Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

Учимся писать патчи : Патчестроение : Патчи : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Патчи
      /  Патчестроение
   /  Учимся писать патчи
На печать 
Правила 
Страница 179 из 180: « 1 ... 175 176 177 178 [179] 180 »

IronMaster


VIP Developer


Регистрация: 16.5.06
Сообщений: 1135
Репутация: 8514
Откуда: Пермь




 
  #1781 [29.01.07, 20:10] Учимся писать патчи   

 
Цель этой темы помочь разобраться начинающим (не только) патчеписателям в этом не легком деле. Задавайте свои вопросы. По возможности будем отвечать. Только не надо лить воду. Задаете конкретный вопрос, получаете конкретный ответ.


Итак немного информации:

1. Ниже прикреплены файлы:
- Формат VKP-патчей
- Краткая инструкция (пример) портирования патча от Joker_XT
- Вся графика телефона, если нужно знать код картинки (файлы здесь)
- Исходник патча "Мигание фонаря при входящем" с комментариями
- Исходники патчей на управление гарнитурой v.4 для К750 и W800
ida_babeldr.rar - Теперь не нужно конвертировать прошивку в raw, не нужно выбирать вручную тип процессора и задавать адреса. © den_po

2. Есть тема уже с картинками и обсуждениями (рекомендую для прочтения):
http://www.sony-ericsson.ru/forums2/index.php?showtopic=28929

3. Также есть кратенький пример от den_po по портированию, он на первой странице этого топика:
http://supertrubka.org/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=376&forum=8

4. http://developers.sgh.ru - инфа по патчингу. Портал только открылся, но будет пополнятся. Специализируются на Самсунгах, но есть и общая для всех инфа.
http://binedit.sgh.ru - дизассемблер и не только от AlexeyK. Также умеет работать с vkp патчами.

5. Русифицированная версия професионального HEX-редактора:
http://supertrubka.org/mydownloads/showfile.php?lid=167

6. Информация для портеров и патчерописателей Учет занятого места в прошивке

7. Тема где выкладывают Исходники патчей

8. Мануал по созданию исходника © Shadow Player (перевод от HierOS)

9. Мануал по портированию замейновых патчей от d1gger17 здесь

10. Статья "Как самому стать патчером". Читаем обязательно! и + читаем доки от mnemo

Мануал открытия прошивок А2:

1.Кидаем ИмяПроши.mbn на readDB3150.exe
2.Из папки ИмяПроши.out берем phone_app.cxc
3.Открываем любимым хекс-редактором.
4.Отрезаем кусок от 0 до строки,содержащей повторяющуюся последовательность 18 F0 9F Е5.Например на W760 R3DA026 это смещение 2000.
5.Сохраняем как raw
6.Открываем уже своим любимым инстурментом
.



Народ!
Давайте без флейма, пишем и задаем вопросы, только после того как прочтете все что выше выложено и даны ссылки на материал, и после того как сами уже попробовали и все детально обдумали!

НЕ надо задавать вопросов, а с чего мне начать, ферштейн?



Прикрепленный к сообщению файл:

vkp_file_format.zip vkp_file_format.zip (4.68 kb; 1355 hits) Скачать файл
primer_porta.rar primer_porta.rar (51.89 kb; 1626 hits) Скачать файл
Blink_lamp_R2CA001.rar Blink_lamp_R2CA001.rar (1.14 kb; 681 hits) Скачать файл
english_k750_r1ca021.rar english_k750_r1ca021.rar (48.54 kb; 369 hits) Скачать файл
met_k600_r2bb001.rar met_k600_r2bb001.rar (57.65 kb; 251 hits) Скачать файл
headset.rar headset.rar (1.12 kb; 528 hits) Скачать файл
ida_babeldr.rar ida_babeldr.rar (21.29 kb; 1098 hits) Скачать файл


K700->W810->W850->W705 & W995 (cid81)
==========
WMZ307721639637
WMR675285842893
Спасибо за пожертвования:
Resp, ploik, BanditNN, AlexTin, polza, romanchenko, Ryabchik, Ax, [b]Desp
Спасибо сказали: E1kolyan, Va_st, senseless, Ma8ter, Kilo_Hz, MahmudS, Therion, vile, -BourNe-, DimaBV, MasterBoy, HotRabbit, mclaron, nitr, Oganyan-Arthur, bazk7i, -Sanek-, GaS, vodoo999, Danik, TahaSpawn, hossein_ir, LoDark, Alex_E, ELECTRO-NIC, HeMo, Se-MaG, anarkes, hi2all, Happy, CleverUser, KIBER-DEMON, Melodic_Death, plembo, UserX, MaxxxS, Sandre, SummerWood, Phoenix778, MAVER145, Nook, farid, a6b6, Neodzen, lexxx2345

