Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

Создание Flash-меню и т.д : Моддинг : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Моддинг
/  Создание Flash-меню и т.д
На печать 
Правила 
Страница 1 из 9: [1] 2 3 4 5 ... 9 »

SEVENI


Expert


Регистрация: 10.8.08
Сообщений: 126
Репутация: 1650
Откуда: Ставрополь




 
  #1 [22.05.10, 17:46] Создание Flash-меню и т.д   

 
Всё про Flash будет здесь.

Создание Flash-меню

Немного истории:
на телефонах(некоторых) платформы db201x используется Flash Lite 1.0
на телефонах платформы db2020 используется Flash Lite 1.1
на телефонах платформы db3150(и выше) используется Flash Lite 2.0 и 2.1

Для работы нам понадобится:
Adobe Flash Professional CS4 (или альтернатива)
Запускаем Adobe Flash Professional и выбираем Создать новый - Файл Flash (ActionScript 2.0)

Теперь нам надо одаптировать версию flashLite и размер экрана под свой телефон,
для этого на верхней панеле нажимаем Модификация -> Документ... и ставим своё разрешение экрана, сохраняем.

Далее Файл -> Параметры публикации... переходим на вкладку Flash и делаем следующее:
В поле Проигрыватель ставим нужную вам версию FlashLite, я приведу пример работы с FlashLite 1.1
В поле Сценарий выбираем версию ActionScript, в данном случае ActionScript 1.0
В поле Качество JPEG ставим качестро графики нашего flash-файла, без потери качества 100%
Сохраняем.

Теперь перейдем к глпвному процессу, начнём:
1) Создаём 4 слоя, называем их как Вам удобно, но учтите, Первый слой(снизу) должен быть фоном, на него накладываются все остальные
И так, я создал 4 слоя - Фон, Текст, Кнопки, Code(В котором будут находиться необходимые элементы ActionScript)

2) Теперь на каждом слое создаём 9 кадров(можно и больше, в зависимости от вашей фантазии), заметьте, что на слоях Кнопки и Code кадры должны быть ключевыми.
На слой Code, на каждом кадре в "Действия - кадр" вписываем код Код:
stop();


На слое Фон, нажимаем комбинацию клавиш "Ctrl+R" и выбираем наше фоновое изображение
(если рисунок импортируется с неправильными координатами, то нажимаем на него и на правой панеле, в координатах X и Y ставим 0)
Далее, на этом же слое мы размещаем наши будующие иконки-кнопки(той же комбинацией импорта "Ctrl+R")

И так, мы их расставили, теперь переходим на слой Кнопки, здесь самое интересное.
На слое Кнопки мы так же расставляем иконки-кнопки(на те же места, но по одной иконке на каждый кадр)
Иконки могут быть и теме же, но для различия я возьму другие(т.к эти иконки будут активными)
Теперь, из активных иконок нам нужно создать кнопки,
для этого, на каждой иконке из слоя Кнопки нажимаем правой кл.мышки и выбираем Преобразовать символ...

В поле Тип выбираем кнопка и сохраняем.

Каждая кнопка должна иметь своё назначение, для этого в "Действия - кнопка" мы вписываем такой код:

Код: 
on (keyPress "<Down>")
{
    gotoAndPlay(Num);
}
on (keyPress "<Up>")
{
    gotoAndPlay(Num);
}
on (keyPress "<Left>")
{
    gotoAndPlay(Num);
}
on (keyPress "<Right>")
{
    gotoAndPlay(Num);
}
on (keyPress "<Enter>")
{
    getURL("application://ID", "");
}


Разберём на нескольких примерах:
Вешаем код на первую кнопку и смотрим
Если мы нажмём "Вниз", то код должен перевести нас на тот, кадр, на котором находится 4-я иконка(камера)
Мы знаем, что эта иконка находится на 4-м кадре, т.е в нашем коде делаем исправление в строке Down, ставим кадр 4 и у нас получается

Код:
on (keyPress "<Down>")
{
    gotoAndPlay(4);
}


Если мы нажмём "Вверх", то код должен перенести нас на тот кадр, на котором находится 7-я иконка(Звонки), значит кадр будет 7
т.е по аналогии у нас будет код

Код:
on (keyPress "<Up>")
{
    gotoAndPlay(7);
}


Если мы нажмём "Влево", то код должен перевести нас на тот кадр, на котором находится 9-я иконка(Настройки), значит кадр будет 9
т.е по аналогии у нас будет код

Код:
on (keyPress "<Left>")
{
    gotoAndPlay(9);
}


Если мы нажмём "Вправо", то код должен перевести нас на тот кадр, на котором находится 2-я иконка(Интернет), значит кадр будет 2
т.е по аналогии у нас будет код

