| |
|
zoman
Новичок
Регистрация: 26.8.06 Сообщений: 7 Репутация: 0
|
#1 [25.09.06, 12:57] Java-мидлет для сервисных сообщений БС
Всем привет. Информацию ниже я получил от инженера-программиста компании Киевстар, который там работает уже более 8-ми лет. Оператор использует специальное оборудование (gsm-модули) с ПО, стоимость только ПО составляет ~ 100 тысяч $ за копию... Он даже говорил название этого аппартано-программного комплекса, но я забыл... Назначение его даже не берусь описывать... Я сам искал информацию в интернете по этому вопросу и ничего не нашел, эта информация вообще-то не для обычных смертных. Сам этот кореш занимается настройкой БС, на секундочку прикиньте, лазит там возле них в свинцовых накладках на яйца и молоко ему бесплатно дают... Так вот, он написал программу для ПК, которая конфигурирует java-мидлет для мобильного телефона (аналогично бук-ридерам). По его словам этот мидлет может принимать и расшифровываь сервисные/служебные сообщения от БС (по gprs-каналам). Кстати, знаете, наверное, что та же технология определения местонахождения gps, кроме спутника, может быть реализована и через БС... Он сначала согласился мне дать эту прогу, но потом передумал, сказал, если меня с ней поймают, то посадят нах в тюрьму, гы... И это не шутка, в ее возможности входит анализ активности абонентов на выбранной БС, при этом показывается имей и номер абона, например и т.д. и т.п. У него у самого так называемая инженерная сим-карточка, т.е. она позволяет тестировать новые БС, которые обычным абонам недоступны и имеет самый высокий приоритет (тут не сказка, что контрактники круче припейдников в плане совершения звонка, если gsm-каналы перегужены, а ты на контракте и звонишь, то нах выбъет (разрыв связи) припейдника и ты будешь говорить, а он матюкаться и кричать - "галимый ОПСОС")... В его планы входила переаботка этой проги под КПК (мастдай мобайл), урезание "не нужных" функций + карты городов = аналог gps-навигатора, только через gprs - тут в связке с мобилой... Дальше связь с ним была потеряна...
Я так понял об этом никто ничего не знает?
|
Bars
Expert
Регистрация: 2.3.06 Сообщений: 938 Репутация: 137 Откуда: д. Гадюкино
|
#2 [25.09.06, 13:17] Re: Java-мидлет для сервисных сообщений БС
А вроде ты фуфло толкаешь... zomanстоимость только ПО составляет ~ 100 тысяч $ за копию сильно сомневаюсь. zomanмидлет может принимать и расшифровываь сервисные/служебные сообщения от БС (по gprs-каналам) Ява мидлет по ГПРС с ОПСОСа тянуть данные БС??? а не фантастика ли ето? zomanЯ так понял об этом никто ничего не знает? Ну если лично ты получил данную информацию, то как могут знать о ней другие?
Сабаки лают, а караван идет...
|
zoman
Новичок
Регистрация: 26.8.06 Сообщений: 7 Репутация: 0
|
#3 [25.09.06, 13:22] Re: Java-мидлет для сервисных сообщений БС
BarsА вроде ты фуфло толкаешь... Уважаемый, не я фуфло толкаю, может мне фуфло толкнули? Я сам ищу подтверждение этой информации...
|
Bars
Expert
Регистрация: 2.3.06 Сообщений: 938 Репутация: 137 Откуда: д. Гадюкино
|
#4 [25.09.06, 13:28] Re: Java-мидлет для сервисных сообщений БС
zoman, тыже писал сам Информацию ниже я получил от инженера-программиста компании Киевстар . Такой софт и доступ к БС могут иметь тока люди с самого ОПСОСа, вряд ли есть юные хакеры которые смогли залесть к ОПСОСу, ну может и есть но никто не распространяяется. Получить простому смертномй, ПОСТОЯННЫй доступ к такой служебной информации ваще нереально!!! Как ты собираешся найти тут подтверждение? Я считаю что ето фуфло.
