раз поправлен дб2020 (теперь как в версии 3.53). Так же теперь правильно берёт номер трэка
-исправлен баг с пустыми тэгами ID3 v1.0.
-поправка перерисовки и определения ГЭ (не факт, что всё теперь корректно)
-если телефон не возвращает какого-либо тэга, эльф читает его из ID3 v1.0
-исправлен баг со скроллингом
-Исправлен баг с DB2010
-багфиксы
-показ номера песни в плейлисте, общего количества трэков
-проверка наличия необходимых констант при запуске
-некоторое улучшение производительности
-разные константы для определения главного экрана для 2010/2020
-фикс для телефонов без флэшки
-мелкие изменения
-бкфг не менялся

Общие возможности:
-показ оставшегося времени
-Исправлено воспроизведение музыки из диспетчера файлов
-убран адрес текущего трэка. Работает на всех моделях телефонов.
-обложки могут браться из m4a/wma. Используются функции 0x301/0x302
-добавлен "перенос строк" в настройках надписей, переработана структура бкфг
-показ прогрессбара текущего времени + показ текущего времени (надписью),
ну и для надписей добавлена возможность постоянно её перерисовывать (необходимо для текущего времени)
-скоростная работа с использованием ивентов
-показ обложки текущей песни +любое другое изображение для красоты.
-отображение ID3 v2.x, m4a, wma и прочих тэгов.
-также поддержка чтения ID3 v1.0 тэгов для совместимости со старыми телефонами
-показ правильного (!) битрейта/частоты дискретизации/времени песни/режима
-скроллинг длинных надписей в любую сторону.
-bcfg-конфиг
-анимированные надписи (как в SWF-обоях)
-текстовые маски в надписях
-прорисовка по всему ГЭ, а так же на софтах/статусбаре не на ГЭ
-четыре режима скроллинга +два механизма определения длины строки функцией 0x300 из библиотеки
-файлы читаются хоть с карты, хоть с памяти телефона
-некоторая переработка эльфа под старые телефоны
-три режима запуска эльфа - для телефонов, у которых проблемы с запуском из демонов
-оптимизация +повышение производительности путём отключения прорисовок картинок на ненужных местах (ГЭ, софты, статус...)
-и ещё куча возможностей

(!) Для работы этой версии необходимо наличие следующих ивентов в DYN_CONST:
UI_MEDIAPLAYER_STOP_PRESSED_EVENT
UI_MEDIAPLAYER_PLAY_PRESSED_EVENT
UI_MEDIAPLAYER_PAUSE_PRESSED_EVENT
UI_MEDIAPLAYER_CREATED_EVENT
UI_MEDIAPLAYER_DESTROYED_EVENT
UI_MEDIAPLAYER_AUDIO_PLAYING_TIME_EVENT
UI_MEDIAPLAYER_VIDEO_PLAYING_TIME_EVENT

Если у вас ничего на экране не показывается, не двигается полоска/время воспроизведения, проверяйте эти константы
Здесь не тема для запросов констант!

FAQ
BCFGEdit обсуждается в соответствующей теме

Спасибо Lic3ns3D за предоставленный конфиг =)



Прикрепленный к сообщению файл:
screen.jpg
CoverArt2-58.zip CoverArt2-58.zip (12.58 kb; 1274 hits) Скачать файл
CoverArtv3.1.zip CoverArtv3.1.zip (37.85 kb; 691 hits) Скачать файл
CoverArt3.51.zip CoverArt3.51.zip (44.05 kb; 970 hits) Скачать файл
CoverArt_3.53.pkg CoverArt_3.53.pkg (46.97 kb; 223 hits) Скачать файл
CoverArt_3.54.pkg CoverArt_3.54.pkg (51.50 kb; 182 hits) Скачать файл
CoverArt_3.55.pkg CoverArt_3.55.pkg (51.43 kb; 263 hits) Скачать файл
CoverArt_3.56.pkg CoverArt_3.56.pkg (51.73 kb; 1921 hits) Скачать файл