Код:
on (keyPress "<Right>")
{
    gotoAndPlay(2);
}


А если мы хотим, чтобы нужная команда выполнялась при центральном нажатии джойстиком, то в коде вместо ID ставим нужную команду, её можно взять из Menu.ml, например возьмём команду PlayNow

Код:
on (keyPress "<Enter>")
{
    getURL("application://PlayNow", "");
}


И так со всеми кнопками, сами разберётесь.
3) На слое Текст под иконками пишем свой текст(можно где угодно)

Вот и всё, теперь нажимаем Файл -> Экспорт-> Экспортировать ролик... и сохраняем.
Как Вы видите, это не сложно, люди с хорошей фантазией могут сами спроектировать свой стиль.

Прикладываю исходник.
Представленные команды справедливы для db20xx
Со временем допишу про A2
С FlashLite 2.0 начинается поддержка таких функций как вывод даты и времени, переходы на фрагменты роликов и т.д
Сейчас мы сделаем простую заставку(наподобие рабочего стола) с датой и временем, на FlashLite 2.1
(актуально для A2, когда нет эльфов, но хочется изменить положение даты, времени и т.д)
1) Подготовка:
Создаём Flash-документ(ActionScript 2.0)
Ставим своё разрешение экрана, качество и FlashLite 2.1
Нам понадобится только один слой, так что ничего не добавляем.
На этом слое импортируем фоновую картинку("Ctrl+R"), ставим нулевые координаты X и Y(если потребуется)
2) Работа с кодом:
В "Действия - кадр" мы добавляем такой код:

Код: 
function time()
{
    var _loc1 = new Date();
    if (_loc1.getHours() < 10)
    {
        hours.text = "0" + _loc1.getHours();
    }
    else
    {
        hours.text = _loc1.getHours();
    } // end else if
    if (_loc1.getMinutes() < 10)
    {
        minutes.text = "0" + _loc1.getMinutes();
    }
    else
    {
        minutes.text = _loc1.getMinutes();
    } // end else if
// End of the function
function dodate()
{
    var _loc2 = new Array("Январь", "Февраль", "Март", "Апрель", "Май", "Июнь", "Июль", "Август", "Сентябрь", "Октябрь", "Ноябрь", "Декабрь");
    var _loc3 = new Array("Воскресенье", "Понедельник", "Вторник", "Среда", "Четверг", "Пятница", "Суббота");
    var _loc1 = new Date();
    fulldate.text = _loc3[_loc1.getDay()] + ", " + _loc1.getDate() + " " + _loc2[_loc1.getMonth()];
// End of the function
stop ();
setInterval(this, "time", 1000);
time();
setInterval(this, "dodate", 1000);
dodate();


Нам осталось сделать малое - создаём 3 текстовых поля(оставяем их пустыми)
и называем hours, minutes и fulldate
Теперь по подробнее:
Поля hours и minutes должны быть одинакового размера(под размер шрифта) с выравниванием у hours - по правому краю, а у minutes - по левому.
Поле fulldate делаем под свой размер.
":" мы добавляем в отдельное текстовое поле и ставим между hours и minutes

3) Добавим название оператора и логотип:
Название оператора записываем текстом(размещаем где угодно, цвет можно выбрать на пенеле справа), лого оператора(иконка) импортируем как обычно и ставим в удобное место.

4) Сохраняем наш файл(Файл->Экспорт->Экспортировать ролик...) и вот у нас готовый рабочий стол.

Спасибо Артуру за скрин
Автор инструкции: SEVENI
Специально для ресурса Mobilefree.ru



Прикрепленный к сообщению файл:

Untitled.rar Untitled.rar (74.27 kb; 81 hits) Скачать файл


Samsung GT-I9103 4.0.4
Canon 60D + Sigma 50mm 1.4, canon 17-40 4L
Спасибо сказали: Stranniy, Va_st, punchaleksey, CleverUser, -DeJaVu-, zapret, Xamid, SiLoN, MNS81, Calisto, Pharaon, Alex1992, DuXeN0N, $lavko, MaxxxS, JohnNorth, Черный_Сгинь

punchaleksey


Expert


Регистрация: 7.8.08
Сообщений: 422
Репутация: 1024





 
  #2 [22.05.10, 17:59] Re: Создание Flash-меню и т.д   

 
Мануал отличный ! Можешь также добавить пункты по работе с декомпилером и дальнейшей работой с уже декомпиленными исходниками и экшн скриптами ( если не сложно ) ? В сети не так много об этом написано к сожалению ... Меня вообще оч.долго консультировал один человек и оказалось что всё не так уж легко как кажется .