Va_st


Patchmaster


Регистрация: 3.8.08
Сообщений: 440
Репутация: 1142





 
  #1782 [09.03.13, 09:29] Re: Учимся писать патчи   

 
align 4
нахрен?)




j10i2 r7ca061

Legas


Expert


Регистрация: 30.4.09
Сообщений: 444
Репутация: 1407





 
  #1783 [09.03.13, 17:09] Re: Учимся писать патчи   

 
если речь про пример a6b6, то во врезке да, он нахрен не упал...




improved make.bat (armpc)
--
Sе C902 SW-R3EG004 AO
Sе w995 SW-R1HA035
k800, k850, c510, c905, w880, w910, w705, w715, j105
j20 cid81

Legas


Expert


Регистрация: 30.4.09
Сообщений: 444
Репутация: 1407





 
  #1784 [12.03.13, 20:11] Re: Учимся писать патчи   

 
есть ли какие-нибудь плюсы при использовании adr вместо ldr, кроме экономии 2-4 байт в некоторых случаях?




improved make.bat (armpc)
--
Sе C902 SW-R3EG004 AO
Sе w995 SW-R1HA035
k800, k850, c510, c905, w880, w910, w705, w715, j105
j20 cid81

RaANdOoM


Developer


Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 150
Репутация: 1422
Откуда: Люберецкий




 
  #1785 [16.03.13, 02:26] Re: Учимся писать патчи   

 
Legas2, adr получает адрес чего-нибудь (указатель), а ldr получает значение (которое может быть и указателем) по адресу.
Если нужен указатель на что-нибудь находящееся рядом - почему бы не использовать adr.
Если adr не дотянется, то получай указатель через ldr.

И выигрыш и красота.




Sе Nokia N900
Спасибо: Va_st, Therion.
----------------------------------
WMR 112182965768

Legas


Expert


Регистрация: 30.4.09
Сообщений: 444
Репутация: 1407





 
  #1786 [16.03.13, 02:39] Re: Учимся писать патчи   

 
да, я уже заметил, что он получает указатель, а не значение.
зато, указатели удобно складывать, когда значения лежат друг за другом...

возник новый вопрос:
у memalloc первый аргумент - int minus_one
тогда как понять:
Код:

10050774 00 20                       MOVS    R0, #0
10050776 C0 43                       MVNS    R0, R0
10050778 00 F0 44 F8                 BL      j_j_memalloc_1175B640_1

после mvn содержимое р0 равно "1", или я чего-то не учитываю при инвертировании?




improved make.bat (armpc)
--
Sе C902 SW-R3EG004 AO
Sе w995 SW-R1HA035
k800, k850, c510, c905, w880, w910, w705, w715, j105
j20 cid81

RaANdOoM


Developer


Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 150
Репутация: 1422
Откуда: Люберецкий




 
  #1787 [16.03.13, 02:56] Re: Учимся писать патчи   

 
Legas2, mvn берет значение из регистра, делает NOT и кладет в другой регистр, но в данном случае в тот же самый.
То есть: NOT 0 = -1. Проверь калькулятором.




Sе Nokia N900
Спасибо: Va_st, Therion.
----------------------------------
WMR 112182965768

Legas


Expert


Регистрация: 30.4.09
Сообщений: 444
Репутация: 1407





 
  #1788 [16.03.13, 04:07] Re: Учимся писать патчи   

 
ага, не учёл, что регистре не 1 бит :-)




improved make.bat (armpc)
--
Sе C902 SW-R3EG004 AO
Sе w995 SW-R1HA035
k800, k850, c510, c905, w880, w910, w705, w715, j105
j20 cid81

Pavlus


Опытный


Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 223
Репутация: 174
Откуда: Украина.Сумы.Конотоп




 
  #1789 [17.05.13, 15:27] Re: Учимся писать патчи   

 
Не совсем патчестроение, но реверсинг arm-устройств, возможно, патчеписателям или начинающим будет интересно.
http://www.blackhat.com/presentations/bh-europe-04/bh-eu-04-dehaas/bh-eu-04-dehaas.pdf (Reverse Engineering ARM Based Devices)


