| |
|
nvoid
Expert
Регистрация: 29.11.07 Сообщений: 1375 Репутация: 380
|
#791 [28.12.07, 11:46] Создание Эльфов
Предлагаю создать тему, посвященную созданию Эльфов. Думаю, удобнее будет собрать ссылки, посвященные Эльфам, в одной теме, а не оффтопить в разных... Список функций находится в файле *.lib.vkp Ссылки:∙ Описание некоторых функций в Wiki∙ Созадние ELF под Siemens∙ Создание ELF под Siemens (здесь больше)∙ Урезанная IAR∙ Патч для IAR∙ Учебник по СИ∙ Основы программирования эльфов SVN: ∙ TortoiseSVN (программа для работы с SVN)∙ svn://svn.boba.su/ARM - Зеркало (http mirror) Siemens SVN ∙ svn://svn.boba.su/SE - Зеркало (http mirror) Sony Ericsson SVN для доступа на svn используйте guest/guest Другие темы: Вопросы о СИ (языке)Исходники ЭльфовКомпиляция ЭПУроки: Создание простого эльфа Фонарик от arban. Создание GUI от arban: часть 1, часть 2. --------------------------------------------- elfcheck - простая прога, которая проверяет, используются ли в эльфах (включая эльфлоадер) функции, которых нет в либе. simple tool which checks whether there are functions used in elfs (including elfloader) that are not included in library. Q: How use elfcheck? Q: Как использовать? R: Look this page heresaveevents.elf - сохранение евентов (EVENT) (c) den_po--------------------------------------------- Шаблоны эльфов для IARНекоторые полезные для разработчиков шаблоны эльфов. На данный момент имеются: 1) Пустой эльф 2) Пустой эльф со своей книгой 3) Эльф-рисовальщик на главном экране 4) Эльф для RegFile (по сути - пустой эльф, но с дополнительными входными параметрами) 5) Эльф с графическим интерфейсом - списком 6) Эльф-патч, который можно конвертировать в *.vkp при помощи elf2vkp Установка: скопируйте содержимое архива в IAR\ARM\config\template\ Использование: Project->New project->Elf SDK->Нужный шаблон (C) UltraShot--------------------------------------------- Раздел в Wiki, посвященный созданию эльфов
Прикрепленный к сообщению файл: elfcheck.rar ( 32.56 kb; 1014 hits) Скачать файл saveevents.elf ( 1.13 kb; 439 hits) Скачать файл iar_templates.zip ( 114.52 kb; 720 hits) Скачать файл
Motorola EM30
|
Спасибо сказали: pahon, Zormax, scorpion1616, Evil-Racer, Alex_E, avens, DuMOHsmol, TahaSpawn, vodoo999, Alex1992, ELECTRO-NIC, JohnNorth, HotRabbit, ENSAIER, Olegat0r, scorpion16_Richi, Oganyan-Arthur, Melodic_Death, toha257, farid, mugen, VovanLS, blacklizard, ZuZiK aka pavelsh, Metaler, Atreyu, Nook, Vov4ик, KnoonK, a6b6
|
myrzeug
Developer
Регистрация: 21.11.07 Сообщений: 177 Репутация: 1195 Откуда: Quito-Ecuador
|
#792 [01.03.09, 05:31] Re: Создание Эльфов
Fanse If you have access to sources of elfpack mod by Tartes, you can imagine a method (Subroutine...)
W715 SW-R1GA030
|
Спасибо сказали: Fanse
|
djan
Новичок
Регистрация: 14.4.08 Сообщений: 4 Репутация: 0
|
#793 [01.03.09, 17:39] Re: Создание Эльфов
Fanse, Fanse, стоял патч "Вибра вместо окон при блокировке клавиатуры и активации Режима без звука" который "подменял" вывод MessageBox на вибру. Можно как-то и пачт оставить и оставить нормальный вывод MessageBox ?
[ Редактировано djan в 1.3.09 16:40 ]
|
UltraShot
Developer/Moder
Регистрация: 21.5.07 Сообщений: 1729 Репутация: 1827 Откуда: Санкт-Петербург / Череповец
|
#794 [01.03.09, 17:41] Re: Создание Эльфов
djan, нет, патч портит MessageBox
|
Pixel
Expert
Регистрация: 26.8.07 Сообщений: 248 Репутация: 534 Откуда: Чита
|
#795 [07.03.09, 07:18] Re: Создание Эльфов
Народ, помогите понять в чем проблема. Скачал IAR урезанную, распаковал в корень диска С, на Е создал папку ARM, полностью синхронизировал ее с svn://svn.boba.su/SE , появилась 31 папка. При попытке скомпилировать HelloWorld IAR выдает ошибку Fatal Error[e72]: Segment ELFBEGIN must be defined in a segment definition option (-Z, -b or -P). Я что-то пропускаю или возможно IAR кривой (ссылка из первого поста не открывалась, пришлось качать 4.41A (4.41.1.501)). Помогите исправиться. Заранее благодарен.