SiLoN


Опытный


Регистрация: 23.9.09
Сообщений: 172
Репутация: 312
Откуда: Тюмень




 
  #3 [22.05.10, 18:03] Re: Создание Flash-меню и т.д   

 
для вибры добавляйте такой код :
"fscommand2("StartVibrate", 50, 0, 1);"
где "50" - длина вибры
где "1" - сколько раз повторить (2макс.)

в кнопке получится че то типа : on(keypress"<enter>") { ссылка ; fscommand2("StartVibrate", 50, 0, 1);}


Добавлено 22.5.10 20:05

punchaleksey писал:
В сети не так много об этом написано к сожалению .

неудевительно , потому что часто декомпиикуется криво.




null
Спасибо сказали: Calisto

SEVENI


Expert


Регистрация: 10.8.08
Сообщений: 126
Репутация: 1650
Откуда: Ставрополь




 
  #4 [22.05.10, 18:05] Re: Создание Flash-меню и т.д   

 
punchaleksey, хорошо
уже декомпиленными исходниками и экшн скриптами

как раз войдёт в работу с FlashLite 2.1
как раз про вибру - команда fscommand2 может применяться только в Adobe Flash(возможно в Macromedia 8, но она устарела), в софте типа Sothink SWF Quicker и т.д нельзя её применять

[ Редактировано SEVENI в 22.5.10 18:11 ]




Samsung GT-I9103 4.0.4
Canon 60D + Sigma 50mm 1.4, canon 17-40 4L

SiLoN


Опытный


Регистрация: 23.9.09
Сообщений: 172
Репутация: 312
Откуда: Тюмень




 
  #5 [22.05.10, 18:06] Re: Создание Flash-меню и т.д   

 
punchaleksey писал:
Меня вообще оч.долго консультировал один человек и оказалось что всё не так уж легко как кажется .
все что не касается кода - все проще простого.


Добавлено 22.5.10 20:30

SEVENI писал:
как раз про вибру - команда fscommand2 может применяться только в Adobe Flash(возможно в Macromedia 8, но она устарела), в софте типа Sothink SWF Quicker и т.д нельзя её применять

а как же время узнавать и тп ?
fscommand2 не только вибрирует , а так же показывает сколько щас время\какой день\год\и т.д.

[ Редактировано SiLoN в 22.5.10 20:33 ]




null
Спасибо сказали: punchaleksey

xGhost


Опытный


Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 243
Репутация: 727
Откуда: Izhevsk




 
  #6 [22.05.10, 18:53] Re: Создание Flash-меню и т.д   

 




SE C510 R1HA035
SE J20i Hazel Black/White R7CA065

Sony Ericsson arc S White 4.1.B.0.587 Rooted

SiLoN


Опытный


Регистрация: 23.9.09
Сообщений: 172
Репутация: 312
Откуда: Тюмень




 
  #7 [22.05.10, 19:11] Re: Создание Flash-меню и т.д   

 
на сайте адоба есть ооочень хороший справочник по языку flash lite x.x (для каждой версии свой) в формате *.pdf . там описание и примеры , но только на английском .
слов нет , чтобы описать ту радость , когда я его нашел ))
тык




null

SiLoN


Опытный


Регистрация: 23.9.09
Сообщений: 172
Репутация: 312
Откуда: Тюмень




 
  #8 [22.05.10, 19:28] Re: Создание Flash-меню и т.д   

 
SEVENI, FLcmd это для а2 , ну и по ходу этот swf quicke для а2 =)




null

SEVENI


Expert


Регистрация: 10.8.08
Сообщений: 126
Репутация: 1650
Откуда: Ставрополь




 
  #9 [22.05.10, 19:55] Re: Создание Flash-меню и т.д   

 
Я работаю с тачфонами, в основном с самсунгом, там fl 2.1, система чуть другая =)




Samsung GT-I9103 4.0.4
Canon 60D + Sigma 50mm 1.4, canon 17-40 4L
Спасибо сказали: SiLoN

xGhost


Опытный


Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 243
Репутация: 727
Откуда: Izhevsk




 
  #10 [22.05.10, 20:57] Re: Создание Flash-меню и т.д   

 
SiLoN пишет:
SEVENI, FLcmd это для а2 , ну и по ходу этот swf quicke для а2 =)

Ага, щас...:) На любой версии флеш лайта идут fscommand2, Flcmd появляется после декомпиляции! ;-)




SE C510 R1HA035
SE J20i Hazel Black/White R7CA065

Sony Ericsson arc S White 4.1.B.0.587 Rooted
Страница 1 из 9: [1] 2 3 4 5 ... 9 »



  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.17 секунд | 12 Запросов | HTML: 57.39 КБ -