Zormax
Admin
Регистрация: 12.12.05 Сообщений: 5826 Репутация: 5274 Откуда: Nizhniy Novgorod
#291 [28.05.09, 00:56] Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
Для получения статуса Эльфмейкер нужно написать свой эльф, не учитывается помощь других в участии написания. Для статуса Patcher нужно 10 разных замейнов с комментариями и кодом ! Все патчи должны быть протестированы и работать. Патчи не должны быть связаны с графикой и папками. Кто уже портировал данное или большее кол-во патчей, отпишитесь здесь, выложив список патчей. Пользователь должен оставлять заявку на новый статус самостоятельно. Авторы сообщений рода: "я считаю, что %user% заслуживает %статус% будут наказываться! " Разработчика и Patchmaster`a выдаем по согласованию с другими Разработчиками и по решению Администрации
Спасибо сказали: -BourNe-, SEVENI, bazk7i, nitr, Rc, DuXeN0N, TahaSpawn, MNS81, Blend, HotRabbit, Desperanto, E1kolyan, Happy, nagmet, albertnet3, Oganyan-Arthur, antoniomun, anarkes, CaH4e33, SoLiDuS_91, clisto, Juanchy, Vov4ик, Skorp1992, Nook, punchaleksey, buhh83, Thilina, Boysie, [Amatory], farid, Neodzen, Done4, a6b6, Aang, NickHolmes, sc0rpi0n3, axe17, vile
MahmudS
Patchmaster
Регистрация: 3.12.07 Сообщений: 662 Репутация: 3103 Откуда: Черновцы.UA
#292 [15.02.10, 15:38] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
-DeJaVu- , некоторые патчи апап тоже делает правильно (но это какраз та категория, которая делается "умельцами" без исходников, тупо поменяв адреса). Я за правильные исходники, с которых делаются правильные патчи!
zapret
Moder
Регистрация: 27.5.07 Сообщений: 1577 Репутация: 1813 Откуда: Königsberg-Калининград
#293 [15.02.10, 16:29] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
а я считаю, что в данном случае важен результат, а не средства которыми он достигнут. по мне так - главное чтобы на мою модель были самые свежие патчи, а как и кто их портировал мне в принципе не важно. работает верно - и ладно. ну конечно за апап можно только апапу и давать патчера)
Alex1992
Master
Регистрация: 25.7.08 Сообщений: 229 Репутация: 1824 Откуда: Кемерово
#294 [15.02.10, 16:38] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
в моём случае я апапом никогда не пользовался) всё с помощью исха
E1kolyan
Developer
Регистрация: 8.7.07 Сообщений: 663 Репутация: 11934 Откуда: Челябинск
#295 [15.02.10, 17:49] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
Alex1992 , покажи исходник, уж очень интересно глянуть)
Патч: ;W660 SW-R8BB001 ;Добавить возможность выбора времени проигрывания мелодии при входящем сообщении ;Выбирать Сигнал о сообщ. -> Функции -> Время звучания ;(c) Ploik ;(r) RandoM ;(p) Alex1992
Спасибо сказали: Va_st
zapret
Moder
Регистрация: 27.5.07 Сообщений: 1577 Репутация: 1813 Откуда: Königsberg-Калининград
#296 [15.02.10, 17:57] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
