Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

Учимся писать патчи : Патчестроение : Патчи : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Патчи
      /  Патчестроение
   /  Учимся писать патчи
На печать 
Правила 
Страница 180 из 180: « 1 ... 176 177 178 179 [180]

IronMaster


VIP Developer


Регистрация: 16.5.06
Сообщений: 1135
Репутация: 8514
Откуда: Пермь




 
  #1791 [29.01.07, 20:10] Учимся писать патчи   

 
Цель этой темы помочь разобраться начинающим (не только) патчеписателям в этом не легком деле. Задавайте свои вопросы. По возможности будем отвечать. Только не надо лить воду. Задаете конкретный вопрос, получаете конкретный ответ.


Итак немного информации:

1. Ниже прикреплены файлы:
- Формат VKP-патчей
- Краткая инструкция (пример) портирования патча от Joker_XT
- Вся графика телефона, если нужно знать код картинки (файлы здесь)
- Исходник патча "Мигание фонаря при входящем" с комментариями
- Исходники патчей на управление гарнитурой v.4 для К750 и W800
ida_babeldr.rar - Теперь не нужно конвертировать прошивку в raw, не нужно выбирать вручную тип процессора и задавать адреса. © den_po

2. Есть тема уже с картинками и обсуждениями (рекомендую для прочтения):
http://www.sony-ericsson.ru/forums2/index.php?showtopic=28929

3. Также есть кратенький пример от den_po по портированию, он на первой странице этого топика:
http://supertrubka.org/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=376&forum=8

4. http://developers.sgh.ru - инфа по патчингу. Портал только открылся, но будет пополнятся. Специализируются на Самсунгах, но есть и общая для всех инфа.
http://binedit.sgh.ru - дизассемблер и не только от AlexeyK. Также умеет работать с vkp патчами.

5. Русифицированная версия професионального HEX-редактора:
http://supertrubka.org/mydownloads/showfile.php?lid=167

6. Информация для портеров и патчерописателей Учет занятого места в прошивке

7. Тема где выкладывают Исходники патчей

8. Мануал по созданию исходника © Shadow Player (перевод от HierOS)

9. Мануал по портированию замейновых патчей от d1gger17 здесь

10. Статья "Как самому стать патчером". Читаем обязательно! и + читаем доки от mnemo

Мануал открытия прошивок А2:

1.Кидаем ИмяПроши.mbn на readDB3150.exe
2.Из папки ИмяПроши.out берем phone_app.cxc
3.Открываем любимым хекс-редактором.
4.Отрезаем кусок от 0 до строки,содержащей повторяющуюся последовательность 18 F0 9F Е5.Например на W760 R3DA026 это смещение 2000.
5.Сохраняем как raw
6.Открываем уже своим любимым инстурментом
.



Народ!
Давайте без флейма, пишем и задаем вопросы, только после того как прочтете все что выше выложено и даны ссылки на материал, и после того как сами уже попробовали и все детально обдумали!

НЕ надо задавать вопросов, а с чего мне начать, ферштейн?



Прикрепленный к сообщению файл:

vkp_file_format.zip vkp_file_format.zip (4.68 kb; 1355 hits) Скачать файл
primer_porta.rar primer_porta.rar (51.89 kb; 1626 hits) Скачать файл
Blink_lamp_R2CA001.rar Blink_lamp_R2CA001.rar (1.14 kb; 681 hits) Скачать файл
english_k750_r1ca021.rar english_k750_r1ca021.rar (48.54 kb; 369 hits) Скачать файл
met_k600_r2bb001.rar met_k600_r2bb001.rar (57.65 kb; 251 hits) Скачать файл
headset.rar headset.rar (1.12 kb; 528 hits) Скачать файл
ida_babeldr.rar ida_babeldr.rar (21.29 kb; 1098 hits) Скачать файл


