21.1.08 22:19 | Автор:
SPIRIT12 | прочитано 1073
Компания Sony Ericsson обнародовала финансовые результаты за 4 квартал 2007 года. Основные показатели 4 квартала 2007 года выглядят так:
* увеличение объемов продаж на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
* продолжение роста доли рынка и увеличение прибыли
* продолжение инвестиций в будущие проекты
Основные показатели 2007 года:
* более 100 миллионов единиц продукции было продано
* расширено портфолио продуктов, в связи с чем сохранена высокая прибыльность компании
* рост продаж происходил, в том числе за счет роста продаж телефонов более дешевого ценового сегмента
* по состоянию на данный момент компанией продано 145 миллионов мобильных телефонов, снабженных MP3 плеером (из которых 57 миллионов – телефоны линейки Walkman) , что позволило компании сохранить лидерство в сегменте музыки
Объем продукции, поставленной в течение последнего квартала 2007 г., составил 30.8 миллионов единиц, что обеспечило 18% рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это позволило компании увеличить долю рынка по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом 2006 года. Продажи в 4-ом квартале составили 3,771 миллионов евро, что аналогично продажам за 4 квартал 2006 года и отражает стратегическое увеличение доли телефонов более дешевого ценового сегмента в общих продажах. Доход до налогообложения за 4 квартал 2007 года составил 501 миллион евро, что аналогично периоду 2006 года. Чистая прибыль за указанный квартал составила 373 миллиона евро.
Компания Sony Ericsson увеличила свою долю на рынке в течение 4 квартала, прежде всего за счет успешных продаж таких моделей, как K550 линейки Cyber-shot, а также W200, W300 и W580 линейки Walkman, пользовавшихся успехом на территории Северной и Южной Америки и Европы. В период октябрь-декабрь 2007 года наблюдалось незначительное повышение средней стоимости за единицу продукции (ASP), что обусловлено запуском новых телефонов линеек Walkman и Cyber-shot – W910 и К850. Несмотря на это, тенденция к общему снижению показателя средней стоимости за единицу продукции сохранилась и отражает выбранное компанией направление по расширению портфолио своих продуктов.
По оценкам Sony Ericsson мировой рынок мобильных телефонов в 2007 году составил 1.1 миллиард единиц, что соответствует прогнозам, данным ранее. Основываясь на этих цифрах, компания уверена в том, что в 2007 году увеличила свою долю рынка на 2% по сравнению с прошлым 2006 годом и достигла доли рынка чуть более 9%.