опять базар начинается. нужно ввести в правила топика пункт: "предъявлять исходник патча при требовании администрации" либо "запрещается требовать исходники у кандидатов в патчеры"
Alex1992
Master
Регистрация: 25.7.08 Сообщений: 229 Репутация: 1824 Откуда: Кемерово
#297 [15.02.10, 18:43] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
E1kolyan , ок
Код:
include "x.inc" patch = 0x45DAD350 vrezka1 = 0x45173330 ;451A9C28 vrezka2 = 0x451733A4 ;451A9C9C vrezka3 = 0x45173D46 ;451AA63E vrezka4 = 0x45173D60 ;451AA658 addr1 = 0x45173BD8 ;4516D8E0 addr2 = 0x45173332 ;4516D036 addr3 = 0x451740D0 ;4516DDD8 addr4 = 0x45173D48 ;4516DA50 addr5 = 0x4587F65C ;45BCBC2C addr6 = 0x45B4CD94 ;45C11CA8 Str2ID = 0x4546E154 GUIObject_Softkey_SetAction = 0x454A83C8 GUIObject_Softkey_SetText = 0x454A8440 UI_Event = 0x453D4970 BookObj_GotoPage = 0x453D5C64 OneOfMany_GetSelected = 0x45447344 ShowWindow = 0x4548BAB4 OneOfMany_SetTexts = 0x45447368 OneOfMany_SetChecked = 0x45447334 OneOfMany_SetItemCount = 0x45447318 GuiObject_SetTitleText = 0x4548BFE4 CreateOneOfMany = 0x45447150 _fopen = 0x44FB14D4 fclose = 0x44FB2AA0 fwrite = 0x44FB2EF4 fread = 0x44FB2D28 fstat = 0x44FB1E68 org vrezka1 BX R2 org vrezka2 DCD patch+1 org vrezka3 BX R0 org vrezka4 DCD patch+53 org patch LDR R2, off_45C5D278 MOV R1, 2 LDR R0, [R4,0x40] BL loc_45C5D47C adr R0, loc_45C5D390 MOV R1, 0 MOV R2, 0xFF BL loc_45C5D474 ADD R2, R0, 0 MOV R1, 2 LDR R0, [R4,0x40] BL loc_45C5D484 LDR R2, dword_45C5D27C LDR R1, dword_45C5D37C LDR R3, dword_45C5D280 BX R3 align 4 off_45C5D278 DCD loc_45C5D2C4+1 dword_45C5D27C DCD addr1+1 dword_45C5D280 DCD addr2+1 BL loc_45C5D3EA CMP R1, 1 BEQ loc_45C5D2A0 CMP R1, 2 BEQ loc_45C5D2A4 CMP R1, 3 BEQ loc_45C5D2A8 CMP R1, 4 BEQ loc_45C5D2AC CMP R1, 5 BEQ loc_45C5D2B0 LDR R0, dword_45C5D45C B loc_45C5D2B2 loc_45C5D2A0: LDR R0, dword_45C5D460 B loc_45C5D2B2 loc_45C5D2A4: LDR R0, dword_45C5D464 B loc_45C5D2B2 loc_45C5D2A8: LDR R0, dword_45C5D468 B loc_45C5D2B2 loc_45C5D2AC: LDR R0, dword_45C5D46C B loc_45C5D2B2 loc_45C5D2B0: LDR R0, dword_45C5D470 loc_45C5D2B2: STR R5, [R4,4] LDR R1, off_45C5D2BC LDR R3, off_45C5D2C0 BX R3 align 4 off_45C5D2BC DCD addr3+1 off_45C5D2C0 DCD addr4+1 loc_45C5D2C4: PUSH {LR} LDR R1, off_45C5D2D0 BL loc_45C5D494 POP {PC} align 4 off_45C5D2D0 DCD off_45C5D2E4 unk_45C5D2D4 DCB 7 DCB 0 DCB 0 DCB 0 DCD loc_45C5D314+1 DCB 0 DCB 0 DCB 0 DCB 0 DCB 0 DCB 0 DCB 0 DCB 0 off_45C5D2E4 DCD aMsg_ui_messa_1 DCB 0 DCB 0 DCB 0 DCB 0 DCD unk_45C5D2D4 aMsg_ui_messa_1 DCB "MSG_UI_Messagealert_TimeSound_Page",0 DCB 0 loc_45C5D314: PUSH {R4-R7,LR} ADD R4, R1, 0 ADD R0, R4, 0 BL loc_45C5D4CC STR R0, [R4,0x1C] adr R0, loc_45C5D390 MOV R1, 0 MOV R2, 0xFF BL loc_45C5D474 ADD R1, R0, 0 LDR R0, [R4,0x1C] BL loc_45C5D4C4 LDR R0, [R4,0x1C] MOV R1, 6 BL loc_45C5D4BC BL loc_45C5D3EA LDR R0, [R4,0x1C] BL loc_45C5D4B4 LDR