Спасибо сказали: Therion

vetel


Опытный


Регистрация: 27.4.10
Сообщений: 171
Репутация: 1282
Откуда: Россия




 
  #1790 [06.05.14, 01:57] Re: Учимся писать патчи   

 
Привет всем! все еще пользуюсь с510-тым!, хочу вот изменить патч:
Патч:
;Выбор времени автоблокировки клавиатуры и подсветки
;Выбор осуществляется в меню Параметры->Общие->Защита->Автоблок. клавиш
;v. 1.5
;(c) IronMaster

так чтобы было например - 10, 20 , 30, минута,2 мин, 4 мин, но не могу найти в исхе где значения менять, мож кто подскажет, исх:
Код: 
include "x.inc"
;Выбор времени автоблокировки клавиатуры и подсветки

org 0x1449F6A8
BLX     R1

org 0x1449F6C2
BLX     R1

org 0x1449F6F8

DCD loc_15D0B5F0+1

org 0x1449F700

DCD loc_15D0B604+1

org 0x15A30F08

DCD loc_15D0B650+1

org 0x1449FC98
BLX     R2
MOVS    R1, 0

org 0x1449FCC4

DCD sub_15D0B77C+1

org 0x143F263E
LDR     R5, off_143F2644
BLX     R5
B       0x143F2648
off_143F2644    DCD loc_15D0B78A+1



org 0x15D0B5F0
CODE16
loc_15D0B5F0:
        MOVS    R3, 0
        PUSH    {R3-R7,LR}
        BL    sub_15D0B61C
        ADDS    R0, R0,    1
        MOVLS    R1, 0x2700
        ADDS    R1, 0x10
        MUL    R1, R0
        POP    {R3-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------

loc_15D0B604:
        MOVS    R3, 0
        PUSH    {R2-R7,LR}
        BL    sub_15D0B61C
        MOVLS    R1, 0x2700
        ADDS    R1, 0x10
        MUL    R1, R0
        MOVLS    R2, 0x7D0
        SUBS    R1, R1,    R2
        POP    {R2-R7,PC}

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B61C:

        PUSH    {R4-R7,LR}
        SUB    SP, SP,    4
        MOV    R1, SP
        MOVS    R2, 0
        STR    R2, [SP]
        ADR    R0, aLightTime
        BL    sub_15D0B8B0
        LDR    R0, [SP]
        CMP    R0, 0
        BNE    loc_15D0B634
        MOVS    R0, 2

loc_15D0B634:
        ADD    SP, SP,    4
        POP    {R4-R7,PC}

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_15D0B638:
        PUSH    {R4-R7,LR}
        ADDS    R1, R0,    0
        ADR    R0, aLightTime
        BL    sub_15D0B8B8
        POP    {R4-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------

aLightTime      DCB "light-time",0
        DCB 0xFF
; ---------------------------------------------------------------------------

loc_15D0B650:
        PUSH    {R4-R7,LR}
        ADDS    R4, R1,    0
        MOVS    R1, 0
        ADDS    R0, R4,    0
        BL    sub_15D0B838
        STR    R0, [R4,0x1C]
        LDR    R1, dword_15D0B7BC
        BL    sub_15D0B878
        LDR    R0, [R4,0x1C]
        MOVS    R1, 7
        BL    sub_15D0B860
        ADR    R1, sub_15D0B714
        ADDS    R1, 1
        LDR    R0, [R4,0x1C]
        BL    sub_15D0B868
        BL    sub_15D0B61C
        ADDS    R1, R0,    0
        LDR    R0, [R4,0x1C]
        BL    sub_15D0B848
        LDR    R0, [R4,0x1C]
        ADR    R2, sub_15D0B6AC
        ADDS    R2, 1
        LDR    R1, dword_15D0B7B0
        BL    sub_15D0B870
        LDR    R0, [R4,0x1C]
        LDR    R2, off_15D0B7A4
        LDR    R1, dword_15D0B7B4
        BL    sub_15D0B870
        LDR    R0, [R4,0x1C]
        LDR    R2, off_15D0B7A4
        LDR    R1, dword_15D0B7B8
        BL    sub_15D0B870
        LDR    R0, [R4,0x1C]
        BL    sub_15D0B880
        POP    {R4-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------
        align 4

