Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

ARMPC : Патчестроение : Патчи : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Патчи
      /  Патчестроение
   /  ARMPC
На печать 
Правила 
Страница 9 из 11: « 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 »

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #81 [08.11.09, 19:13] ARMPC   

 
Так уж сложилось, что отдельной темы для armpc на форуме нет. А пакет время от времени обновляется, и обновления остаются многими незамеченными.

ARM Patch Compiler - набор для компиляции патчей. Делал я его для себя, делал так, как удобно работать мне.
В качестве компилятора в пакете используется FASMARM. Обновления и исходники можно взять на http://arm.flatassembler.net/ (следует учесть, что компилятор в armpc может отличаться от того, что на официальном сайте).

Дальше пойдёт набор бессвязных фактов =)

- Многие не знают, но fasmarm вполне можно использовать и вне armpc, он даёт на выходе бинарник.

- make.bat с давних пор нужно передавать максимум два параметра - имя исходника и имя raw/cxc файла. Базовый адрес передавать не нужно, он определяется автоматически. Если внутри make.bat указать полное имя наиболее часто используемого raw/cxc файла, при запуске make.bat достаточно указать только имя исходника.

- Файл x.inc содержит описания макросов. ADR и MOVL - это не команды, это макросы. Некоторые ключевые слова в x.inc заменяются на макросы (code16, code32, ldr, org), поэтому комплияция со включением x.inc и без него даёт разный результат.

- Макросы в fasmarm, в отличие от команд, регистрозависимы. Макросы ldr/code16/code32/movl продублированы и в верхнем регистре, а вот org нет. Поэтому если вы собираете патч, используйте org, а если вы хотите получить простой бинарник, вам нужен ORG.

- В исходниках можно использовать переменные системного окружения (свойства системы, дополнительно, переменные среды). Для себя я добавил переменную FASMINC, в значении которой указал полный путь к каталогу, где лежит armpc (помните, для вступления действия в силу иногда может потребоваться перезагрузка). Так можно компилировать исходники, лежащие в любых папках, без указания полного пути к x.inc.
Код:
include "%fasminc%\x.inc"


FAR+ARMPC
Мало кто использует FAR Manager в повседневности, а вот я в нём постоянно. И компиляцию запускаю из FAR так, как мне удобно. А конкретней - простое нажатие enter на исходнике собирает патч для z610, нажатие ctrl+pgdn выдаёт меню со списком прошивок, для которых будет собираться патч. Делается оно легко:

f9 -> commands -> file associatoins -> ins -> маска файла *.asm -> описание какое вам нужно -> нужная команда на выполнение для enter и ctrl+pgdn.

У меня команды выглядят примерно так:
Код:
make.bat "!.!" C702_R3EF001

или для ручного ввода имени таргета:
Код:
make.bat "!.!" !?$armpc$target?Z610_R6DA001!

Нужно учесть, что если для типа файла есть только одно действие (как у меня на enter), то оно выполняется молча, а если несколько разных (ассоциация с *.asm добавлена несколько раз, команды на выполнение для ctrl+pgdn отличаются), то показывается меню.

В последней версии armpc компилятор чуть поправлен:
- теперь он понимает movs/cmps/adds и прочие "s" в thumb безо всяких макросов (arm режим в патчах используется нечасто, но кто-то мог допустить ошибку, убирая s у арм-команд);
- ldr и adr работают с адресами без скобок, макрос для этого больше не нужен;
- du в качестве аргумента должны подаваться строки в utf8 (т.е. сам исходник при этом должен быть сохранен в utf8 без BOM).

BOM - специальный маркер, позволяющий другим приложениям однозначно идентифицировать этот файл. В частности сохранить файл с BOM или без BOM можно во встроенном редакторе FAR и в notepad.

Скачать текущую версию


Про использование ещё раз: 
маска файла *.asm -

[ Редактировано den_po в 28.5.15 13:50 ]




promt is better than google translate
Спасибо сказали: UltraShot, -DeJaVu-, 273308715, MNS81, MahmudS, DuXeN0N, Olegat0r, ipod, Se-MaG, Slawwan, Ax, JohnNorth, Zormax, SEVENI, Alex1992, MAVER145, PRO100light, vodoo999, Blend, Alex_E, Oganyan-Arthur, TahaSpawn, BigHercules, Therion, Pixel, russ123, H0sseiN, KIBER-DEMON, Melodic_Death, clisto, Vov4ик, farid, LiNkMaN, a6b6

bill_kevin


Patcher


Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 80
Репутация: 979
Откуда: Guatemala




