Sony Ericsson обгоняет Nokia Раздел: Новости сайта Дата: 12.4.08
Как известно, где начинается статистика – там заканчивается правда, но, тем не менее, проведенный социальной сетью Habbo опрос на тему популярности брендов мобильных телефонов среди подростков имеет право на существование.В ходе опроса было изучено мнение 58 тысяч человек в возрасте от 11 до 18 лет из 31 одной страны мира. Выяснилось, что компания Nokia на данный момент хотя и остается наиболее популярным брендом в 15 странах, но по сравнению с результатами прошлогоднего опроса, значительно утратила популярности. В таких странах как Великобритания, Германия, Дания и Швейцария компания Nokia уступила лидерство шведско-японскому альянсу Sony Ericsson, причем в Великобритании финнов обошла еще и компания Samsung. Таким образом, выходит, что лояльность к финскому бренду среди молодежи не соответствует занимаемой доле рынка в 40%.
Помимо этого, опрос позволил получить еще некоторые интересные результаты. Использование мобильного телефона в качестве MP3-плеера увеличилось с 38% в 2006 году до 70% в текущем. Текстовые сообщения остаются наиболее часто используемой функцией телефона — более 88% опрошенных регулярно отправляют SMS. 64% респондентов используют телефон для игр. Для сравнения в 2006 году это количество составляло 51%.