K700->W810->W850->W705 & W995 (cid81)
==========
WMZ307721639637
WMR675285842893
Спасибо за пожертвования:
Resp, ploik, BanditNN, AlexTin, polza, romanchenko, Ryabchik, Ax, [b]Desp
Спасибо сказали: E1kolyan, Va_st, senseless, Ma8ter, Kilo_Hz, MahmudS, Therion, vile, -BourNe-, DimaBV, MasterBoy, HotRabbit, mclaron, nitr, Oganyan-Arthur, bazk7i, -Sanek-, GaS, vodoo999, Danik, TahaSpawn, hossein_ir, LoDark, Alex_E, ELECTRO-NIC, HeMo, Se-MaG, anarkes, hi2all, Happy, CleverUser, KIBER-DEMON, Melodic_Death, plembo, UserX, MaxxxS, Sandre, SummerWood, Phoenix778, MAVER145, Nook, farid, a6b6, Neodzen, lexxx2345

vetel


Опытный


Регистрация: 27.4.10
Сообщений: 171
Репутация: 1282
Откуда: Россия




 
  #1792 [07.05.14, 01:35] Re: Учимся писать патчи   

 
В оригинале 10,20,30,40,50,60 сек,
Код:
a60A5        DCB "9",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
, здесь я изменил 6(60 сек) на 9 но осталось также 60, значит где то в другом месте, спасибо попробую




Sony Xperia XA
Samsung SM-J120F/DS Galaxy J12016

C510 R1HA035 Brown
снова со мной

K550 R8BA024
почти помер

Therion


Developer/Admin


Регистрация: 9.2.08
Сообщений: 1748
Репутация: 10884
Откуда: Украина, г. Киев




 
  #1793 [07.05.14, 10:43] Re: Учимся писать патчи   

 
vetel, как я понимаю там идёт время и текстовая метка. Самый простой вариант это в месте где загружается время умножить его на 60

adr r0, dcb_10second ; Грузим время с патча в секундах
ldr r1, one_minute ; Одна минута = 60 секунд
mul r1, r1, r0 ; Умножаем 10 секунд на 60 (1 минута)
; 10*60 = 600 секунд
; R1 = 600 секунд

...
align 4
one_minute dw 0x60
dcb_10second db '0x10'

Как-то так. Подзабыл уже ...




den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3278
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #1794 [08.05.14, 07:39] Re: Учимся писать патчи   

 
Therion пишет:
vetel, писал:
a10A5        DCB "1",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a20A5        DCB "2",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a30A5        DCB "3",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a40A5        DCB "4",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a50A5        DCB "5",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a60A5        DCB "9",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0

потыцай тут клавишу A (eng)
сколько в оригинале, есть выбор времени ?

alt+a и unicode. а в асме заменить unicode 4, <строка> на du "строка". при этом файл должен быть в utf8 без bom




promt is better than google translate
Спасибо сказали: vetel

Nook


Patcher


Регистрация: 16.4.10
Сообщений: 258
Репутация: 2578
Откуда: Харьков. Украина




 
  #1795 [10.05.14, 00:17] Re: Учимся писать патчи   

 
Therion, Саш так данные подгружаются из самой прошивки =\ если я не ошбибаюсь

Код: 
include "x.inc"
include "c902.inc"
;C902 SW-R3EG004 AS
;Выбор времени автоблокировки клавиатуры и подсветки
;Выбор осуществляется в меню Параметры->Общие->Защита->Автоблок. клавиш
;v. 1.5
;(c) IronMaster
;(p) 

org 0x10DD3F84
   BLX     R1
; ---------------------------------------------------------------------------
org 0x10DD3FBC 
DCD loc_1279AD80+1
; ---------------------------------------------------------------------------
org 0x10DD3F92
   BLX     R1
; ---------------------------------------------------------------------------
org 0x10DD3FC4
DCD loc_1279AD94+1   
; ---------------------------------------------------------------------------
org 0x11BDE238
DCD loc_1279ADE0+1
; ---------------------------------------------------------------------------
org 0x109A927C
   BLX     R2
; ---------------------------------------------------------------------------
org 0x109A9294 
DCD sub_1279AF0C+1 
; ---------------------------------------------------------------------------
org 0x10E482DA                
 LDR     R5, off_10E64AD8
 BLX     R5
 B       0x10E482E4
off_10E64AD8    DCD loc_1279AF1A+1 
; ---------------------------------------------------------------------------