 
  #82 [14.09.12, 23:51] Re: ARMPC   

 
can you help me

when i try compile asm

Код: 
include "x.inc"
include "./lib/W580_R6CA001_Orange.lib.asm"
CODE16
org 0x4530AD2A;0x453DCC10
        LDR    R3, off_453DCC18
        BLX    R3
        NOP
        align 4


off_453DCC18    dw loc_45CF1A44+1


no compile or add aling 4 only compile this

Код:
4530AD2A: 0222052103A869F062FF 014B9847C0466573C345


this is the asm

Код: 
; Full range dimming
; Allows you to adjust the brightness from 0 to 100%
; Message "By increasing the brightness ..." does not appear
; Name config "Brightness.ini"
; Names of images "Background.png", "Level_Normal.png", "Level_Up_Max.png", "Level_Down_Max.png"
; Path to config and image "/ card / other / ZBin / Config / Brightness"
; Text color / stroke and font size specified in HEX
; V. 3Fix
; (C) IronMaster, E1kolyan
; (p) Bill_Kevin
; English
include "x.inc"
include "./lib/W580_R6CA001_Orange.lib.asm"
CODE16
org 0x4530AD2A;0x453DCC10
        LDR    R3, off_453DCC18
        BLX    R3
        NOP
        align 4


off_453DCC18    dw loc_45CF1A44+1    

org 0x453BF0C8;0x4548FF94
        CMP    R1, 1

org 0x453BF0CC;0x4548FF98
        MOV    R1, 1

org 0x45BB44F4;0x45C56E1C
        dw loc_45CF19A4+1

org 0x45BB44FC;0x45C56E24
        dw 0

org 0x45C36E60;0x45CF1540
sub_45CF1540:                
                    
        PUSH    {R4,LR}
        MOV    R1, 0
        MOV    R3, 5
        LSL    R4, R0,    0
        LDR    R0, off_45CF156C
        MOV    R2, 1
        PUSH    {R0,R1}
        LSL    R1, R4,    0
        MOV    R0, 0
        BL    sub_45CF1A70
        POP    {R2-R4,PC}






sub_45CF1558:                
                    
        PUSH    {LR}
        CMP    R0, 0
        BEQ    locret_45CF156A
        LDR    R2, off_45CF156C
        MOV    R3, 0
        LSL    R1, R0,    0
        MOV    R0, 0
        BL    sub_45CF1A80

locret_45CF156A:            
        POP    {PC}



off_45CF156C    dw aBrightness        
                    
off_45CF1570    dw 0xE7E6        




sub_45CF1574:                
        PUSH    {R4-R7,LR}
        LDR    R5, off_45CF16AC
        SUB    SP, SP,    0x20
        LSL    R4, R0,    0
        MOVL    R0, 0x134
        ADD    R0, R5,    R0
        STR    R0, [SP]
        MOVL    R0, 0x17C
        ADD    R7, R5,    R0
        LDR    R0, [SP]
        ADD    R2, SP,    4
        LSL    R1, R7,    0
        BL    j_fstat_45CF1A90
        CMP    R0, 0
        BNE    loc_45CF162C
        LDR    R0, [SP,0xC]
        CMP    R0, 0
        BEQ    loc_45CF162C
        BL    sub_45CF1BF0
        LSL    R6, R0,    0
        MOV    R0, 0
        PUSH    {R0}
        MOVL    R3, 0x180
        MOV    R2, 1
        LDR    R0, [SP,4]
        LSL    R1, R7,    0
        BL    j__fopen_45CF1A98
        LDR    R2, [SP,0x10]
        LSL    R7, R0,    0
        LSL    R1, R6,    0
        BL    j_fread_45CF1AA8
        LSL    R0, R7,    0
        BL    j_fclose_45CF1AB0
        LSL    R3, R4,    0
        ADD    R3, 0x4C
        LSL    R2, R4,    0
        ADD    R2, 0x48
        LSL    R1, R4,    0
        ADD    R1, 0x44
        LSL    R0, R4,    0
        ADD    R0, 0x40
        PUSH    {R0-R3}
        LSL    R0, R4,    0
        LSL    R1, R4,    0
        LSL    R2, R4,    0
        LSL    R3, R4,    0
        ADD    R3, 0x1C
        ADD    R2, 0x18
        ADD    R1, 0x14
        ADD    R0, 0x10
        PUSH    {R0-R3}
        LSL    R0, R4,    0
        ADD    R1, R4,    4
        LSL    R2, R4,    0
        LSL    R3, R4,    0
        ADD    R3, 0xC
        ADD    R2, 8
        PUSH    {R0-R3}
        ADD    R0, 0x34
        LSL    R1, R4,    0
        LSL    R2, R4,    0
        ADD    R2, 0x3C
        ADD    R1, 0x38
        PUSH    {R0-R2}
        LSL    R2, R4,    0
        LSL    R0, R4,    0
        LSL    R1, R4,    0
        ADD    R2, 0x30
        ADD    R1, 0x2C
        ADD    R0, 0x28
        PUSH    {R0-R2}
        LSL    R3, R4,    0
        ADD    R3, 0x24
        ADD    R4, 0x20
        LSL    R2, R4,    0
        ADD    R5, 0x10
        LSL    R1, R5,    0
        LSL    R0, R6,    0
        BL    j_sscanf_45CF1AB8
        ADD    SP, SP,    0x4C
        LSL    R0, R6,    0
        BL    sub_45CF1558

loc_45CF162C:                
                    