Спасибо сказали: michlantecuhtli, nagmet, Sochinec777, Ворчун, Oganyan-Arthur, VoiD, TOLIK111, Ну6иК, jamesbond22, McG, lisaus, GaS, kino11, 68-artem, Xamid, -VIPER-, E1kolyan, zapret007, sunfire7, qwert, jonico, Man1980, qawqawqaw, ploik, D3mon, Hobblyn, Mr_Aleks, Double_A, Zart, hughlaurie, RZRZ530, BigHercules, Adrenalin, Ugolovnik, 11andrey11, bazya, evg16, Yoti, ShadowPlayer, PUZ, Bushmen, ZEN, Sasha, alb884, Dragon94, Grinvich11, SEVENI, RedNaxLex, markross, Fire, Артур666, in-com, ArT92, Artkor, uniton, Mojsa, cobatab, scorpion1616, НЕКРОПЕХ, avens, KoLjn, DuXeN0N, HotRabbit, snzuev, almirku

hughlaurie


Пользователь


Регистрация: 10.5.08
Сообщений: 51
Репутация: -13





 
  #512 [08.07.08, 00:51] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
UltraShot
hi of the new here
my w600 not functly an my library is this

;W600 SW-R7CA017 NAM_1
;Elfpack Library
;(c) Hussein , IronMaster
;(p) stuCk

+4561FC00
0450: FFFFFFFF 95C7D644 ; 114: int sprintf(char *buf, char *str, ...);
0458: FFFFFFFF 7DAE4F45 ; 116: int _fopen(const unsigned short *filpath, const unsigned short *filname,unsigned int mode , unsigned int rights, unsigned int __0);
045C: FFFFFFFF 75C04F45 ; 117: int fclose(int file);
0460: FFFFFFFF D5C24F45 ; 118: int fread(int file , void *ptr, int size);
0464: FFFFFFFF B9C44F45 ; 119: int fwrite(int file , const void *ptr, int size);
0470: FFFFFFFF F1B64F45 ; 11C: int isFileExist(u16 * pach, u16 *fname , FSTAT * fstat_stuct);
04A0: FFFFFFFF D1DC1D45 ; 128: void Timer_ReSet(u16 *timerID ,int time, void (*onTimer)(u16 *timerID, void *), void *);
04A4: FFFFFFFF ADDC1D45 ; 129: u16 Timer_Set(int time, void (*onTimer)(u16 *timerID, void *), void *);
04A8: FFFFFFFF FDDC1D45 ; 12A: void Timer_Kill(u16 *timerID);
04AC: FFFFFFFF 15E91D45 ; 12B: int CreateBook(void * mem, void (* onClose)(BOOK*), const PAGE_DESC * bp, const char * name, int __0xFFFFFFFF,int __0);
04BC: FFFFFFFF 2DEE1D45 ; 12F: void FreeBook ( void *book);
04C0: FFFFFFFF 21BA4645 ; 130: BOOK * FindBook(IS_NEEDED_BOOK);
04C4: FFFFFFFF 218A4B45 ; 131: BOOK * Find_StandbyBook(void);
0500: FFFFFFFF BDD80C45 ; 140: void putchar( void *xx , int x, int y, int _zero, int zero1 , short wchar);
0548: FFFFFFFF 4DD5D644 ; 152: u16* wstrcpy(u16 * dest, u16 * source);
0558: FFFFFFFF 1DD5D644 ; 156: int wstrcmp(unsigned short * wstr1, unsigned short * wstr2);
055C: FFFFFFFF 89D5D644 ; 157: int wstrlen(u16 * wstr);
0560: FFFFFFFF 39E9F244 ; 158: u16 * str2wstr(u16 * wstr,char * str);
0564: FFFFFFFF 05CCD644 ; 159: int strcmp(char * str1, char * str2);
0568: FFFFFFFF 6DCCD644 ; 15A: int strlen(char *str);
0574: FFFFFFFF 89D32345 ; 15D: int Str2ID(const void * wstr , int flag , int len);
0584: FFFFFFFF 59D52345 ; 161: void TextFree(int StrID);
05B4: FFFFFFFF 654B4F45 ; 16D: int REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_GETHANDLE(const int * __zero,u16 * IMAGEHANDLE,char * unk);
05D4: FFFFFFFF D90B4A45 ; 175: char * manifest_GetParam(char *buf,char *param_name,int unk);
05D8: FFFFFFFF 41C64F45 ; 176: int lseek(int file,int offset,int mode);
0680: FFFFFFFF 35CCD644 ; 1A0: char* strcpy(char * dest, char * source);
06B8: FFFFFFFF 51D6D644 ; 1AE: u16* wstrrchr(u16*wstr, u16 wchar);
0794: FFFFFFFF 95CD0C45 ; 1E5: void * get_DisplayGC (void);
07B4: FFFFFFFF 09582445 ; 1ED: void DrawString(int StrID,int align,int x1,int y1,int x2,int y2,int unk,int unk1,int pen_color ,int brush_color);
07BC: FFFFFFFF DD152445 ; 1EF: void InvalidateRect(DISP_OBJ *,RECT*);
07C4: FFFFFFFF 49632445 ; 1F1: int SetFont(int);
0828: FFFFFFFF 09B84F45 ; 20A: void FileDelete (u16 * path ,u16 * filename , int * error );
087C: FFFFFFFF 756A2A45 ; 21F: DISP_DESC* DISP_OBJ_GetDESC (DISP_OBJ*);
08A0: FFFFFFFF 95082445 ; 228: void DISP_DESC_SetOnRedraw (DISP_DESC* , DISP_OBJ_ONREDRAW_METHOD);
08A4: FFFFFFFF 31A32845 ; 229: DISP_OBJ_ONREDRAW_METHOD DISP_OBJ_GetOnRedraw (DISP_OBJ *);
0938: FFFFFFFF 6D24D044 ; 24E: int GetChipID(void);
095C: FFFFFFFF D1E44645 ; 257: void MessageBox(int HeaderStrID,int MessageStrID,int IconID, int style /*1 or 2*/,int time,BOOK * unk);
0A0C: FFFFFFFF E54B4F45 ; 283: int REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_REGISTER(const int * __zero,u16 ImageHandle,u16*,u16*,int unk, u16 * ImageID ,char * error);
0A10: FFFFFFFF 794C4F45 ; 284: int REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_UNREGISTER (const int * __zero,u16 ImageHandle,u16* ,u16* ,int ImageID, int unk_1,char * error);
0A2C: FFFFFFFF 81863B45 ;828B: IS_NEEDED_BOOK isAudioPlayerBook(void);


