--------------------------------------------- elfcheck - простая прога, которая проверяет, используются ли в эльфах (включая эльфлоадер) функции, которых нет в либе. simple tool which checks whether there are functions used in elfs (including elfloader) that are not included in library.
Q: How use elfcheck? Q: Как использовать? R: Look this page here
saveevents.elf - сохранение евентов (EVENT)
(c) den_po
---------------------------------------------
Шаблоны эльфов для IAR Некоторые полезные для разработчиков шаблоны эльфов. На данный момент имеются: 1) Пустой эльф 2) Пустой эльф со своей книгой 3) Эльф-рисовальщик на главном экране 4) Эльф для RegFile (по сути - пустой эльф, но с дополнительными входными параметрами) 5) Эльф с графическим интерфейсом - списком 6) Эльф-патч, который можно конвертировать в *.vkp при помощи elf2vkp
IDOL1234 пишет: Мне нужно было получить TEXTID строки, представленной в виде wchar_t. Насколько я понял, это делается при помощи функции TextID_GetWString. Её описания на вики нет. Поиск по форуму выдаёт только один результат: мой вопрос. Поиск по исходникам с СВН даёт 6 совпадений (не считая случайных). Их я курил примерно 2 часа, но получилось чуть меньше, чем ничего. На мой взгляд, это - достаточное основание для захламления ветки элементарными вещами.
ты бы лучше не догадки свои делал, а читал внимательно. на вики есть описание функции TextID_Create. Про нее написано "функция возвращает TEXTID строки". Пред за неумение читать у тебя уже есть, чувствую скоро будет еще
int RealTimeRefresh() { DATETIME dt; REQUEST_DATEANDTIME_GET(0,&dt); int sec, min, hour,real2sec; hour = dt.time.hour; min = dt.time.min; sec = dt.time.sec; real2sec=sec+(min*60)+(hour*3600); return real2sec; };
void onTimerRefresh (u16 timerID , LPARAM) { //уж чуть забыл, давно лелал, но кажись так: //переменные у меня за функцией, все int //alsec,tracksec - это полное время трека //мне кажется одной tracksec хватит //rlt - это прям текущее время //realsec - это время момента запуска трека //rlsec - это уже как раз сколько прошло //даж не знаю, почему я их так назвал
alsec=tracksec; rlt=RealTimeRefresh(); if (flags.playstate==0) //если остановлено { realsec=RealTimeRefresh(); rlsec=0; }; rlsec=rlt-realsec; if (tracksec!=0) prpix=PRGRS_X2*rlsec/alsec; //тут получается, сколько пикселей //будет длина прогрессбара else prpix=0; if (rlsec>alsec&&tracksec!=0) //если вышло за края { realsec=RealTimeRefresh(); GoToPlay(flags.playpn); //переключаем не следующий(ну это у меня так) }; if (Display_GetTopBook(0)==(BOOK *)myBook) { Timer_ReSet(&timerRfrsh,REDR_DELAY,onTimerRefresh,0); } else Timer_ReSet(&timerRfrsh,3000,onTimerRefresh,0); };
Это если запущено через PlayFile. Хотя если стандартный перерисовывать, то нужен ивент, я тебе когда-то давал.
IDOL1234, иди хоть учебники по Си почитай! прежде чем в "лес" лезть... Мож ридонли дать? сможешь целый день читать темы на форуме, может полезнее будет?
SE C901 [R1GA028]
Спасибо сказали: SERGK393
Therion
Developer/Admin
Регистрация: 9.2.08 Сообщений: 1748 Репутация: 10884 Откуда: Украина, г. Киев
Расскажите, пожалуйста, что вообще такое callback'и ? Где и для чего их можно использовать ? Как их иожно использовать? А то на многие вопросы ответ один: "используй callback".. Ни где примеров не нашёл!
Sony Xperia XZ3 Green Sony Xperia Z3 Compact Orange W995i SW-R1GA026 :(
D3mon, колбэки по идее это те же методы перерисовки, функция, повешенная на кейхук ит.д. Если я не ошибаюсь. То есть те, которые нужны другой функции, и она использует их по своему усмотрению
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.