Сабаки лают, а караван идет...
|
zoman
Новичок
Регистрация: 26.8.06 Сообщений: 7 Репутация: 0
|
#5 [25.09.06, 13:43] Re: Java-мидлет для сервисных сообщений БС
BarsТакой софт и доступ к БС могут иметь тока люди с самого ОПСОСа Это понятно, но речь идет об аналоге на мобильном телефоне - т.е. java-мидлете...
|
Bars
Expert
Регистрация: 2.3.06 Сообщений: 938 Репутация: 137 Откуда: д. Гадюкино
|
#6 [25.09.06, 13:45] Re: Java-мидлет для сервисных сообщений БС
zoman, ну если об аналоге, то читай аналогично . Если софт на компе ет фантастика, то мидлет ява на телефоне еще фантастичней
Сабаки лают, а караван идет...
|
Igor_pro
Пользователь
Регистрация: 30.12.05 Сообщений: 63 Репутация: 0 Откуда: Kyiv
|
#7 [25.09.06, 14:18] Re: Java-мидлет для сервисных сообщений БС
zomanТебе навесли макарон с вермишелью.... Служебную информацию с БС, можно получить только в том случае - если стоит софтина которая специально настроена так что бы передавать на КОНКРЕТНЫЙ терминал, повторяю - конкретный терминал(!!!) ету самую инфу. Ну точнее ту инфу - которую настроить в софтине на серваке. Далее - имея хоть какой угодно софт - ТЕБЯ не посадят. А посадить могут его, т.е. твоего программера из киевстара. Еще далее - сервисную информацию можно получать и не через ЖПРС. а по обычным ЖСМ-каналам. Только опять таки - ее должен кто-то отправлять на _конкретный_ терминал. (т.е. софтина должна стоять на серваке) Теперь по поводу не лапши а реальности: - GPS на базе сотовых сетей - реальность. Только не на ЖПРС технологии а на всё той-же - GSM. У меня лично на гнусмасе х100 - была организована такая GPS. По Киеву показывает практически везде. Самое главное что для этого нужно - это знать местоположения всех Cell ID. - Приорететы (точнее классы обслуживания) действительно могут отличаться у разных абонентов. Всего их есть 15 штук. Причем бывает что контрактникам ставят выше класс чем у припейдников, но не всегда. На тестовых карточках обслуживаещего персонала ОПСОСа, ставят всегда самый высокий 15-й класс. (Даже выше чем класс присвоенный спецслужбам ) Класс обслуживания зашит в самой сим-карте, так что теоретическо его можно изменить. PS Терминология в твоем посте - очень сильно страдает. Точнее ее вобще нет. Если ты общался с человеком который работает в КС, то он должен был тебе расказывать все вещи "правильными" словами, которые ты в свою очередь должен был запомнить - и хотя бы часть употребить в своем посте. Конечно ты меня извини, но фраза: Оператор использует специальное оборудование (gsm-модули) с ПО - режет слух как стекло по пенопласту. GSM-модуль настолько общее и широкое название, что ты даже и представить себе не можешь. Например, так может называтся часть автомобильной сигнализации, которая отвечает за передачу упрвляющих сигналов и связь. [ Редактировано Igor_pro в 25.9.06 13:21 ]
Разгон - как стиль жизни...
|
zoman
Новичок
Регистрация: 26.8.06 Сообщений: 7 Репутация: 0
|
#8 [25.09.06, 15:39] Re: Java-мидлет для сервисных сообщений БС
Igor_proКласс обслуживания зашит в самой сим-карте, так что теоретическо его можно изменить. Теоретически можно даже то, что господин Модератор называет фантастикой... Спасибо за инфу... Igor_proТерминология в твоем посте - очень сильно страдает Угу, я не спец по этим вопросам, разговор давненько происходил, конечно, он называл вещи своими именами, но всего не упомнишь... [ Редактировано zoman в 25.9.06 14:42 ]
|
Zormax
Admin
Регистрация: 12.12.05 Сообщений: 5826 Репутация: 5274 Откуда: Nizhniy Novgorod
|
#9 [25.09.06, 17:03] Re: Java-мидлет для сервисных сообщений БС
Igor_proКласс обслуживания зашит в самой сим-карте, так что теоретическо его можно изменить. Полностью согласен. Даже статейку читал какие байты за что отвечают, если найду выложу.
TOOKY T83 (1.3.1-L2), MK808B
|
zoman
Новичок
Регистрация: 26.8.06 Сообщений: 7 Репутация: 0
|
#10 [25.09.06, 17:54] Re: Java-мидлет для сервисных сообщений БС
mobilefreeДаже статейку читал какие байты за что отвечают, если найду выложу. Будь добр, я бы себе поменял класс на самый высокий И еще, есть качество кодирования речи (EFR, FR, HR), может быть так, что оно зависит от класса обслуживания? Т.е. при смене на 15-ый класс я получу EFR, например? [ Редактировано zoman в 25.9.06 16:58 ]
|
Похожие темы
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|