| |
|
nvoid
Expert
Регистрация: 29.11.07 Сообщений: 1375 Репутация: 380
|
#1871 [28.12.07, 11:46] Создание Эльфов
Предлагаю создать тему, посвященную созданию Эльфов. Думаю, удобнее будет собрать ссылки, посвященные Эльфам, в одной теме, а не оффтопить в разных... Список функций находится в файле *.lib.vkp Ссылки:∙ Описание некоторых функций в Wiki∙ Созадние ELF под Siemens∙ Создание ELF под Siemens (здесь больше)∙ Урезанная IAR∙ Патч для IAR∙ Учебник по СИ∙ Основы программирования эльфов SVN: ∙ TortoiseSVN (программа для работы с SVN)∙ svn://svn.boba.su/ARM - Зеркало (http mirror) Siemens SVN ∙ svn://svn.boba.su/SE - Зеркало (http mirror) Sony Ericsson SVN для доступа на svn используйте guest/guest Другие темы: Вопросы о СИ (языке)Исходники ЭльфовКомпиляция ЭПУроки: Создание простого эльфа Фонарик от arban. Создание GUI от arban: часть 1, часть 2. --------------------------------------------- elfcheck - простая прога, которая проверяет, используются ли в эльфах (включая эльфлоадер) функции, которых нет в либе. simple tool which checks whether there are functions used in elfs (including elfloader) that are not included in library. Q: How use elfcheck? Q: Как использовать? R: Look this page heresaveevents.elf - сохранение евентов (EVENT) (c) den_po--------------------------------------------- Шаблоны эльфов для IARНекоторые полезные для разработчиков шаблоны эльфов. На данный момент имеются: 1) Пустой эльф 2) Пустой эльф со своей книгой 3) Эльф-рисовальщик на главном экране 4) Эльф для RegFile (по сути - пустой эльф, но с дополнительными входными параметрами) 5) Эльф с графическим интерфейсом - списком 6) Эльф-патч, который можно конвертировать в *.vkp при помощи elf2vkp Установка: скопируйте содержимое архива в IAR\ARM\config\template\ Использование: Project->New project->Elf SDK->Нужный шаблон (C) UltraShot--------------------------------------------- Раздел в Wiki, посвященный созданию эльфов
Прикрепленный к сообщению файл: elfcheck.rar ( 32.56 kb; 1014 hits) Скачать файл saveevents.elf ( 1.13 kb; 439 hits) Скачать файл iar_templates.zip ( 114.52 kb; 720 hits) Скачать файл
Motorola EM30
|
Спасибо сказали: pahon, Zormax, scorpion1616, Evil-Racer, Alex_E, avens, DuMOHsmol, TahaSpawn, vodoo999, Alex1992, ELECTRO-NIC, JohnNorth, HotRabbit, ENSAIER, Olegat0r, scorpion16_Richi, Oganyan-Arthur, Melodic_Death, toha257, farid, mugen, VovanLS, blacklizard, ZuZiK aka pavelsh, Metaler, Atreyu, Nook, Vov4ик, KnoonK, a6b6
|
den_po
Developer/Admin
Регистрация: 27.3.06 Сообщений: 3279 Репутация: 10763 Откуда: Чебоксары
|
#1872 [14.09.11, 17:27] Re: Создание Эльфов
promt is better than google translate
|
Спасибо сказали: Atreyu
|
Atreyu
Elfmaker
Регистрация: 30.7.08 Сообщений: 100 Репутация: 151
|
#1873 [14.09.11, 17:35] Re: Создание Эльфов
I can handle my own codes, don't worry about it Thanks for your support. Regards.
W580
|
toha257
Elfmaker
Регистрация: 14.8.09 Сообщений: 221 Репутация: 1547 Откуда: Украина
|
#1874 [14.09.11, 20:51] Re: Создание Эльфов
Доброго времени суток. Вопрос наверное глупый но всё же den_po недавно писал, что если создать статическую переменную, то она создастся в стеке, по этому желательно использовать динамические. А если сделать так: Где будет находится переменная DayID, в стеке или в "куче"?
"Что-то в этом мире не так" сказал колобок дожевывая лису Samsung GALAXY Gio C510 R1HA035
|
blacklizard
Patchmaster
Регистрация: 22.7.08 Сообщений: 347 Репутация: 2213
|
#1875 [14.09.11, 21:07] Re: Создание Эльфов
afaik, if you declared it as global, it will be stored in the heap.
Respect: mc_kibel, moedjs, myrzeug, den_po, IronMaster
|
Спасибо сказали: toha257
|
den_po
Developer/Admin
Регистрация: 27.3.06 Сообщений: 3279 Репутация: 10763 Откуда: Чебоксары
|
#1876 [14.09.11, 21:30] Re: Создание Эльфов
глобальные переменные находятся в куче, но память под них выделяется один раз - при загрузке эльфа, ведь эльфы в кучу грузятся. статические переменные не надо путать с локальными. статические могут быть глобальными и локальными. в обоих случаях память под них выделяется так же, как и под глобальные. разница - в области видимости. malloc и new выделяют память в куче (можно это переделать, но вам 99.99% это не нужно), но указатель всё равно будет храниться в стеке, если пемеренная-указатель нестатическая локальная, либо в куче вместе с кодом эльфа, если статическая либо глобальная.
promt is better than google translate
|
Спасибо сказали: toha257
|
blacklizard
Patchmaster
Регистрация: 22.7.08 Сообщений: 347 Репутация: 2213
|
#1877 [19.09.11, 07:53] Re: Создание Эльфов
I have a doubt.
When we use TextID_Copy function, should the copied textid must be destroyed after using it ?
Respect: mc_kibel, moedjs, myrzeug, den_po, IronMaster
|
den_po
Developer/Admin
Регистрация: 27.3.06 Сообщений: 3279 Репутация: 10763 Откуда: Чебоксары
|
#1878 [19.09.11, 08:22] Re: Создание Эльфов
blacklizard, в этом смысле TextID_Copy не отличается от TextID_Create
promt is better than google translate
|
Спасибо сказали: blacklizard
|
blacklizard
Patchmaster
Регистрация: 22.7.08 Сообщений: 347 Репутация: 2213
|
#1879 [19.09.11, 11:13] Re: Создание Эльфов
den_po, so basiclly, its same as TextID_Create?
Respect: mc_kibel, moedjs, myrzeug, den_po, IronMaster
|
Atreyu
Elfmaker
Регистрация: 30.7.08 Сообщений: 100 Репутация: 151
|
#1880 [19.09.11, 11:48] Re: Создание Эльфов
Isn't this obvious?
W580
|
toha257
Elfmaker
Регистрация: 14.8.09 Сообщений: 221 Репутация: 1547 Откуда: Украина
|
#1881 [03.10.11, 13:37] Re: Создание Эльфов
Подскажите пожалуйста, как создать пункт в BCFG для ввода hex значения?
"Что-то в этом мире не так" сказал колобок дожевывая лису Samsung GALAXY Gio C510 R1HA035
|
Похожие темы
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|