org 0x1269E870
loc_1279AD80:                          
                MOVS    R3, 0
                PUSH    {R3-R7,LR}
                BL      sub_1279ADAC
                ADDS    R0, R0, 1
                MOVLS   R1, 0x2700
                ADDS    R1, 0x10
                MULS    R1, R0
                POP     {R3-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_1279AD94:                          
                MOVS    R3, 0
                PUSH    {R2-R7,LR}
                BL      sub_1279ADAC
                MOVLS   R1, 0x2700
                ADDS    R1, 0x10
                MULS    R1, R0
                MOVLS   R2, 0x6D0
                SUBS    R1, R1, R2
                POP     {R2-R7,PC}
sub_1279ADAC:                          
                PUSH    {R4-R7,LR}
                SUB     SP, SP, 4
                MOV     R1, SP
                MOVS    R2, 0
                STR     R2, [SP]
                ADR     R0, aLightTime  ; "light-time"
                BL      sub_1279B040
                LDR     R0, [SP]
                CMP     R0, 0
                BNE     loc_1279ADC4
                MOVS    R0, 2
loc_1279ADC4:                          
                ADD     SP, SP, 4
                POP     {R4-R7,PC}
sub_1279ADC8:                          
                PUSH    {R4-R7,LR}
                ADDS    R1, R0, 0
                ADR     R0, aLightTime  ; "light-time"
                BL      sub_1279B048
                POP     {R4-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------
aLightTime      DCB "light-time",0     
                DCB 0xFF
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_1279ADE0:                          
                PUSH    {R4-R7,LR}
                ADDS    R4, R1, 0
                MOVS    R1, 0
                ADDS    R0, R4, 0
                BL      sub_1279AFC8
                STR     R0, [R4,0x1C]
                LDR     R1, dword_1279AF4C
                BL      sub_1279B008
                LDR     R0, [R4,0x1C]
                MOVS    R1, 7
                BL      sub_1279AFF0
                ADR     R1, loc_1279AEA4
                ADDS    R1, 1
                LDR     R0, [R4,0x1C]
                BL      sub_1279AFF8
                BL      sub_1279ADAC
                ADDS    R1, R0, 0
                LDR     R0, [R4,0x1C]
                BL      sub_1279AFD8
                LDR     R0, [R4,0x1C]
                ADR     R2, loc_1279AE3C
                ADDS    R2, 1
                LDR     R1, dword_1279AF40
                BL      sub_1279B000
                LDR     R0, [R4,0x1C]
                LDR     R2, off_1279AF34
                LDR     R1, dword_1279AF44
                BL      sub_1279B000
                LDR     R0, [R4,0x1C]
                LDR     R2, off_1279AF34
                LDR     R1, dword_1279AF48
                BL      sub_1279B000
                LDR     R0, [R4,0x1C]
                BL      sub_1279B010
                POP     {R4-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------
                align 4
loc_1279AE3C:                          
                PUSH    {R4-R7,LR}
                SUB     SP, SP, 4
                ADDS    R5, R1, 0
                ADDS    R0, R1, 0
                BL      sub_1279AFD0
                ADDS    R6, R0, 0
                BEQ     loc_1279AE82
                BL      sub_1279ADAC
                CMP     R0, R6
                BEQ     loc_1279AE7E
                ADDS    R1, R0, 0
                LDR     R2, off_1279AF58
                PUSH    {R2}
                MOVS    R3, 0
                LDR     R2, dword_1279AF64
                ADDS    R0, R5, 0
                BL      sub_1279AFE0
                ADD     SP, SP, 4
                ADDS    R0, R6, 0
                BL      sub_1279ADC8
                ADDS    R1, R6, 0
                LDR     R2, off_1279AF54
loc_1279AE70:                          
                PUSH    {R2}
                MOVS    R3, 0
                LDR     R2, dword_1279AF64
                ADDS    R0, R5, 0
                BL      sub_1279AFE0
                ADD     SP, SP, 4
loc_1279AE7E:                          
                ADD     SP, SP, 4
                POP     {R4-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_1279AE82:                          
                MOV     R0, SP
                BL      sub_1279B050
                MOV     R1, SP
                LDRB    R0, [R1]
                MOVS    R1, 1
                SUBS    R6, R1, R0
                ADDS    R0, R6, 0
                BL      sub_1279B058
                MOVS    R1, 0
                CMP     R6, 0
                BEQ     loc_1279AEA0
                LDR     R2, off_1279AF5C
                B       loc_1279AE70
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_1279AEA0:                          
                LDR     R2, off_1279AF60
                B       loc_1279AE70
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_1279AEA4:                          
                PUSH    {R4-R7,LR}
                SUB     SP, SP, 4
                ADDS    R4, R0, 0
                BL      sub_1279B018
                CMP     R0, 1
                BNE     loc_1279AEEA
                ADDS    R0, R4, 0
                BL      sub_1279B020
                ADDS    R5, R0, 0
                BEQ     loc_1279AEEE
                SUBS    R0, R0, 1
                LSLS    R1, R0, 4
                ADR     R0, a10Sec      ; "10 sec"
                ADDS    R0, R0, R1
                MOVS    R1, 0
                MOVS    R2, 0xFF
                BL      Sub_Str2ID
                ADDS    R1, R0, 0
                ADDS    R0, R4, 0
                BL      sub_1279B028
                BL      sub_1279ADAC
                CMP     R0, R5
                BEQ     loc_1279AEE0
                LDR     R2, off_1279AF58
                B       loc_1279AEE2
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_1279AEE0:                          
                LDR     R2, off_1279AF54
loc_1279AEE2:                          
                MOVS    R1, 0
                ADDS    R0, R4, 0
                BL      sub_1279B030
loc_1279AEEA:                          
                ADD     SP, SP, 4
                POP     {R4-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_1279AEEE:                          
                LDR     R1, off_1279AF50
                ADDS    R0, R4, 0
                BL      sub_1279B028
                MOV     R0, SP
                BL      sub_1279B050
                MOV     R1, SP
                LDRB    R0, [R1]
                CMP     R0, 0
                BEQ     loc_1279AF08
                LDR     R2, off_1279AF5C
                B       loc_1279AEE2
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_1279AF08:                          
                LDR     R2, off_1279AF60
                B       loc_1279AEE2
; ---------------------------------------------------------------------------
sub_1279AF0C:                      
                LDR     R2, off_1279AF3C
                PUSH    {R0,R2,R3,LR}
                BL      sub_1279ADAC
                MOVS    R1, 0xA
                MULS    R1, R0
                POP     {R0,R2,R3,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_1279AF1A:                          
                LDR     R5, [R0,4]
                ADDS    R4, R1, 0
                LSLS    R0, R1, 5
                LDR     R1, dword_1279AF38
                ADDS    R6, R1, R0
                PUSH    {R0,R1,R3-R7,LR}
                BL      sub_1279ADAC
                MOVLS   R2, 0x2700
                ADDS    R2, 0x10
                MULS    R2, R0
                POP     {R0,R1,R3-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279AF34    DCD 0x10DA2FB8+1     
dword_1279AF38  DCD 0x4BB7D5E4          
off_1279AF3C    DCD 0x109A921C+1     
dword_1279AF40  DCD 0xFC2              
dword_1279AF44  DCD 0xFBF              
dword_1279AF48  DCD 0xFC0              
dword_1279AF4C  DCD 0x3FC              
off_1279AF50    DCD 0x12F2             
off_1279AF54    DCD 0xEA2A      ;точка не выбрана
off_1279AF58    DCD 0xF350      ;точно выбора             
off_1279AF5C    DCD 0xF454      ;галочка       
off_1279AF60    DCD 0xEA28      ;фон под галочку            
dword_1279AF64  DCD 0xFFFF

