Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

Скорая помощь для мобилки : Все о мобилах : Статьи : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка

Для Sony Ericsson : Статьи : Все о мобилах : Скорая помощь для мобилки
4.6.06 11:13 | Автор: Zormax | Рейтинг: 5.67 (12) Оценить | Хитов 4641

Что чаще всего случается с мобильными телефонами и как с этим бороться?

Если в один не очень хороший день ваш мобильный телефон перестал работать или в нем что-то «глючит», не стоит сразу впадать в панику, разбрасываясь всеми известными нехорошими словами в адрес производителя и продавца. Следует знать причины поломки своего телефона и уметь предоставить ему «первую помощь» - до того момента, когда он окажется в руках профессионалов из сервис-центра. А в некоторых случаях этого, возможно и не потребуется.
  Что интересно, часто, когда “что-то не работает”, настоящей причиной служит обычное механическое повреждение: отломан разъем, откручена антенна, где-то что-то отвалилось от удара и т.п. А при механическом повреждении телефона чаще всего гарантийный ремонт не производится. Поэтому с мобилкой надо поаккуратнее...

Поломка: Не можете дозвониться, не ловит связь.
Действия: Лучший способ проверки телефона – поставить свою SIM-карту в другой аппарат. Если здесь будет та же проблема, значит, что-то не так у вашего оператора. Если же все нормально, с телефоном действительно что-то не так. В случаях отсутствия связи иногда также рекомендуют выключить и тут же включить телефон. Таким образом ваш аппарат «по-новому» войдет в сеть, пройдя при этом все этапы ее поиска, регистрации и т.п.

Поломка: Быстро садится батарея.
Действия: При покупке новой батареи в первую очередь следует знать, что первая ее зарядка должна происходить достаточного долго. Сколько именно, должно быть указано в инструкции к аккумулятору. Это можно узнать и у продавца. Правильная первая зарядка очень важна, от этого будет зависеть дальнейшая работа вашей батареи.
Вообще, если батарея садиться довольно быстро, то причин может быть две: либо телефон потребляет много энергии, либо сама батарея “уже не та”. Или же заряд ее совсем слабый, к чему чаще всего приводит неполная зарядка. Некоторые батареи, кстати, со временем полностью теряют способность заряжаться (это не касается литиевых). Для них есть специальная “гимнастика”: несколько раз полностью разрядите и снова зарядите. Некоторые модели телефонов даже имеют такую встроенную функцию (Siemens C35). Сокращается время работы батареи и от внешних условий – в бетонном мегаполисе, да еще с регулярным погружением в метрополитен срок работы от одной зарядки аккумулятора значительно сокращается.
Если же поя вилось устойчивое подозрение, что этот срок упал до невообразимо низких пределов, или у знакомых тот же телефон при той нагрузке работает значительно дольше – это повод обращаться в мастерскую, где с помощью специального оборудования проведут диагностику батареи и дадут рекомендации по исправлению ситуации.

Поломка: Телефон залит жидкостью.
Действия: Если это не химически агрессивная жидкость (например, обычная вода), первое, что надо сделать, - отсоединить аккумулятор. После чего тщательно продуть телефон (желательно феном), не злоупотребляя температурными воздействиями. И как можно скорее отнести аппарат в сервис-центр, где его прочистят специальными средствами. Иначе может начаться процесс коррозии, и даже высохший телефон через некоторое время может перестать работать.

Поломка: Не работает микрофон.
Действия: Чтобы удостовериться в том, что причина действительно в микрофоне, достаточно позвонить самому себе на домашний телефон и сказать что-либо в мобильную трубку. Если ничего не слышно – время идти в сервис.

Поломка: Не работает клавиатура.
Действия: Для того, чтобы диагностировать это, достаточно понажимать поочередно все клавиши и убедиться в их исправности. Какая-то клавиша, например, будет реагировать плохо – в ремонт. Собственноручным вмешательством тут только навредишь.

Поломка: Не работает зарядное устройство.
Действия: Проверьте его работу с другим таким же телефоном или с другим исправным зарядным устройством. Если ваше не работает, - скорее всего, оно сгорело и надо покупать новое. Если работает, то проверьте свой телефонный аппарат, подсоединив к нему чужое исправное зарядное устройство. Если он не функционирует, значит, проблема в телефоне. В ремонт.

Поломка: Не срабатывает клавиша вызова.
Действия: Вы точно ничего не проливали на телефон? Скажите вы “да” или “нет”, ответ один – ничего сами не “ковыряйте”, а поскорее несите в ремонт.

Поломка: Не включается телефон.
Действия: Проверьте исправность аккумулятора. Возьмите у приятеля его заряженный аккумулятор и подсоедините к своему телефону. Если все равно не включается, то верните приятелю его батарейку, а со своим телефоном отправляйтесь в ремонт.

Поломка: Сильно нагревается аккумулятор.
Действия: Выключите телефон и – в сервисный центр. Или же в магазин, за новым аккумулятором. Не надо дожидаться, пока батарея потечет и зальет высокочувствительную начинку телефона.

Поломка: Не работает звонок.
Действия: Проверьте настройки телефона. Если с этим все в порядке, то, возможно, в аппарате серьезные поломки (такое часто случается от удара). Обращайтесь в сервисный центр.

Поломка: Аппарат не регистрируется в сети.
Действия: Весьма вероятно, что это проблемы не ваши, а вашей операторской сети. Подождите немного, и, скорее всего, проблема разрешиться сама собой. Также можно связаться с информационным центром операторов.

Поломка: Не работает wap-интернет.
Действия: Позвоните в службу поддержки своего оператора, уточните настройки для работы вашего телефона с интернетом (вдруг они поменялись), удостоверьтесь, что в месте вашего пребывания эта услуга доступна (чаще всего касается доступа через систему GPRS). Если все в порядке и раньше телефон работал, обратитесь в сервис.

Поломка: Не работает записная книжка.
Действия: Если после включения телефона прошло более двух минут, а она все еще не работает, есть повод посетить сервис.

Поломка: Периодически отключается телефон или слышны посторонние шумы во время разговора.
Действия: Самые страшные симптомы. Чаще всего это значит одно – возможны проблемы программного обеспечения, которые чаще всего являются “врожденными” дефектами телефонных аппаратов и, соответственно, не лечатся никак. “Врожденные поломки” телефонов у нас случаются довольно часто - бракованных аппаратов на отечественном рынке хватает. И, если вам “повезло” купить аппарат с подобным симптомом, попросите его поменять (если он на гарантии) или же подумайте о том, какую новую модель телефона вам бы хотелось заиметь в ближайшем будущем.

Автор: Жеребко Александр


 
Оценить Для Sony Ericsson : Статьи : Все о мобилах : Скорая помощь для мобилки
  • Не голосуйте за одну и ту же статью более одного раза.
  • Оценка по десятибальной шкале. 1 - Минимум, 10 - Максимум.
  • Будте объективны!
  • Не голосуйте за собственную статью.
    12345678910
  • Родственные ссылки

    MyArticles 0.5 beta for RUNCMS: by RunCms.ru

    Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
    - Генерация страницы: 0.07 секунд | 7 Запросов | HTML: 27.68 КБ -