ultrashot please need your help please
ported by me bout not functly
i wrong??????????



aaallleeennn


Вникающий


Регистрация: 16.1.08
Сообщений: 29
Репутация: 0





 
  #513 [08.07.08, 02:07] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
what is track address for K770?



UltraShot


Developer/Moder


Регистрация: 21.5.07
Сообщений: 1729
Репутация: 1827
Откуда: Санкт-Петербург / Череповец




 
  #514 [08.07.08, 10:32] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
hughlaurie
use elfcheck!!!!!!

aaallleeennn
find it. I don't know it.




aaallleeennn


Вникающий


Регистрация: 16.1.08
Сообщений: 29
Репутация: 0





 
  #515 [08.07.08, 11:35] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
UltraShot пишет:
hughlaurie
use elfcheck!!!!!!

aaallleeennn
find it. I don't know it.

i don't know how to find it.. you guys are experts in this, so can you find it please?? please, this is so damn cool elf



UltraShot


Developer/Moder


Регистрация: 21.5.07
Сообщений: 1729
Репутация: 1827
Откуда: Санкт-Петербург / Череповец




 
  #516 [08.07.08, 12:32] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
aaallleeennn
I have already wrote about it.
Read your ram to file using Reader Ram when you listen to music.
Then using any hex editor find a way to your current music in file. Example: /card/music/06-test.mp3
There will be few results.
Then reboot your phone and read ram again. Check results' addresses. If you will see current music path again, it is correct address.




hughlaurie


Пользователь


Регистрация: 10.5.08
Сообщений: 51
Репутация: -13





 
  #517 [08.07.08, 22:13] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
sorry bout not understand this patch is for CoverArt I use elfcheck bout the hexadecimal

its ok???
teelll me



zapret


Moder


Регистрация: 27.5.07
Сообщений: 1577
Репутация: 1813
Откуда: Königsberg-Калининград