htc EVO 3D + C905
|
SlaveMaster
Elfmaker
Регистрация: 6.5.07 Сообщений: 314 Репутация: 905 Откуда: Saint Petersburg
|
#796 [07.03.09, 10:05] Re: Создание Эльфов
Gera87, варианты: 1. Project -> Edit Configurations... -> Release -> OK 2. Project -> Options -> Linker ->> Extra Optoins: убрать галку Use command line options. 3. Project -> Options -> Linker -> Config. Там в Linker command file ставишь галку Override default, жмешь на многоточие справа и выбираешь из папки include, файл 1.xcl
k550 -> w610 R6BC001, огромное СПАСИБО всем..
|
Pixel
Expert
Регистрация: 26.8.07 Сообщений: 248 Репутация: 534 Откуда: Чита
|
#797 [07.03.09, 11:39] Re: Создание Эльфов
SlaveMaster, выполнил все пункты, теперь вылазит следующее Fatal Error[e38]: Option -y must not be defined more than once: -ynpra E:\ARM\include\1.xcl 2
htc EVO 3D + C905
|
djan
Новичок
Регистрация: 14.4.08 Сообщений: 4 Репутация: 0
|
#798 [07.03.09, 13:38] Re: Создание Эльфов
http://supertrubka.org/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2527&post_id=112963#112963Deitro писал: Попробуй так настроить: 1) Для начала меняем в поле выбора слева вверху Debug на Release.
2) Далее кликаем правой кнопкой мышки на названии проекта и выбираем Options, или выбираем пункт Options в строке меню пункта Project, или нажимаем Alt+F7. В General Options меняем Processor mode на Arm и Core на ARM926EJ-S.
3) В C/C++ Compiler: Language - Extended Embedded C++.
4) В Linker на вкладке Output: по желанию можно изменить имя создаваемого эльфа, поставив галочку в Override default. В Output format оставляем elf/dwarf. В Format variant ставим None.
5) В Linker на вкладке Config: в Linker commad line ставим галочку Override default, нажимаем на кнопку "...", и выбираем файл 1.xcl из скачанной папки include. Ставим галочку на Override default program entry и меняем Entry label на "main".
6) Теперь нажимаем OK. Кликаем правой кнопкой мыши на имени проекта или на пункте Project в меню, и выбираем пункт Add Files, меняем тип файлов на Все файлы, и добавляем func.asm.
|
Pixel
Expert
Регистрация: 26.8.07 Сообщений: 248 Репутация: 534 Откуда: Чита
|
#799 [07.03.09, 15:21] Re: Создание Эльфов
djan, Deitro, огромное спасибо, все заработало. Вам бы такой мануал в первый пост поместить. Надеюсь, вскоре порадую вас новыми эльфами, ну, или хотя бы попробую.
[ Редактировано Gera87 в 7.3.09 21:22 ]
htc EVO 3D + C905
|
sc_ghost
Elfmaker
Регистрация: 26.2.09 Сообщений: 48 Репутация: 287
|
#800 [09.03.09, 04:50] Re: Создание Эльфов
hi,i am som question: 1.how to get the current select object's name,for example: in the databrowser,i add an action ,how to do this action then get the current select object's name 2.how to get the book's gui???for example: BOOK * mybook=DISPLAY_GetTopBook(0); GUI * mygui= (GUI*)(*(int*)((int)mybook+0x18)); GUIObject_Softkey_SetAction(mygui,1,doaction);//this can't do GUIObject_Softkey_SetText(mygui,1, STR("copy")); 3.how to get the SMS text and put the text to SMS? BOOK * mybook=DISPLAY_GetTopBook(0); GUI * mygui= (GUI*)(*(int*)((int)mybook+0x18)); GUIObject_Softkey_SetAction(mygui,1,doaction);//this can't do GUIObject_Softkey_SetText(mygui,1, STR("copy"));
this is hope get SMS text,and put add text to SMS
[ Редактировано sc_ghost в 9.3.09 09:52 ]
|
arban
Elfmaker
Регистрация: 2.3.08 Сообщений: 802 Репутация: 3111
|
#801 [09.03.09, 09:03] Re: Создание Эльфов
sc_ghost, for get gui: Код: GUI * BOOK_GetGUI(BOOK * b) { return((GUI*)ListElement_GetByIndex(b->xguilist->guilist,0)); }
For set text in string input: Код: StringInput_DispObject_SetText(GUIObj_GetDISPObj(BOOK_GetGUI(DISPLAY_GetTopBook(0))),Str2ID(text,0,SID_ANY_LEN));
For get text: Код: StringInput_GetStringAndLen(BOOK_GetGUI(DISPLAY_GetTopBook(0)),&text,&len); Добавлено 9.3.09 09:04 sc_ghost писал: 1.how to get the current select object's name,for example: in the databrowser,i add an action ,how to do this action then get the current select object's name Look sources in SVN
|
Похожие темы
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|