Ну что... Можно сказать мой дебют в данном разделе форума Огромное спасибо Саше и Денису за то что обучали и подсказывали все тонкости сишного синтаксиса Call Logger это логер всех вызовов. Лог разделяется на 3 файла: исходящие, входящие, пропущенные. На каждый день создается отдельная папка по адресу /other/Call Logger/ на карте памяти. Код:
Формат записи: Имя абонента (номер) - время инициализации вызова, время разговора
Код:
Пример: Вася (79281234567) - 16:18:35, 07:42
Для работы эльфа необходимо наличие в константах: Код:
Описание параметров в bcfg: Divide Traf - разделять/не разделять трафик на входящий и исходящий Measure Unit - единица измерения трафика Sort Order - порядок формирования лога: FIFO - первые первыми, LIFO - последние первыми Traf Cost - стоимость трафика в копейках (если действует единый тариф) Traf Round - порог округления трафика в килобайтах Day Time Start - время, с которого начинает действовать дневная тарификация Night Time Start - время, с которого начинает действовать ночная тарификация Day Traf Cost - стоимость "дневного" трафика в копейках Night Traf Cost - стоимость "ночного" трафика в копейках Holiday #1 - первый выходной день (порядковый номер дня в неделе) Holiday #2 - второй выходной день (порядковый номер дня в неделе) Holiday Traf Cost - стоимость "выходного" трафика в копейках Money Unit - денежная единица измерения стоимости (рубль)
История версий:
25.06.08: - Релиз Call Logger, v.1.0
27.06.08: - Call Logger, v.1.2 - Добавлено чтение таблицы регионов - Необходимо положить в /ini/Call Logger в память телефона, файл regions.ini. Пример файла во вложении
08.07.08: - Call Logger, v.1.9 - Добавил учет тарифа в выходные дни - Добавил подсчет стоимости трафика за весь день. Пишется в файл после окончания дня.
24.07.08: - Call Logger, v.1.92 - Поправил определение дневного/ночного тарифа - Убрал продолжительность у пропущенных
26.07.08: - Call Logger, v.1.95 - Конфиг теперь в bcfg
15.10.08: - Call Logger, v.2.1 - добавлен подсчет трафика за день - добавлен порядок записи лога
18.02.09: - Call Logger, v.2.2 - поправил подсчет общей стоимости, когда единица измерения стоит байт и трафик логируется раздельно - добавил проверку на открытое соединение при подсчете общей стоимости трафика. Если существует, то подсчет осуществляется после закрытия соединения
10.10.09: - Call Logger, v.2.3 - Совместимость с А2
какие лишние действия?? запись в логе появляется в момент закрытия сессии.. Так какая разница будет там время окончания или нет. Если записб появилась, значит сессия закончилась. А все необходимые данные в записи есть: время начала, трафик.
Ironmaster, А можно ли чтобы в конце дня эльф создавал файл(допустим summary.txt). И в нём писалось бы скоко всего минут исходящих, входяших звонков было проговорено.
[ Редактировано Frost-by в 5.12.08 11:56 ]
Sony Ericsson K790GTi Black R8BF003 CID52 + SanDisk M2 2Гб + HPM-70 Samsung GT-S8500 Wave XXJL2 + 8Gb
увидеть время окончания сессии по-твоему не надо будет заходит
В принципе, да, ступил я...:(
Во, сейчас попробовал GPRSSessionInfo - то, что нужно!
Кстати, если телефон после сессии выключить, не дожидаясь 00:00, то инфа ведь пропадает? Может, пусть после каждой сессии где-то в памяти пишется инфа, а назавтра "бабки подбивает". А то мало-ли, завис тел илиеще чего?:)
Конечно логи эльфа не предъявишь, но если будешь уверен в их правильности и если будет факт обмана, то можно смело идти вплоть до суда. У операторов ведь есть такое понятие как интерконнект, и если все правильно, то спорные данные должны совпасть с двух сторон. А если будет факт обмана, то это проблематично
Правильно при условии что ПО с нашей стороны ака эльф сертифицирован(ы)
Правильно при условии что ПО с нашей стороны ака эльф сертифицирован(ы)
Я имел ввиду, что если мне в конце месяца оператор выкатывает счет, где утверждает что я в начале месяца совершил звонок, который я уверен что не совершал, то как бы там ни было, а зерно сомнения у меня все таки есть. Может, кто-то воспользовался моим телефоном, пока он на зарядке был у меня на работе в офисе, а я в это время где-то отлучался. Именно поэтому затевать судебную тяжбу с оператором по этому поводу я не буду и скорее всего деньги заплачу. А вот если я буду уверен по логам эльфа, что звонка все-таки не было, тогда я на судебную тяжбу решусь намного легче чем в первом случае. А суд уже может потребовать не только технические данные моего оператора, но также и того оператора, на которого якобы был совершен звонок. И если имел место факт обмана (умышленного или нет) со стороны моего оператора, то это всплывет. Так что даже без сертификации этот эльф рулит!
тоже хочу высказаться насчет того что хотел бы видеть в данном эльфе, а именно стоимость исходящего вызова с учетом оператора т.к. у многих операторов стоимость минуты внутри сети и на др операторы различаеться, ет даже можно реализовать в regions.ini как еще одно значение, а именно стоимость минуты
IronMaster
VIP Developer
Регистрация: 16.5.06 Сообщений: 1135 Репутация: 8514 Откуда: Пермь
NightStranger, стоимость вызовов даже не просите, так как существует куча различных тарифов (посекундная/поминутная/со второй минуты тарификация, разные тарифы для разных направлений, снижение стоимости после определенного порога, Каждая вторая минута бесплатна и пр.) и учесть все возможные варианты не реально.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.