 
  #518 [09.07.08, 00:20] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
Эльф класный.. но есть проблема.. жрет хипа очень много... чтоб его запустить мне приходится грохнуть всех(обсалютно всех) эльфов




samsung galaxy S3 4.2.2
W580\K750i\k550

если собрали учет занятого места в прошивке - обращайтесь

Resp


Опытный


Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 196
Репутация: 0
Откуда: Сергиев Посад




 
  #519 [09.07.08, 00:47] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
zapret007
я запускаю его вручную после прогрузки, и всё норм. Графики правда у мя не так много.
После него кста неработает ява и фасткей элф, ну и еще чё-то
с ним в демонах тело вообще может не включится.
стоят еще несколько элфов помимо него.




SE_K750i_R1AA008-> +4Gb(ChinaHS, корпусКрошится) -> R1CA021 -> W800i_R1BC002 -> K750I_R1CA021+Patches+корпус+своёменю+итдитп +терь еще ELF -> W800_R1BD001
СПАСИБО вам всем

aaallleeennn


Вникающий


Регистрация: 16.1.08
Сообщений: 29
Репутация: 0





 
  #520 [09.07.08, 03:32] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
can someone port this for K770 R8BA024
;0A20: xxxxxxxx yyyyyyyy ; 288: void ListMenu_SetNoItemText(GUI_LIST *, int str);
;0A28: xxxxxxxx yyyyyyyy ;828A: IS_NEEDED_BOOK isFmRadioBook(void);
;0A2C: xxxxxxxx yyyyyyyy ;828B: IS_NEEDED_BOOK isAudioPlayerBook(void);
;0A30: xxxxxxxx yyyyyyyy ; 28C: void PlayerControl(BOOK *AudioPlayerBook, int);
;0A34: xxxxxxxx yyyyyyyy ; 28D: void SwitchRadioStationFromList(BOOK *FmRadioBook, int);
;0A38: xxxxxxxx yyyyyyyy ; 28E: void Shortcut_Run (u16 * shortcut_name);
0A3C: 00000000 11EAFA44 ; 28F: int mkdir(u16* path);
0A40: 00000000 FDF0FA44 ; 290: int rmdir(u16* path, int zero);
0A44: 00000000 DD1EFB44 ; 291: int chmod(u16* path, u16* fname, int amode);
0A48: 00000000 CD24FB44 ; 292: int rename(u16* oldpath, u16* oldfname, u16* newpath, u16* newfname, int zero);
0A4C: 00000000 E9584845 ; 293: int GetImageWidth(int ImageID);
0A50: 00000000 FD584845 ; 294: int GetImageHeight(int ImageID);
0A54: 00000000 4991ED44 ; 295: void * CallID_GetCallStatusDesc(int CallID);
0A58: 00000000 6D87ED44 ; 296: u16 * CallStatusDesc_GetName(void * CallStatusDesc);
0A5C: 00000000 05E72D45 ; 297: void List_FreeElements(LIST *,int * filter,void * freefunc);

please



EdeBoi


Вникающий


Регистрация: 17.11.07
Сообщений: 23
Репутация: 1





 
  #521 [09.07.08, 04:37] Re: CoverArt in Standby v2.58   

 
Where to download Reader Ram?
And does wma and mp3 files have different Trackaddresses?


Страница 52 из 145: « 1 ... 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 ... 145 »


Похожие темы
 ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  My Standby60blacklizard5264107.02.12, 10:29
  Standby Mode415ploik27905718.01.12, 15:09
  Standby Info (DB3210)83KrasH7140420.09.10, 00:54
  My Standby v1.212friden1678123.08.10, 18:11
  [Патч] StandbyManager26MaPkiZzz3177922.04.10, 17:01
  StandbyDock 0.9211arban13792626.11.09, 11:43
  Radiostations Name in Standby93Joker XT7211614.12.08, 09:35

  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.17 секунд | 13 Запросов | HTML: 56.79 КБ -