2.8.08 20:01 | Автор:
Zormax | прочитано 1117
По сообщению Reuters, в июле Nokia снизила цены на свои телефоны с целью увеличения давления на своих конкурентов (возможно, компания заметила, что дела Motorola ухудшаются не так быстро, как хотелось бы финскому гиганту).
Самые крупные снижения цен – на 10% на некоторые музыкальные и медиа-телефоны, которые, по всей видимости, должны в первую очередь еще больше ослабить позицию Sony Ericsson. «Nokia всегда придерживалась четкой тактики в ценообразовании, заостряя внимания на лучших моделях в различных сегментах рынка и внося поправки для ухудшения состояния конкурентов», - говорит Бен Вуд, директор по исследованиям CCS Insight. Компания отважилась на снижение цен до самого нижнего допустимого уровня и, по всей видимости, уверена в том, что в отличие от других производителей, если и потеряет в чем-либо, то в меньшей степени, чем конкуренты.