        ADD    SP, SP,    0x20
        POP    {R4-R7,PC}






sub_45CF1630:                
        LDR    R1, off_45CF16AC
        PUSH    {R0,R4-R7,LR}
        SUB    SP, SP,    0x1C
        ADD    R0, SP,    0xC
        MOV    R3, 0x10

loc_45CF163A:                
        SUB    R3, R3,    4
        LDR    R2, [R1,R3]
        STR    R2, [R0,R3]
        BNE    loc_45CF163A
        LDR    R6, dword_45CF16E8
        LDR    R7, off_45CF16A8
        MOV    R4, 0
        STR    R4, [SP,8]

loc_45CF164A:                
        LDR    R2, [SP,0x1C]
        LSL    R0, R4,    2
        MOVL    R1, 0x17A
        ADD    R2, R2,    R0
        ADD    R5, R2,    R1
        STRH    R6, [R5]
        STRH    R6, [R5,2]
        ADD    R1, SP,    0xC
        LDR    R0, [R1,R0]
        MOV    R2, 0
        STR    R0, [SP,4]
        LSL    R1, R0,    0
        LSL    R0, R7,    0
        BL    j_fstat_45CF1A90
        CMP    R0, 0
        BNE    loc_45CF169E
        MOV    R2, SP
        ADD    R1, R5,    2
        ADD    R0, SP,    8
        BL    j_REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_GETHANDLE_45CF1AC8
        CMP    R0, 0
        BNE    loc_45CF169E
        MOV    R2, SP
        LSL    R1, R5,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R3, [SP,0x10]
        LDRH    R1, [R5,2]
        ADD    R0, SP,    0x14
        LSL    R2, R7,    0
        BL    j_REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_REGISTER_45CF1AD0
        ADD    SP, SP,    0xC
        CMP    R0, 0
        BNE    loc_45CF169E
        MOV    R0, SP
        LDRB    R0, [R0]
        CMP    R0, 0
        BEQ    loc_45CF169E
        STRH    R6, [R5,2]

loc_45CF169E:                
                    
        ADD    R4, R4,    1
        CMP    R4, 4
        BLT    loc_45CF164A
        ADD    SP, SP,    0x20
        POP    {R4-R7,PC}



off_45CF16A8    dw aCardOtherZbinC    
off_45CF16AC    dw off_45CF1C08    
                    




sub_45CF16B0:                
        PUSH    {R0,R1,R4-R6,LR}
        LSL    R4, R0,    0
        MOV    R5, 0
        STR    R5, [SP,4]

loc_45CF16B8:                
        MOVL    R0, 0x17A
        LSL    R1, R5,    2
        ADD    R1, R4,    R1
        ADD    R6, R1,    R0
        LDRH    R0, [R6]
        LDR    R1, dword_45CF16E8
        CMP    R0, R1
        BEQ    loc_45CF16DE
        MOV    R2, SP
        MOV    R1, 1
        PUSH    {R0-R2}
        LDRH    R1, [R6,2]
        MOV    R3, 0
        ADD    R0, SP,    0x10
        MOV    R2, 0
        BL    j_REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_UNREGISTER_45CF1AE0
        ADD    SP, SP,    0xC

loc_45CF16DE:                
        ADD    R5, R5,    1
        CMP    R5, 4
        BLT    loc_45CF16B8
        POP    {R2-R6,PC}



        db    0
        db    0
dword_45CF16E8    dw 0xFFFF        
                    




sub_45CF16EC:                
                    
        PUSH    {R4,LR}
        LSL    R4, R0,    0
        LSL    R1, R4,    0
        MOV    R0, 0
        BL    j_Display_SetBrightness_45CF1AF0
        LSL    R0, R4,    0
        BL    sub_45CF1AF8
        POP    {R4,PC}




loc_45CF1700:                
        PUSH    {R4,R5,LR}
        LSL    R5, R0,    0
        MOVL    R0, 0x16C
        ADD    R4, R5,    R0
        MOV    R0, 0
        BL    j_Display_GetBrightness_45CF1B00
        STR    R0, [R4]
        MOV    R0, 1
        STR    R0, [R4,4]
        LDR    R0, dword_45CF176C
        STR    R0, [R4,8]
        LSL    R0, R5,    0
        BL    sub_45CF1630
        MOV    R0, 0x50
        BL    sub_45CF1540
        STR    R0, [R4,0x20]
        BL    sub_45CF1574
        LDR    R0, [R4]
        CMP    R0, 0x64
        BNE    loc_45CF1736
        LDRH    R0, [R4,0x16]
        B    loc_45CF1740


loc_45CF1736:                
        CMP    R0, 0
        BNE    loc_45CF173E
        LDRH    R0, [R4,0x1A]
        B    loc_45CF1740


loc_45CF173E:                
        LDRH    R0, [R4,0x12]

loc_45CF1740:                
                    
        STRH    R0, [R4,0xC]
        MOV    R0, 1
        POP    {R4,R5,PC}

        db    0
        db    0


loc_45CF1748:                
        PUSH    {R4,LR}
        LSL    R4, R0,    0
        BL    sub_45CF16B0
        LDR    R1, dword_45CF176C
        MOVL    R0, 0x174
        ADD    R4, R4,    R0
        LDR    R0, [R4]
        CMP    R0, R1
        BEQ    loc_45CF1762
        BL    j_TextID_Destroy_45CF1B08

loc_45CF1762:                
        LDR    R0, [R4,0x18]
        BL    sub_45CF1558
        POP    {R4,PC}

        db    0
        db    0
dword_45CF176C    dw 0x6FFFFFFF        
                    




sub_45CF1770:                
                    