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B6AC:

        PUSH    {R4-R7,LR}
        SUB    SP, SP,    4
        ADDS    R5, R1,    0
        ADDS    R0, R1,    0
        BL    sub_15D0B840
        ADDS    R6, R0,    0
        BEQ    loc_15D0B6F2
        BL    sub_15D0B61C
        CMP    R0, R6
        BEQ    loc_15D0B6EE
        ADDS    R1, R0,    0
        LDR    R2, dword_15D0B7C8
        PUSH    {R2}
        MOVS    R3, 0
        LDR    R2, dword_15D0B7D4
        ADDS    R0, R5,    0
        BL    sub_15D0B850
        ADD    SP, SP,    4
        ADDS    R0, R6,    0
        BL    loc_15D0B638
        ADDS    R1, R6,    0
        LDR    R2, dword_15D0B7C4

loc_15D0B6E0:
        PUSH    {R2}
        MOVS    R3, 0
        LDR    R2, dword_15D0B7D4
        ADDS    R0, R5,    0
        BL    sub_15D0B850
        ADD    SP, SP,    4

loc_15D0B6EE:
        ADD    SP, SP,    4
        POP    {R4-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------

loc_15D0B6F2:
        MOV    R0, SP
        BL    sub_15D0B8C0
        MOV    R1, SP
        LDRB    R0, [R1]
        MOVS    R1, 1
        SUBS    R6, R1,    R0
        ADDS    R0, R6,    0
        BL    sub_15D0B8C8
        MOVS    R1, 0
        CMP    R6, 0
        BEQ    loc_15D0B710
        LDR    R2, dword_15D0B7CC
        B    loc_15D0B6E0
; ---------------------------------------------------------------------------

loc_15D0B710:
        LDR    R2, dword_15D0B7D0
        B    loc_15D0B6E0


; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B714:

        PUSH    {R4-R7,LR}
        SUB    SP, SP,    4
        ADDS    R4, R0,    0
        BL    sub_15D0B888
        CMP    R0, 1
        BNE    loc_15D0B75A
        ADDS    R0, R4,    0
        BL    sub_15D0B890
        ADDS    R5, R0,    0
        BEQ    loc_15D0B75E
        SUBS    R0, R0,    1
        LSLS    R1, R0,    4
        ADR    R0, a10A5    ;"10 A\x045\x04:\x04"
        ADDS    R0, R0,    R1
        MOVS    R1, 0
        MOVS    R2, 0xC
        BL    sub_15D0B8A8
        ADDS    R1, R0,    0
        ADDS    R0, R4,    0
        BL    sub_15D0B898
        BL    sub_15D0B61C
        CMP    R0, R5
        BEQ    loc_15D0B750
        LDR    R2, dword_15D0B7C8
        B    loc_15D0B752
; ---------------------------------------------------------------------------

loc_15D0B750:
        LDR    R2, dword_15D0B7C4

loc_15D0B752:
        MOVS    R1, 0
        ADDS    R0, R4,    0
        BL    sub_15D0B8A0

loc_15D0B75A:
        ADD    SP, SP,    4
        POP    {R4-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------

loc_15D0B75E:
        LDR    R1, dword_15D0B7C0
        ADDS    R0, R4,    0
        BL    sub_15D0B898
        MOV    R0, SP
        BL    sub_15D0B8C0
        MOV    R1, SP
        LDRB    R0, [R1]
        CMP    R0, 0
        BEQ    loc_15D0B778
        LDR    R2, dword_15D0B7CC
        B    loc_15D0B752
; ---------------------------------------------------------------------------

loc_15D0B778:
        LDR    R2, dword_15D0B7D0
        B    loc_15D0B752


; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B77C:
        LDR    R2, off_15D0B7AC
        PUSH    {R0-R4,R6,R7,LR}
        BL    sub_15D0B61C
        MOVS    R5, 0xA
        MUL    R5, R0
        POP    {R0-R4,R6,R7,PC}

