Норвежский производитель браузеров Opera Software отказался от Yahoo! в пользу Google, установив по умолчанию поисковый движок последнего для поиска в своих мобильных браузерах Opera Mobile и Opera Mini.
Согласно условиям сотрудничества, Google выбирает Opera в качестве предпочтительного мобильного браузера, а поисковая панель Google встраивается в стартовую страницу браузеров Opera. Всего лишь год назад Opera отказалась от Google в пользу Yahoo. Видимо, битва поисковиков за место под солнцем будет возобновляться от сделки к сделке. Две недели назад оператор T-Mobile Europe сообщил, что собирается заменить Google поисковиком Yahoo, установив его по умолчанию на своем мобильном портале Web 'N Walk.
В последнее время Opera приобрела особую известность благодаря своему бесплатному мобильному браузеру Opera Mini. По утверждению компании, им пользуется 35 миллионов пользователей, а в месяц с помощью него просматривается около 1,7 миллиардов страниц. Opera Mobile нацелен на использование в более высокотехнологичных смартфонах и уже функционирует на более чем 100 миллионах устройств. Стоимость Opera Mobile – 24 доллара.
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»