        PUSH    {R0,R1,R3-R7,LR}
        LDR    R4, [SP,0x20]
        LDR    R5, [SP,0x24]
        LDR    R6, [SP,0x28]
        LDR    R7, [SP,0x2C]
        LSL    R0, R2,    0
        BL    sub_45CF1B10
        MOV    R0, SP
        LDRB    R0, [R0,8]
        MOV    R2, 0
        LSL    R3, R5,    0
        STR    R0, [SP]
        LDR    R1, [SP,0x34]
        MOV    R0, 0
        PUSH    {R0-R2}
        LSL    R1, R7,    0
        LSL    R0, R6,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R1, [SP,0x18]
        LDR    R0, [SP,0x1C]
        ADD    R2, R4,    1
        BL    j_DrawString_45CF1B18
        LDR    R1, [SP,0x4C]
        MOV    R2, 0
        LSL    R0, R2,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LSL    R1, R7,    0
        LSL    R0, R6,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R1, [SP,0x30]
        LDR    R0, [SP,0x34]
        ADD    R3, R5,    1
        LSL    R2, R4,    0
        BL    j_DrawString_45CF1B18
        ADD    SP, SP,    0x30
        LDR    R1, [SP,0x34]
        MOV    R2, 0
        LSL    R0, R2,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LSL    R1, R7,    0
        LSL    R0, R6,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R1, [SP,0x18]
        LDR    R0, [SP,0x1C]
        LSL    R3, R5,    0
        SUB    R2, R4,    1
        BL    j_DrawString_45CF1B18
        LDR    R1, [SP,0x4C]
        MOV    R2, 0
        LSL    R0, R2,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LSL    R1, R7,    0
        LSL    R0, R6,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R1, [SP,0x30]
        LDR    R0, [SP,0x34]
        SUB    R3, R5,    1
        LSL    R2, R4,    0
        BL    j_DrawString_45CF1B18
        ADD    SP, SP,    0x30
        LDR    R1, [SP,0x30]
        MOV    R2, 0
        LSL    R0, R2,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LSL    R1, R7,    0
        LSL    R0, R6,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R1, [SP,0x18]
        LDR    R0, [SP,0x1C]
        LSL    R3, R5,    0
        LSL    R2, R4,    0
        BL    j_DrawString_45CF1B18
        ADD    SP, SP,    0x24
        POP    {R4-R7,PC}




loc_45CF1810:                
        PUSH    {R4-R6,LR}
        LSL    R5, R0,    0
        BL    j_get_DisplayGC_45CF1B28
        LSL    R4, R0,    0
        MOVL    R0, 0x16C
        ADD    R5, R5,    R0
        LDR    R6, [R5,0x20]
        LDRH    R1, [R5,0xE]
        MOV    R0, 0
        MOV    R3, 0
        PUSH    {R0,R1}
        LDR    R2, [R6,0x44]
        LDR    R1, [R6,0x40]
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_GC_PutChar_45CF1B30
        LDR    R6, [R5,0x20]
        LDRH    R1, [R5,0xC]
        MOV    R0, 0
        LSL    R3, R0,    0
        PUSH    {R0,R1}
        LDR    R2, [R6,0x4C]
        LDR    R1, [R6,0x48]
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_GC_PutChar_45CF1B30
        LDR    R0, [R5,8]
        BL    j_TextID_Destroy_45CF1B08
        LDR    R0, [R5]
        BL    j_TextID_CreateIntegerID_45CF1B40
        STR    R0, [R5,8]
        LDR    R6, [R5,0x20]
        LDR    R2, [R6,4]
        LDR    R1, [R6]
        LDR    R0, [R6,0x14]
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R2, [R6,0x10]
        LDR    R0, [R6,8]
        LDR    R1, [R6,0xC]
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R3, [R6,0x18]
        LDR    R2, [R6,0x1C]
        LDR    R1, [R5,8]
        LSL    R3, R3,    0x18
        LSR    R3, R3,    0x18
        LSL    R0, R4,    0
        BL    sub_45CF1770
        ADD    SP, SP,    0x28
        LDR    R5, [R5,0x20]
        LDR    R2, [R5,0x24]
        LDR    R1, [R5,0x20]
        LDR    R0, [R5,0x34]
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R2, [R5,0x30]
        LDR    R0, [R5,0x28]
        LDR    R1, [R5,0x2C]
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R3, [R5,0x38]
        LDR    R2, [R5,0x3C]
        LDR    R1, dword_45CF18A0
        LSL    R3, R3,    0x18
        LSR    R3, R3,    0x18
        LSL    R0, R4,    0
        BL    sub_45CF1770
        ADD    SP, SP,    0x18
        POP    {R4-R6,PC}

dword_45CF18A0    dw 0xD6A;D79    ;    Brillo


loc_45CF18A4:                
        PUSH    {LR}
        MOV    R1, 0
        BL    j_DispObject_SetLayerColor_45CF1B48
        POP    {PC}

        db    0
        db    0


loc_45CF18B0:                
        PUSH    {R0,R4-R7,LR}
        LDR    R0, [SP,0x18]
        LDR    R4, [SP]
        MOVL    R2, 0x16C
        ADD    R2, R4,    R2
        MOV    R4, 1
        CMP    R0, 3
        BEQ    loc_45CF18EC
        CMP    R0, 2
        BNE    locret_45CF1914
        CMP    R3, 6
        BLT    loc_45CF18CE
        MOV    R3, 4
        STR    R3, [R2,4]

loc_45CF18CE:                
                    