a10Sec              DCB 0x31 ; 1        
        DCB    0
        DCB 0x30 ; 0
        DCB    0
        DCB 0x20
        DCB    0
        DCB 0xF1 ; с
        DCB    0
        DCB 0xE5 ; е
        DCB    0
        DCB 0xEA ; к
        DCB    0
        DCD 0
        DCB 0x32 ; 2
        DCB    0
        DCB 0x30 ; 0
        DCB    0
        DCB 0x20
        DCB    0
        DCB 0xF1 ; с
        DCB    0
        DCB 0xE5 ; е
        DCB    0
        DCB 0xEA ; к
        DCB    0
        DCD 0
        DCB 0x33 ; 3
        DCB    0
        DCB 0x30 ; 0
        DCB    0
        DCB 0x20
        DCB    0
        DCB 0xF1 ; с
        DCB    0
        DCB 0xE5 ; е
        DCB    0
        DCB 0xEA ; к
        DCB    0
        DCD 0
        DCB 0x34 ; 4
        DCB    0
        DCB 0x30 ; 0
        DCB    0
        DCB 0x20
        DCB    0
        DCB 0xF1 ; с
        DCB    0
        DCB 0xE5 ; е
        DCB    0
        DCB 0xEA ; к
        DCB    0
        DCD 0
        DCB 0x35 ; 5
        DCB    0
        DCB 0x30 ; 0
        DCB    0
        DCB 0x20
        DCB    0
        DCB 0xF1 ; с
        DCB    0
        DCB 0xE5 ; е
        DCB    0
        DCB 0xEA ; к
        DCB    0
        DCD 0
        DCB 0x36 ; 6
        DCB    0
        DCB 0x30 ; 0
        DCB    0
        DCB 0x20
        DCB    0
        DCB 0xF1 ; с
        DCB    0
        DCB 0xE5 ; е
        DCB    0
        DCB 0xEA ; к
        DCB    0
        DCD 0


