| |
|
UltraShot
Developer/Moder
Регистрация: 21.5.07 Сообщений: 1729 Репутация: 1827 Откуда: Санкт-Петербург / Череповец
|
#951 [04.06.08, 17:18] CoverArt in Standby v3.56
CoverArt in Standby v3.56© UltraShot ® IronMaster, Joker XT, 2007KrasH Всегда последняя русская версия: http://perk11.info/elfse/CoverArt%20in%20Standby_main.elfАнглийская версия: http://perk11.info/elfse/CoverArt%20in%20Standby%20English_main.elfОтличия от предыдущей версии:-исправлены баги с дб2010 (отлично работает на K750, заработает и на других аппаратах) -ещё раз поправлен дб2020 (теперь как в версии 3.53). Так же теперь правильно берёт номер трэка -исправлен баг с пустыми тэгами ID3 v1.0. -поправка перерисовки и определения ГЭ (не факт, что всё теперь корректно) -если телефон не возвращает какого-либо тэга, эльф читает его из ID3 v1.0 -исправлен баг со скроллингом - Исправлен баг с DB2010- багфиксы-показ номера песни в плейлисте, общего количества трэков-проверка наличия необходимых констант при запуске -некоторое улучшение производительности -разные константы для определения главного экрана для 2010/2020 -фикс для телефонов без флэшки -мелкие изменения -бкфг не менялся Общие возможности: -показ оставшегося времени - Исправлено воспроизведение музыки из диспетчера файлов- убран адрес текущего трэка. Работает на всех моделях телефонов. - обложки могут браться из m4a/wma. Используются функции 0x301/0x302 - добавлен "перенос строк" в настройках надписей, переработана структура бкфг - показ прогрессбара текущего времени + показ текущего времени (надписью), ну и для надписей добавлена возможность постоянно её перерисовывать (необходимо для текущего времени) -скоростная работа с использованием ивентов-показ обложки текущей песни +любое другое изображение для красоты. -отображение ID3 v2.x, m4a, wma и прочих тэгов. -также поддержка чтения ID3 v1.0 тэгов для совместимости со старыми телефонами -показ правильного (!) битрейта/частоты дискретизации/времени песни/режима -скроллинг длинных надписей в любую сторону. -bcfg-конфиг -анимированные надписи (как в SWF-обоях) -текстовые маски в надписях -прорисовка по всему ГЭ, а так же на софтах/статусбаре не на ГЭ -четыре режима скроллинга +два механизма определения длины строки функцией 0x300 из библиотеки -файлы читаются хоть с карты, хоть с памяти телефона -некоторая переработка эльфа под старые телефоны -три режима запуска эльфа - для телефонов, у которых проблемы с запуском из демонов -оптимизация +повышение производительности путём отключения прорисовок картинок на ненужных местах (ГЭ, софты, статус...) -и ещё куча возможностей (!) Для работы этой версии необходимо наличие следующих ивентов в DYN_CONST:UI_MEDIAPLAYER_STOP_PRESSED_EVENT UI_MEDIAPLAYER_PLAY_PRESSED_EVENT UI_MEDIAPLAYER_PAUSE_PRESSED_EVENT UI_MEDIAPLAYER_CREATED_EVENT UI_MEDIAPLAYER_DESTROYED_EVENT UI_MEDIAPLAYER_AUDIO_PLAYING_TIME_EVENT UI_MEDIAPLAYER_VIDEO_PLAYING_TIME_EVENT Если у вас ничего на экране не показывается, не двигается полоска/время воспроизведения, проверяйте эти константы Здесь не тема для запросов констант! FAQBCFGEdit обсуждается в соответствующей теме
Спасибо Lic3ns3D за предоставленный конфиг
|
Спасибо сказали: michlantecuhtli, nagmet, Sochinec777, Ворчун, Oganyan-Arthur, VoiD, TOLIK111, Ну6иК, jamesbond22, McG, lisaus, GaS, kino11, 68-artem, Xamid, -VIPER-, E1kolyan, zapret007, sunfire7, qwert, jonico, Man1980, qawqawqaw, ploik, D3mon, Hobblyn, Mr_Aleks, Double_A, Zart, hughlaurie, RZRZ530, BigHercules, Adrenalin, Ugolovnik, 11andrey11, bazya, evg16, Yoti, ShadowPlayer, PUZ, Bushmen, ZEN, Sasha, alb884, Dragon94, Grinvich11, SEVENI, RedNaxLex, markross, Fire, Артур666, in-com, ArT92, Artkor, uniton, Mojsa, cobatab, scorpion1616, НЕКРОПЕХ, avens, KoLjn, DuXeN0N, HotRabbit, snzuev, almirku
|
Ворчун
Бывалый
Регистрация: 17.8.07 Сообщений: 319 Репутация: 147 Откуда: Харьков
|
#952 [29.09.08, 15:20] Re: CoverArt in Standby v3.1
UltraShot, ты меня не правильно понял. Забудь про прозрачность. Если координаты текста задавать не точкой (2 координаты), а прямоугольником (4 координаты), то текст будет помещаться именно в заданном прямоугольнике. Если же строка не помещается в прямоугольник, то будет выводиться в две строки. Вот убрать бы вторую строку за пределы экрана и получится действительно "от х1 до х2".
Вобщем, может я много хочу.