        LDR    R3, [R2]
        LDRH    R5, [R2,0x12]
        LDR    R6, [R2,4]
        CMP    R1, 9
        BEQ    loc_45CF18DE
        CMP    R1, 0xD
        BEQ    loc_45CF18F0
        B    loc_45CF18FE


loc_45CF18DE:                
        ADD    R3, R3,    R6
        CMP    R3, 0x64
        BLT    loc_45CF18FC
        LDRH    R1, [R2,0x16]
        MOV    R3, 0x64

loc_45CF18E8:                
        STRH    R1, [R2,0xC]
        B    loc_45CF18FE


loc_45CF18EC:                
        STR    R4, [R2,4]
        B    loc_45CF18CE


loc_45CF18F0:                
        SUB    R3, R3,    R6
        CMP    R3, 1
        BGE    loc_45CF18FC
        LDRH    R1, [R2,0x1A]
        MOV    R3, 0
        B    loc_45CF18E8


loc_45CF18FC:                
                    
        STRH    R5, [R2,0xC]

loc_45CF18FE:                
                    
        STR    R3, [R2]
        CMP    R0, 4
        BNE    loc_45CF1906
        STR    R4, [R2,4]

loc_45CF1906:                
        LSL    R0, R3,    0
        BL    sub_45CF16EC
        LDR    R0, [SP]
        MOV    R1, 0
        BL    j_DispObject_InvalidateRect_45CF1B50

locret_45CF1914:            
        POP    {R3-R7,PC}

        db    0
        db    0


loc_45CF1918:                
        LDR    R1, off_45CF1958
        PUSH    {R4,LR}
        LSL    R4, R0,    0
        BL    j_DISP_DESC_SetName_45CF1B58
        MOVL    R1, 0x190
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_DISP_DESC_SetSize_45CF1B60
        LDR    R1, off_45CF195C
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_DISP_DESC_SetOnCreate_45CF1B68
        LDR    R1, off_45CF1960
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_DISP_DESC_SetOnClose_45CF1B70
        LDR    R1, off_45CF1964
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_DISP_DESC_SetOnRedraw_45CF1B78
        LDR    R1, off_45CF1968
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_DISP_DESC_SetOnLayout_45CF1B80
        LDR    R1, off_45CF196C
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_DISP_DESC_SetOnKey_45CF1B88
        POP    {R4,PC}

        NOP

off_45CF1958    dw aGui_bright        
off_45CF195C    dw loc_45CF1700+1    
off_45CF1960    dw loc_45CF1748+1    
off_45CF1964    dw loc_45CF1810+1    
off_45CF1968    dw loc_45CF18A4+1    
off_45CF196C    dw loc_45CF18B0+1    
off_45CF1970    dw 0x4770        


loc_45CF1974:                
        PUSH    {LR}
        LDR    R0, [R0,0x40]
        BL    sub_45CF16EC
        LDR    R0, dword_45CF1984
        BL    j_UI_Event_45CF1B90
        POP    {PC}

dword_45CF1984    dw 0x848        


loc_45CF1988:                
        PUSH    {R4,LR}
        LSL    R4, R0,    0
        LDR    R0, [R4,0x40]
        BL    sub_45CF16EC
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_FreeBook_45CF1B98
        POP    {R4,PC}

        db    0
        db    0


loc_45CF199C:                
        PUSH    {LR}
        BL    j_FreeBook_45CF1B98
        POP    {PC}


loc_45CF19A4:                
        PUSH    {R4,R5,LR}
        MOV    R0, 0
        LSL    R4, R1,    0
        BL    j_Display_GetBrightness_45CF1B00
        STR    R0, [R4,0x40]
        MOV    R0, 0x90
        BL    sub_45CF1540
        LSL    R5, R0,    0
        STR    R5, [R4,0x1C]
        MOV    R2, 0
        MOV    R1, 0
        LSL    R0, R1,    0
        PUSH    {R0-R2}
        LDR    R2, off_45CF1A24
        LSL    R3, R4,    0
        LDR    R1, off_45CF1A28
        LSL    R0, R5,    0
        BL    j_GUIObject_Create_45CF1BA0
        ADD    SP, SP,    0xC
        CMP    R0, 0
        BNE    loc_45CF19DA
        LSL    R0, R5,    0
        BL    sub_45CF1558

loc_45CF19DA:                
        CMP    R4, 0
        BEQ    loc_45CF19E6
        LSL    R1, R5,    0
        LSL    R0, R4,    0
        BL    j_BookObj_AddGUIObject_45CF1BB0