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_15D0B78A:
        LDR    R5, [R0,4]
        ADDS    R4, R1,    0
        LSLS    R0, R1,    5
        LDR    R1, dword_15D0B7A8
        ADDS    R6, R1,    R0
        PUSH    {R0,R1,R3-R7,LR}
        BL    sub_15D0B61C
        MOVLS    R2, 0x2700
        ADDS    R2, 0x10
        MUL    R2, R0
        POP    {R0,R1,R3-R7,PC}
; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B7A4    DCD 0x1541E430+1
dword_15D0B7A8    DCD 0x4BA07AE0
off_15D0B7AC    DCD 0x1422F9D4+1
dword_15D0B7B0    DCD 0xFC2
dword_15D0B7B4    DCD 0xFBF
dword_15D0B7B8    DCD 0xFC0
dword_15D0B7BC    DCD 0x2C0
dword_15D0B7C0    DCD 0x112D
dword_15D0B7C4    DCD 0x145
dword_15D0B7C8    DCD 0x7F5
dword_15D0B7CC    DCD 0xF454
dword_15D0B7D0    DCD 0x143
dword_15D0B7D4    DCD 0xFFFF
a10A5        DCB "1",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a20A5        DCB "2",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a30A5        DCB "3",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a40A5        DCB "4",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a50A5        DCB "5",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a60A5        DCB "9",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B838:
        LDR    R3, off_15D0B83C
        BX    R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B83C    DCD 0x14285AF9

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B840:
        LDR    R3, off_15D0B844
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B844    DCD 0x142800F9

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B848:
        LDR    R3, off_15D0B84C
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B84C    DCD 0x14417A81

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B850:
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_15D0B85C
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12

; ---------------------------------------------------------------------------
        align 4
off_15D0B85C    DCD 0x1427C809

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B860:
        LDR    R3, off_15D0B864
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B864    DCD 0x14280611

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B868:
        LDR    R3, off_15D0B86C
        BX    R3
; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B86C    DCD 0x14302735

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B870:
        LDR    R3, off_15D0B874
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B874    DCD 0x1417BACD

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B878:
        LDR    R3, off_15D0B87C
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B87C    DCD 0x1443F741

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B880:
        LDR    R3, off_15D0B884
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B884    DCD 0x144CB9BD

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B888:
        LDR    R3, off_15D0B88C
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B88C    DCD 0x142C5CA5

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B890:
        LDR    R3, off_15D0B894
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B894    DCD 0x142C5BB5

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B898:
        LDR    R3, off_15D0B89C
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B89C    DCD 0x1438A539

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B8A0:
        LDR    R3, off_15D0B8A4
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B8A4    DCD 0x144CC8B5

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B8A8:
        LDR    R3, off_15D0B8AC
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B8AC    DCD 0x141818E4+1

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B8B0:
        LDR    R3, off_15D0B8B4
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B8B4    DCD 0x140C541C+1

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B8B8:
        LDR    R3, off_15D0B8BC
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B8BC    DCD 0x14C8007C+1

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B8C0:
        LDR    R3, off_15D0B8C4
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B8C4    DCD 0x140C5514+1

; =============== S U B    R O U T    I N E =======================================


sub_15D0B8C8:
        LDR    R3, off_15D0B8CC
        BX    R3

; ---------------------------------------------------------------------------
off_15D0B8CC    DCD 0x14DFB5AC+1

пробовал тут:
Код:
a10A5        DCB "1",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a20A5        DCB "2",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a30A5        DCB "3",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a40A5        DCB "4",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a50A5        DCB "5",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a60A5        DCB "9",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0


но здесь тока циферки меняются но не время подсветки

[ Редактировано vetel в 6.5.14 02:00 ]




Sony Xperia XA
Samsung SM-J120F/DS Galaxy J12016

C510 R1HA035 Brown
снова со мной

K550 R8BA024
почти помер

Therion


Developer/Admin


Регистрация: 9.2.08
Сообщений: 1748
Репутация: 10884
Откуда: Украина, г. Киев




 
  #1791 [06.05.14, 22:39] Re: Учимся писать патчи   

 
vetel, писал:
a10A5        DCB "1",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a20A5        DCB "2",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a30A5        DCB "3",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a40A5        DCB "4",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a50A5        DCB "5",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0
a60A5        DCB "9",0,"0",0," ",0,"A",4,"5",4,":",4,0,0,0,0

потыцай тут клавишу A (eng)
сколько в оригинале, есть выбор времени ?



Спасибо сказали: vetel
Страница 179 из 180: « 1 ... 175 176 177 178 [179] 180 »


Похожие темы

  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.25 секунд | 12 Запросов | HTML: 89.65 КБ -