Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

Создание Эльфов : Эльфостроение : Эльфы : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Эльфы
      /  Эльфостроение
   /  Создание Эльфов
На печать 
Правила 
Страница 48 из 211: « 1 ... 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 ... 211 »

nvoid


Expert


Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 1375
Репутация: 380





 
  #471 [28.12.07, 11:46] Создание Эльфов   

 
Предлагаю создать тему, посвященную созданию Эльфов. Думаю, удобнее будет собрать ссылки, посвященные Эльфам, в одной теме, а не оффтопить в разных...

Список функций находится в файле *.lib.vkp

Ссылки:
Описание некоторых функций в Wiki
Созадние ELF под Siemens
Создание ELF под Siemens (здесь больше)
Урезанная IAR
Патч для IAR
Учебник по СИ
Основы программирования эльфов

SVN:
TortoiseSVN (программа для работы с SVN)
svn://svn.boba.su/ARM - Зеркало (http mirror) Siemens SVN
svn://svn.boba.su/SE - Зеркало (http mirror) Sony Ericsson SVN
для доступа на svn используйте guest/guest

Другие темы:
Вопросы о СИ (языке)
Исходники Эльфов
Компиляция ЭП

Уроки:
Создание простого эльфа Фонарик от arban.
Создание GUI от arban: часть 1, часть 2.

---------------------------------------------
elfcheck - простая прога, которая проверяет, используются ли в эльфах (включая эльфлоадер) функции, которых нет в либе.
simple tool which checks whether there are functions used in elfs (including elfloader) that are not included in library.

Q: How use elfcheck?
Q: Как использовать?
R: Look this page here

saveevents.elf - сохранение евентов (EVENT)

(c) den_po

---------------------------------------------

Шаблоны эльфов для IAR
Некоторые полезные для разработчиков шаблоны эльфов.
На данный момент имеются:
1) Пустой эльф
2) Пустой эльф со своей книгой
3) Эльф-рисовальщик на главном экране
4) Эльф для RegFile (по сути - пустой эльф, но с дополнительными входными параметрами)
5) Эльф с графическим интерфейсом - списком
6) Эльф-патч, который можно конвертировать в *.vkp при помощи elf2vkp

Установка: скопируйте содержимое архива в IAR\ARM\config\template\
Использование: Project->New project->Elf SDK->Нужный шаблон

(C) UltraShot

---------------------------------------------

Раздел в Wiki, посвященный созданию эльфов



Прикрепленный к сообщению файл:

elfcheck.rar elfcheck.rar (32.56 kb; 1014 hits) Скачать файл
saveevents.elf saveevents.elf (1.13 kb; 439 hits) Скачать файл
iar_templates.zip iar_templates.zip (114.52 kb; 720 hits) Скачать файл


Motorola EM30
Спасибо сказали: pahon, Zormax, scorpion1616, Evil-Racer, Alex_E, avens, DuMOHsmol, TahaSpawn, vodoo999, Alex1992, ELECTRO-NIC, JohnNorth, HotRabbit, ENSAIER, Olegat0r, scorpion16_Richi, Oganyan-Arthur, Melodic_Death, toha257, farid, mugen, VovanLS, blacklizard, ZuZiK aka pavelsh, Metaler, Atreyu, Nook, Vov4ик, KnoonK, a6b6

Hussein


VIP Developer


Регистрация: 14.3.07
Сообщений: 207
Репутация: 1081
Откуда: Харьков




 
  #472 [03.07.08, 10:15] Re: Создание Эльфов   

 
Stonos
Код:
  u16 * wstr;
  u16 len;
  StringInput_GetStringAndLen((GUI*)book->gui,&wstr,&len);
  StatusIndication_ShowNotes(Str2ID(wstr,0,len));

сама строка хранится в объекте StringInput и после его унижтожения тоже будет уничтожена, посему если необходимо её использовать в дальнейшем, то необходимо её скопировать к себе..


Добавлено 3.7.08 09:19

Stonos
snwprintf(ws,193,(u16*)L"Message = %s", InpString);

use %ls for unicode string



Stonos


Elfmaker


Регистрация: 1.1.08
Сообщений: 37
Репутация: 262





 
  #473 [03.07.08, 14:14] Re: Создание Эльфов   

 
Hussein
Спасибо, это работает отлично! :)

Один последний вопрос: как я использую GUI_Free закрыть GUI, как только пользователь нажал ОК:

Код:
GUI_Free((GUI*)book->gui);


Однако, когда я это сделаем, softkey текст исчезает, и мне приходится нажмите любую клавишу, в 4 раза сделать softkey текст, который виден еще раз.