loc_45CF19E6:                
        LDR    R4, dword_45CF1A2C
        MOV    R1, 1
        LSL    R0, R5,    0
        BL    j_GUIObject_SetTitleType_45CF1BB8
        LDR    R1, dword_45CF1A30
        LDR    R2, off_45CF1A34
        LSL    R0, R5,    0
        BL    j_GUIObject_SoftKeys_SetAction_45CF1BC0
        LDR    R2, off_45CF1A38
        MOVL    R1, 0xFC0
        LSL    R0, R5,    0
        BL    j_GUIObject_SoftKeys_SetAction_45CF1BC0
        LDR    R2, off_45CF1A3C
        LSL    R1, R4,    0
        LSL    R0, R5,    0
        BL    j_GUIObject_SoftKeys_SetAction_45CF1BC0
        LDR    R2, dword_45CF1A40
        LSL    R1, R4,    0
        LSL    R0, R5,    0
        BL    j_GUIObject_SoftKeys_SetText_45CF1BC8
        LSL    R0, R5,    0
        BL    j_GUIObject_Show_45CF1BD0
        MOV    R0, 1
        POP    {R4,R5,PC}

off_45CF1A24    dw loc_45CF1918+1    
off_45CF1A28    dw off_45CF1970+1    
dword_45CF1A2C    dw 0xFC2        
dword_45CF1A30    dw 0xFAF        
off_45CF1A34    dw loc_45CF1974+1    
off_45CF1A38    dw loc_45CF1988+1    
off_45CF1A3C    dw loc_45CF199C+1    
dword_45CF1A40    dw 0x295;299;        Guardar


loc_45CF1A44:                
        PUSH    {LR}
        SUB    SP, SP,    0x40
        MOV    R0, 0
        BL    j_Display_GetBrightness_45CF1B00
        LDR    R2, off_45CF1A68
        LSL    R3, R0,    0
        MOV    R1, 0x20
        MOV    R0, SP
        BL    j_snwprintf_45CF1BD8
        LDR    R2, dword_45CF1A6C
        MOV    R1, 0
        MOV    R0, SP
        BL    j_TextID_Create_45CF1BE8
        ADD    SP, SP,    0x40
        POP    {PC}

off_45CF1A68    dw aBrightnessLeve    
dword_45CF1A6C    dw 0xFFFF        




sub_45CF1A70:                
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1A7C
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12



        NOP

off_45CF1A7C    dw 0x44D6DBF0+1;0x44E4FD44+1    




sub_45CF1A80:                
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1A8C
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12



        NOP

off_45CF1A8C    dw 0x44D6DC1C+1;44E4FD70+1    




j_fstat_45CF1A90:            
                    
        LDR    R3, off_45CF1A94
        BX    R3        



off_45CF1A94    dw fstat+1        
                    




j__fopen_45CF1A98:            
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1AA4
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12        



        NOP

off_45CF1AA4    dw _fopen+1        
                    




j_fread_45CF1AA8:            
        LDR    R3, off_45CF1AAC
        BX    R3        



off_45CF1AAC    dw fread+1        
                    




j_fclose_45CF1AB0:            
        LDR    R3, off_45CF1AB4
        BX    R3        



off_45CF1AB4    dw fclose+1        
                    




j_sscanf_45CF1AB8:            
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1AC4
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12        



        NOP

off_45CF1AC4    dw sscanf+1        
                    




j_REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_GETHANDLE_45CF1AC8: 
        LDR    R3, off_45CF1ACC
        BX    R3        



off_45CF1ACC    dw REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_GETHANDLE+1
                    
                    




j_REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_REGISTER_45CF1AD0: 
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1ADC
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12        
        NOP
off_45CF1ADC    dw REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_REGISTER+1
                    
                    




j_REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_UNREGISTER_45CF1AE0: 
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1AEC
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12        
        NOP
off_45CF1AEC    dw REQUEST_IMAGEHANDLER_INTERNAL_UNREGISTER+1
                    
                    
j_Display_SetBrightness_45CF1AF0:    
        LDR    R3, off_45CF1AF4
        BX    R3        
off_45CF1AF4    dw Display_SetBrightness+1 
                    




sub_45CF1AF8:                
        LDR    R3, off_45CF1AFC
        BX    R3



off_45CF1AFC    dw 0x45301D50+1;453D458C+1    




j_Display_GetBrightness_45CF1B00:    
                    
        LDR    R3, off_45CF1B04
        BX    R3        



off_45CF1B04    dw Display_GetBrightness+1 
                    




j_TextID_Destroy_45CF1B08:        
                    
        LDR    R3, off_45CF1B0C
        BX    R3        



off_45CF1B0C    dw TextID_Destroy+1    
                    




sub_45CF1B10:                
        LDR    R3, off_45CF1B14
        BX    R3



off_45CF1B14    dw 0x4538BE5C+1;4545D780+1    




j_DrawString_45CF1B18:            
                    
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1B24
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12        



        NOP

off_45CF1B24    dw DrawString+1    
                    




j_get_DisplayGC_45CF1B28:        
        LDR    R3, off_45CF1B2C
        BX    R3        



off_45CF1B2C    dw get_DisplayGC+1    
                    




j_GC_PutChar_45CF1B30:            
                    
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1B3C
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12        