sub_1279AFC8:                          
                LDR     R3, off_1279AFCC
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
                align 4
off_1279AFCC    DCD CreateListMenu+1   
sub_1279AFD0:                          
                LDR     R3, off_1279AFD4
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279AFD4    DCD ListMenu_GetSelectedItem+1
sub_1279AFD8:                          
                LDR     R3, off_1279AFDC
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279AFDC    DCD ListMenu_SetCursorToItem+1
sub_1279AFE0:                          
                PUSH    {R3}
                LDR     R3, off_1279AFEC
                MOV     R12, R3
                POP     {R3}
                BX      R12
; ---------------------------------------------------------------------------
                align 4
off_1279AFEC    DCD ListMenu_SetItemIcon+1
sub_1279AFF0:                          
                LDR     R3, off_1279AFF4
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279AFF4    DCD ListMenu_SetItemCount+1
sub_1279AFF8:                          
                LDR     R3, off_1279AFFC
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279AFFC    DCD ListMenu_SetOnMessage+1
sub_1279B000:                          
                LDR     R3, off_1279B004
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B004    DCD GUIObject_SoftKeys_SetAction+1
sub_1279B008:                          
                LDR     R3, off_1279B00C
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B00C    DCD GUIObject_SetTitleText+1
sub_1279B010:                          
                LDR     R3, off_1279B014
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B014    DCD GUIObject_Show+1   
sub_1279B018:                          
                LDR     R3, off_1279B01C
                BX      R3          
off_1279B01C    DCD GUIonMessage_GetMsg+1
sub_1279B020:                          
                LDR     R3, off_1279B024
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B024    DCD GUIonMessage_GetCreatedItemIndex+1
sub_1279B028:                          
                LDR     R3, off_1279B02C
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B02C    DCD GUIonMessage_SetMenuItemText+1
sub_1279B030:                          
                LDR     R3, off_1279B034
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B034    DCD GUIonMessage_SetMenuItemIcon+1
Sub_Str2ID:                          
                LDR     R3, off_1279B03C
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B03C    DCD Str2ID+1           
sub_1279B040:                          
                LDR     R3, off_1279B044
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B044    DCD 0x10DA2FC4+1    ; возврат
sub_1279B048:                          
                LDR     R3, off_1279B04C
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B04C    DCD 0x10DA30AC+1    ; возврат 
sub_1279B050:                          
                LDR     R3, off_1279B054
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B054    DCD 0x10DA31EC+1     ; возврат
sub_1279B058:                          
                LDR     R3, off_1279B05C
                BX      R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_1279B05C    DCD 0x10DA31D8+1     ; возврат





Samsung s10



У Нас можно купить мебель в стиле лофт

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3278
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #1796 [10.05.14, 14:37] Re: Учимся писать патчи   

 
Nook пишет:
Код: 
a10Sec              DCB 0x31 ; 1        
        DCB    0
        DCB 0x30 ; 0
        DCB    0
        DCB 0x20
        DCB    0
        DCB 0xF1 ; с
        DCB    0
        DCB 0xE5 ; е
        DCB    0
        DCB 0xEA ; к
        DCB    0

отстой по двум причинам




promt is better than google translate

Nook


Patcher


Регистрация: 16.4.10
Сообщений: 258
Репутация: 2578
Откуда: Харьков. Украина




 
  #1797 [13.05.14, 09:01] Re: Учимся писать патчи   

 
den_po, Дэн это один из самых первых патчей что я портировал) я знаю эти причины)




Samsung s10



У Нас можно купить мебель в стиле лофт

IronMaster


VIP Developer


Регистрация: 16.5.06
Сообщений: 1135
Репутация: 8514
Откуда: Пермь




 
  #1798 [15.05.14, 11:49] Re: Учимся писать патчи   

 
Там время получается путем умножения установленного пункта на 10 сек. В явном виде время нигде не хранится




K700->W810->W850->W705 & W995 (cid81)
==========
WMZ307721639637
WMR675285842893
Спасибо за пожертвования:
Resp, ploik, BanditNN, AlexTin, polza, romanchenko, Ryabchik, Ax, [b]Desp
Страница 180 из 180: « 1 ... 176 177 178 179 [180]


Похожие темы

  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.4 секунд | 13 Запросов | HTML: 101.17 КБ -