Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

Решение проблемы с диодами на W580/S500 : Железные проблемы : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Железные проблемы
/  Решение проблемы с диодами на W580/S500
На печать 
Правила 


UltraShot


Developer/Moder


Регистрация: 21.5.07
Сообщений: 1729
Репутация: 1827
Откуда: Санкт-Петербург / Череповец




 
  #1 [30.11.08, 22:33] Решение проблемы с диодами на W580/S500   

 
На W580/S500 бывает такая проблема, что какой-либо из цветов диодов не работает/сбоит.
Рассмотрим способ устранения проблемы. Оговорюсь, что технических знаний у меня и нет, и в ремонте железа я полный новичок, поэтому могу неправильно употреблять термины :-D
И извиняюсь, что без скриншотов

0) Телефон НЕ выключаем!

1) Снимаем переднюю панель с помощью, например, медиатора. Начинаем у правого софта и идём вверх прямо до левой кнопки громкости, затем медиатором идём от левого софта до кнопки громкости.
Процесс разборки очень простой, занимает меньше 30 секунд

2) убираем в сторону верхнюю клавиатуру и отклеиваем подложку.

3) если стоит патч на 4-5 вкладку от IronMaster, то заходим в папку tpa/preset/system/lighteffect/contacteffects .
Если же патч не стоит, то необходимо найти в интернете распакованную ФС и залить файлы оттуда в прочее. Запускаем световой эффект, который соответствует глюченным диодам (в моём случае - Disco). Периодически жмём на кнопку громкости, чтобы тел не отключил эффект от долгой неактивности пользователя.

4) Видим шлейф, который идёт куда-то под динамик от подложки клавиатуры. Пытаемся на него аккуратно нажать, выясняем, при каком нажатии глюкнутый диод начинает нормально светиться.