        NOP

off_45CF1B3C    dw GC_PutChar+1    
                    




j_TextID_CreateIntegerID_45CF1B40:    
        LDR    R3, off_45CF1B44
        BX    R3        



off_45CF1B44    dw TextID_CreateIntegerID+1 
                    




j_DispObject_SetLayerColor_45CF1B48:    
        LDR    R3, off_45CF1B4C
        BX    R3        



off_45CF1B4C    dw DispObject_SetLayerColor+1
                    
                    




j_DispObject_InvalidateRect_45CF1B50:    
        LDR    R3, off_45CF1B54
        BX    R3        



off_45CF1B54    dw DispObject_InvalidateRect+1
                    
                    




j_DISP_DESC_SetName_45CF1B58:        
        LDR    R3, off_45CF1B5C
        BX    R3        



off_45CF1B5C    dw DISP_DESC_SetName+1    
                    




j_DISP_DESC_SetSize_45CF1B60:        
        LDR    R3, off_45CF1B64
        BX    R3        



off_45CF1B64    dw DISP_DESC_SetSize+1    
                    




j_DISP_DESC_SetOnCreate_45CF1B68:    
        LDR    R3, off_45CF1B6C
        BX    R3        



off_45CF1B6C    dw DISP_DESC_SetOnCreate+1 
                    




j_DISP_DESC_SetOnClose_45CF1B70:    
        LDR    R3, off_45CF1B74
        BX    R3        



off_45CF1B74    dw DISP_DESC_SetOnClose+1 
                    




j_DISP_DESC_SetOnRedraw_45CF1B78:    
        LDR    R3, off_45CF1B7C
        BX    R3        



off_45CF1B7C    dw DISP_DESC_SetOnRedraw+1 
                    




j_DISP_DESC_SetOnLayout_45CF1B80:    
        LDR    R3, off_45CF1B84
        BX    R3        



off_45CF1B84    dw DISP_DESC_SetOnLayout+1 
                    




j_DISP_DESC_SetOnKey_45CF1B88:        
        LDR    R3, off_45CF1B8C
        BX    R3        



off_45CF1B8C    dw DISP_DESC_SetOnKey+1 
                    




j_UI_Event_45CF1B90:            
        LDR    R3, off_45CF1B94
        BX    R3        



off_45CF1B94    dw UI_Event+1        
                    




j_FreeBook_45CF1B98:            
                    
        LDR    R3, off_45CF1B9C
        BX    R3        



off_45CF1B9C    dw FreeBook+1        
                    




j_GUIObject_Create_45CF1BA0:        
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1BAC
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12        



        NOP

off_45CF1BAC    dw GUIObject_Create+1    
                    




j_BookObj_AddGUIObject_45CF1BB0:    
        LDR    R3, off_45CF1BB4
        BX    R3        



off_45CF1BB4    dw BookObj_AddGUIObject+1 
                    




j_GUIObject_SetTitleType_45CF1BB8:    
        LDR    R3, off_45CF1BBC
        BX    R3        



off_45CF1BBC    dw GUIObject_SetTitleType+1 
                    




j_GUIObject_SoftKeys_SetAction_45CF1BC0: 
                    
        LDR    R3, off_45CF1BC4
        BX    R3        



off_45CF1BC4    dw GUIObject_SoftKeys_SetAction+1
                    
                    




j_GUIObject_SoftKeys_SetText_45CF1BC8:    
        LDR    R3, off_45CF1BCC
        BX    R3        



off_45CF1BCC    dw GUIObject_SoftKeys_SetText+1
                    
                    




j_GUIObject_Show_45CF1BD0:        
        LDR    R3, off_45CF1BD4
        BX    R3        



off_45CF1BD4    dw GUIObject_Show+1    
                    




j_snwprintf_45CF1BD8:            
        PUSH    {R3}
        LDR    R3, off_45CF1BE4
        MOV    R12, R3
        POP    {R3}
        BX    R12        



        NOP

off_45CF1BE4    dw snwprintf+1        
                    




j_TextID_Create_45CF1BE8:        
        LDR    R3, off_45CF1BEC
        BX    R3        



off_45CF1BEC    dw TextID_Create+1    
                    




sub_45CF1BF0:                
        PUSH    {LR}
        SUB    SP, SP,    4
        BL    off_45CF1570
        ADD    SP, SP,    4
        POP    {PC}



aBrightness    db "Brightness",0
        db    0
off_45CF1C08    dw aBackground_png    
        dw aLevel_normal_p    
        dw aLevel_up_max_p    
        dw aLevel_down_max    
aTitleTextColor    db "Title Text Color: %x",0xD,0xA
        db "Title Overlay Color: %x",0xD,0xA
        db "Title Coordinates: %d,%d,%d,%d",0xD,0xA
        db "Title Align: %d",0xD,0xA
        db "Title Font: %x",0xD,0xA
        db "Percent Text Color: %x",0xD,0xA
        db "Percent Overlay Color: %x",0xD,0xA
        db "Percent Coordinates: %d,%d,%d,%d",0xD,0xA
        db "Percent Align: %d",0xD,0xA
        db "Percent Font: %x",0xD,0xA
        db "Background Coordinates: %d,%d",0xD,0xA
        db "Level Coordinates: %d,%d",0xD,0xA,0
aCardOtherZbinC    du "/tpa/user/other/ZBin/Config/Brightness",0
        db    0
        db    0
aBrightness_ini    du "Brightness.ini",0
        db    0
        db    0
aBackground_png    du "Background.png",0 
        db    0
        db    0
aLevel_normal_p    du "Level_Normal.png",0    
        db    0
        db    0
aLevel_up_max_p    du "Level_Up_Max.png",0    
        db    0
        db    0
aLevel_down_max    du "Level_Down_Max.png",0 
        db    0
        db    0
aBrightnessLeve    du "Brightness level: %d%%",0
        db    0
        db    0
aGui_bright    db "GUI_Bright",0
        db    0