SE W850 R1KG001
|
UltraShot
Developer/Moder
Регистрация: 21.5.07 Сообщений: 1729 Репутация: 1827 Откуда: Санкт-Петербург / Череповец
|
#953 [29.09.08, 15:32] Re: CoverArt in Standby v3.1
Ворчун, да в принципе так и делается)) две координаты берутся из конфа, остальные две приписываются автоматом. Ворчун писал: Вот убрать бы вторую строку за пределы экрана и получится действительно "от х1 до х2".
ээ, "от X1 до X2" это ж всё-таки скроллинг, а не настройки отображения надписи а вот насчёт отображения в несколько строк без проблем, добавлю скоро настройки такие..
|
Спасибо сказали: Ворчун
|
Ворчун
Бывалый
Регистрация: 17.8.07 Сообщений: 319 Репутация: 147 Откуда: Харьков
|
#954 [29.09.08, 16:45] Re: CoverArt in Standby v3.1
UltraShot, да я понял, что две координаты автоматом имеют большое значение. UltraShot писал: а вот насчёт отображения в несколько строк без проблем, добавлю скоро настройки такие.. не забудь высоту строки добавить (в layout это кажется RowHight)
SE W850 R1KG001
|
UltraShot
Developer/Moder
Регистрация: 21.5.07 Сообщений: 1729 Репутация: 1827 Откуда: Санкт-Петербург / Череповец
|
#955 [29.09.08, 16:51] Re: CoverArt in Standby v3.1
Ворчун писал: не забудь высоту строки добавить (в layout это кажется RowHight)
это можно по шрифту брать гет_имэдж_хейтом.. Ворчун писал: да я понял, что две координаты автоматом имеют большое значение. могу так-то добавить Максимальную Позицию, как это было в оригинале... убрал для простоты
|
Ворчун
Бывалый
Регистрация: 17.8.07 Сообщений: 319 Репутация: 147 Откуда: Харьков
|
#956 [29.09.08, 17:11] Re: CoverArt in Standby v3.1
UltraShot писал: это можно по шрифту брать гет_имэдж_хейтом.. тогда хотя бы расстояние между строк в конфиг
SE W850 R1KG001
|
D3mon
Developer
Регистрация: 23.2.08 Сообщений: 1141 Репутация: 10348 Откуда: Краснодар
|
#957 [29.09.08, 18:48] Re: CoverArt in Standby v3.1
UltraShot писал: 240-X мдя уж, вот это я тупанул!! О_о Спасибо!!!! Еще вопрос все по тому же скроллингу: а можно сделать так, чтобы при скроллинге, текст не исчезал по дохождению до края(в моем случае это х=25), а как-бы "уходил" за него, пока не пройдет ВЕСЬ(а то как только 1ая буква достигла этой позиции он начинается занаво) и еще чтоб текст появлялся не весь в точке х=235(у меня) а опять же вылазил из нее.... *надеюсь ты меня поймешь;)* [ Редактировано D3mon в 29.9.08 19:00 ]
Sony Xperia XZ3 Green
Sony Xperia Z3 Compact Orange W995i SW-R1GA026 :(
|
UltraShot
Developer/Moder
Регистрация: 21.5.07 Сообщений: 1729 Репутация: 1827 Откуда: Санкт-Петербург / Череповец
|
#958 [29.09.08, 19:35] Re: CoverArt in Standby v3.1
D3mon писал: Еще вопрос все по тому же скроллингу: а можно сделать так, чтобы при скроллинге, текст не исчезал по дохождению до края(в моем случае это х=25), а как-бы "уходил" за него, пока не пройдет ВЕСЬ(а то как только 1ая буква достигла этой позиции он начинается занаво) и еще чтоб текст появлялся не весь в точке х=235(у меня) а опять же вылазил из нее.... От X1 до X2 v2
|
D3mon
Developer
Регистрация: 23.2.08 Сообщений: 1141 Репутация: 10348 Откуда: Краснодар
|
#959 [29.09.08, 20:21] Re: CoverArt in Standby v3.1
UltraShot Видимо, ты меня не совсем понял) Смотри, есть граница 1 (х=25) и граница 2 (х=235), я хочу чтобы скроллинг был справо налево между этими границами, чтобы по достижению текста границы 1, он начинал в нее ВХОДИТЬ(т.е. левее его уже невидно) пока не пропадет последний символ, а потом из границы 2 ВЫХОДИТЬ (т.е. правее не видно)...
[ Редактировано D3mon в 29.9.08 20:23 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
Sony Xperia XZ3 Green
Sony Xperia Z3 Compact Orange W995i SW-R1GA026 :(
|
qwert
Опытный
Регистрация: 7.1.08 Сообщений: 210 Репутация: 41 Откуда: Новосибирск
|
#960 [29.09.08, 20:26] Re: CoverArt in Standby v3.1
D3mon писал: Видимо, ты меня не совсем понял) Смотри, есть граница 1 (х=25) и граница 2 (х=235), я хочу чтобы скроллинг был справо налево между этими границами, чтобы по достижению текста границы 1, он начинал в нее ВХОДИТЬ(т.е. левее его уже невидно) пока не пропадет последний символ, а потом из границы 2 ВЫХОДИТЬ (т.е. правее не видно)... даа, ятоже сидел игрался с этими границами, зотел сделать так же как на скрине. к сожалению ничего не вышло. UltraShot, это возможно сделать?
W810 R4EA031 *ElfPack Tartes 1.9.2*
|
UltraShot
Developer/Moder
Регистрация: 21.5.07 Сообщений: 1729 Репутация: 1827 Откуда: Санкт-Петербург / Череповец
|
#961 [29.09.08, 21:06] Re: CoverArt in Standby v3.1
D3mon, нельзя..
|
Похожие темы
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|