Что я делаю неправильно?

Спасибо, и извините за все глупые вопросы...



English:
Thanks, it works fine! :)

One last question: I am using GUI_Free to close the GUI as soon as the user presses OK:

However, when I do that, the softkey text disappears and I have to press any key 4 times to make the softkey text to visible again.

What am I doing wrong?

Thanks, and sorry for all the stupid questions...

[ Редактировано Stonos в 3.7.08 13:15 ]



Veter0k


Новичок


Регистрация: 16.6.07
Сообщений: 10
Репутация: 0





 
  #474 [04.07.08, 11:42] Re: Создание Эльфов   

 
Привет народ, раздуплите! Я так понимаю, что помимо стандартных, мы используем функции прописанные в библиотеке, так ли это? Тогда вопрос, как знать какая функция за что отвечает, где она находится и как называется? И за что отвечает каждая из библиотек?



UltraShot


Developer/Moder


Регистрация: 21.5.07
Сообщений: 1729
Репутация: 1827
Откуда: Санкт-Петербург / Череповец




 
  #475 [04.07.08, 11:51] Re: Создание Эльфов   

 
Veter0k
Я так понимаю, что помимо стандартных, мы используем функции прописанные в библиотеке, так ли это?

все стандартные и так из библиотеки

как знать какая функция за что отвечает, где она находится и как называется?

у нас всего одна библиотека lib_clara.h, узнавать, за что отвечает функция можно по названию (не всегда.. :-) ) и по её параметрам




kr07


Новичок


Регистрация: 23.6.08
Сообщений: 2
Репутация: 0
Откуда: Кpаков/Польша




 
  #476 [05.07.08, 00:21] Re: Создание Эльфов   

 
Is there a way to refresh GUI_LIST? I mean, when some of underlying data changes, but number of items is still the same.



Veter0k


Новичок


Регистрация: 16.6.07
Сообщений: 10
Репутация: 0





 
  #477 [05.07.08, 00:47] Re: Создание Эльфов   

 
ну почему одна?) а как например Dir.h? И как я понимаю, в библиотеке Clara.h все-равно есть ссылки на иные библиотеки.. У меня такой вопрос, что за Библиотека Функций, добавляемая в виде патча? И как вообще работают функции из либа и как их находят и почему так называют?)


Добавлено 5.7.08 00:14

Вот например хочу модифицировать патч MiniGPS, для этого мне надо знать, как изымается информация о номере БС, а также какая вообще информация принимается с БС? Точнее мне необходимы номера как-минимум трех ближайших БС, а также тайминг между ними или на крайняк мощность сигнала с них



UltraShot


Developer/Moder


Регистрация: 21.5.07
Сообщений: 1729
Репутация: 1827
Откуда: Санкт-Петербург / Череповец




 
  #478 [05.07.08, 12:28] Re: Создание Эльфов   

 
Veter0k
ну почему одна?)

Dir.h просто содержит номера папок для функции GetDir, и т.д.
т.е. библиотека функций-то одна
Библиотека функций - это "коллекция" адресов функций телефона в прошивке. А ищут их анализируя код прошивки.

хочу модифицировать патч MiniGPS

исходники эльфа MiniGPS открыты, изучай




Veter0k


Новичок


Регистрация: 16.6.07
Сообщений: 10
Репутация: 0





 
  #479 [05.07.08, 14:10] Re: Создание Эльфов   

 
UltraShot
А где эе эти исходники найти? Я не встречал их... К тому же мне никто не сказал, где брать информацию о ближайших БС, а также уровни мощности с них или тайминги отклика.. типа как НетМонитор.



nvoid


Expert


Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 1375
Репутация: 380





 
  #480 [05.07.08, 14:12] Re: Создание Эльфов   

 
Veter0k
На свн все исходники.




Motorola EM30

Veter0k


Новичок


Регистрация: 16.6.07
Сообщений: 10
Репутация: 0





 
  #481 [05.07.08, 14:14] Re: Создание Эльфов   

 
а также объясните для чего SVN?


Добавлено 5.7.08 13:28

нету на свн исходника MiniGPS(


Страница 48 из 211: « 1 ... 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 ... 211 »


Похожие темы

  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.21 секунд | 13 Запросов | HTML: 51.61 КБ -