[ Редактировано bill_kevin в 14.9.12 14:56 ]




W200->W300->W810->W580
Marielina te amo como a mi Sе W580 SW-R6CA001

Legas


Expert


Регистрация: 30.4.09
Сообщений: 444
Репутация: 1407





 
  #83 [15.09.12, 00:10] Re: ARMPC   

 
I've just compiled your asm with no problems.
I changed this in asm:
Код:
include "%fasminc%\x.inc";
include "%lib%\W580_R6CA001_Orange.lib.asm"

and I have this line in make.bat:
Код:
set lib=<path_to_folder_lib>

Do you see any errors in log?




improved make.bat (armpc)
--
Sе C902 SW-R3EG004 AO
Sе w995 SW-R1HA035
k800, k850, c510, c905, w880, w910, w705, w715, j105
j20 cid81

Therion


Developer/Admin


Регистрация: 9.2.08
Сообщений: 1748
Репутация: 10884
Откуда: Украина, г. Киев




 
  #84 [15.09.12, 01:22] Re: ARMPC   

 
bill_kevin, писал:
W580_R6CA001_Orange.lib.asm

дай свой W580_R6CA001_Orange.lib.asm




den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #85 [15.09.12, 01:34] Re: ARMPC   

 
Legas2 пишет:
and I have this line in make.bat:
Код:
set lib=<path_to_folder_lib>


редактировать батник - плохо. переменные окружения же есть.




promt is better than google translate

Legas


Expert


Регистрация: 30.4.09
Сообщений: 444
Репутация: 1407





 
  #86 [15.09.12, 01:38] Re: ARMPC   

 
зато рестарт системы не нужен. А батник у меня и без того сильно переделан




improved make.bat (armpc)
--
Sе C902 SW-R3EG004 AO
Sе w995 SW-R1HA035
k800, k850, c510, c905, w880, w910, w705, w715, j105
j20 cid81

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #87 [15.09.12, 01:50] Re: ARMPC   

 
Legas2, рестарт в любом случае не нужен




promt is better than google translate

Legas


Expert


Регистрация: 30.4.09
Сообщений: 444
Репутация: 1407





 
  #88 [15.09.12, 19:56] Re: ARMPC   

 
недавно заметил, что если в папке с прошивкой есть и mbn и raw, то elf2vkpex на выходе может создать файл с именем out1.vkp. Оригинальный батник на такое название не рассчитан, так что это может быть причиной проблемы bill_kevin




improved make.bat (armpc)
--
Sе C902 SW-R3EG004 AO
Sе w995 SW-R1HA035
k800, k850, c510, c905, w880, w910, w705, w715, j105
j20 cid81
'Фу' сказали: Vov4ик

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #89 [15.09.12, 19:59] Re: ARMPC   

 
что значит не расчитан? не может найти mbn - использует raw. может найти mbn - его и использует




promt is better than google translate
Спасибо сказали: Therion

Therion


Developer/Admin


Регистрация: 9.2.08
Сообщений: 1748
Репутация: 10884
Откуда: Украина, г. Киев




 
  #90 [16.09.12, 01:44] Re: ARMPC   

 
Legas2, меня стремают твои называния ОРИГИНАЛ и ещё кйото. Под ещё КЕМ-ТО понятно что твой вариант компиляции, при использовании тех же инструкций и команд дэна. Так что в этой теме не стоит внушать доверие твоему или моему коду... пиши в личку или ещё, но не засоряйте тему, в КОТОРОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЭН даёт нам новые версии компиля!




Legas


Expert


Регистрация: 30.4.09
Сообщений: 444
Репутация: 1407





 
  #91 [16.09.12, 12:05] Re: ARMPC   

 
den_po пишет:
что значит не расчитан? не может найти mbn - использует raw. может найти mbn - его и использует

я говорю, что если есть именно в обоих форматах прошивка. По крайней мере, заметил такое когда добавил в папку с mbn ещё и raw. Но компилировать для а1 приходится редко...
при использовании тех же инструкций и команд дэна.

да. Что, кроме меня ни у кого не повторяется на скрипте от den_po?
и, я не засоряю тему проблемами своего скрипта. В своём я молча исправляю ;-)




improved make.bat (armpc)
--
Sе C902 SW-R3EG004 AO
Sе w995 SW-R1HA035
k800, k850, c510, c905, w880, w910, w705, w715, j105
j20 cid81
Страница 9 из 11: « 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 »



  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.27 секунд | 12 Запросов | HTML: 144.4 КБ -