Рынок мобильных телефонов не терпит пустоты. Конкуренция здесь настолько высока, что ведущие компании-производители ведут самую ожесточенную борьбу за долю рынка.
Недаром по итогам каждого квартала ситуация на рынке для некоторых игроков меняется кардинально, рокировки производителей следуют одна за другой (Samsung и Motorola, Sony Ericsson и LG). Между тем борьба за оставшиеся проценты разворачивается между сонмом более мелких компаний так называемого «второго эшелона», успехи которых зачастую ограничены одним - двумя локальными рынками. При этом на фоне примеров последнего времени в плане инвестиций и государственной поддержки высоких технологий (распиаренный ГЛОНАСС, в частности) у некоторых может возникнуть недоумение, почему витрины отечественных салонов сотовой связи пестрят продукцией зарубежных компаний, и так мало говорится о российских производителях сотовых телефонов.