R0, [R4,0x1C] LDR R1, off_45C5D380 MOV R2, 6 BL loc_45C5D4AC LDR R0, [R4,0x1C] BL loc_45C5D4A4 LDR R0, [R4,0x1C] LDR R2, off_45C5D388 LDR R1, dword_45C5D378 BL loc_45C5D47C LDR R0, [R4,0x1C] LDR R1, dword_45C5D37C LDR R2, off_45C5D384 BL loc_45C5D47C LDR R0, [R4,0x1C] MOVL R1, 0xFC0 LDR R2, off_45C5D38C BL loc_45C5D47C POP {R4-R7,PC} align 4 dword_45C5D378 DCD 0xFC2 dword_45C5D37C DCD 0xFAF off_45C5D380 DCD dword_45C5D444 off_45C5D384 DCD loc_45C5D428+1 off_45C5D388 DCD loc_45C5D3AE+1 off_45C5D38C DCD loc_45C5D432+1 loc_45C5D390: unk_45C5D390 DCB 0xC2; В DCB 0 DCB 0xF0; р DCB 0 DCB 0xE5; е DCB 0 DCB 0xEC; м DCB 0 DCB 0xFF DCB 0 DCB 0x20 DCB 0 DCB 0xE7; з DCB 0 DCB 0xE2; в DCB 0 DCB 0xF3; у DCB 0 DCB 0xF7; ч DCB 0 DCB 0xE0; а DCB 0 DCB 0xED; н DCB 0 DCB 0xE8; и DCB 0 DCB 0xFF DCB 0 DCB 0 DCB 0 loc_45C5D3AE: PUSH {R0-R7,LR} ADD R4, R0, 0 ADD R0, R1, 0 BL loc_45C5D49C SUB SP, SP, 4 STR R0, [SP] MOV R0, 0 PUSH {R0} MOVL R3, 0x180 MOV R2, 2 adr R1, aSms_bin LDR R0, off_45C5D414 BL loc_45C5D4D4 ADD SP, SP, 4 ADD R5, R0, 0 MOV R2, 4 MOV R1, SP BL loc_45C5D4E4 ADD R0, R5, 0 BL loc_45C5D4DC ADD SP, SP, 4 ADD R0, R4, 0 BL loc_45C5D432 POP {R0-R7,PC} loc_45C5D3EA: PUSH {R0,R2-R7,LR} MOV R0, 0 PUSH {R0} MOVL R3, 0x180 MOV R2, 1 adr R1, aSms_bin LDR R0, off_45C5D414 BL loc_45C5D4D4 ADD R5, R0, 0 MOV R2, 4 MOV R1, SP BL loc_45C5D4EC ADD R0, R5, 0 BL loc_45C5D4DC LDR R1, [SP] ADD SP, SP, 4 POP {R0,R2-R7,PC} off_45C5D414 DCD addr5 aSms_bin du 'SMS.bin',0 loc_45C5D428: PUSH {LR} LDR R0, dword_45C5D43C BL loc_45C5D48C POP {PC} loc_45C5D432: PUSH {LR} LDR R1, off_45C5D440 BL loc_45C5D494 POP {PC} dword_45C5D43C DCD 0x848 off_45C5D440 DCD addr6 dword_45C5D444 DCD 0x1BE1 DCD 0x1BE2 DCD 0x1BE3 DCD 0x1BE4 DCD 0x1BE5 DCD 0x1BE6 dword_45C5D45C DCD 0x2710 dword_45C5D460 DCD 0x4E20 dword_45C5D464 DCD 0x7530 dword_45C5D468 DCD 0x9C40 dword_45C5D46C DCD 0xC350 dword_45C5D470 DCD 0xEA60 loc_45C5D474: LDR R3, off_45C5D478 BX R3 off_45C5D478 DCD Str2ID+1 loc_45C5D47C: LDR R3, off_45C5D480 BX R3 off_45C5D480 DCD GUIObject_Softkey_SetAction+1 loc_45C5D484: LDR R3, off_45C5D488 BX R3 off_45C5D488 DCD GUIObject_Softkey_SetText+1 loc_45C5D48C: LDR R3, off_45C5D490 BX R3 off_45C5D490 DCD UI_Event+1 loc_45C5D494: LDR R3, off_45C5D498 BX R3 off_45C5D498 DCD BookObj_GotoPage+1 loc_45C5D49C: LDR R3, off_45C5D4A0 BX R3 off_45C5D4A0 DCD OneOfMany_GetSelected+1 loc_45C5D4A4: LDR R3, off_45C5D4A8 BX R3 off_45C5D4A8 DCD ShowWindow+1 loc_45C5D4AC: LDR R3, off_45C5D4B0 BX R3 off_45C5D4B0 DCD OneOfMany_SetTexts+1 loc_45C5D4B4: LDR R3, off_45C5D4B8 BX R3 off_45C5D4B8 DCD OneOfMany_SetChecked+1 loc_45C5D4BC: LDR R3, off_45C5D4C0 BX R3 off_45C5D4C0 DCD OneOfMany_SetItemCount+1 loc_45C5D4C4: LDR R3, off_45C5D4C8 BX R3 off_45C5D4C8 DCD GuiObject_SetTitleText+1 loc_45C5D4CC: LDR R3, off_45C5D4D0 BX R3 off_45C5D4D0 DCD CreateOneOfMany+1 loc_45C5D4D4: LDR R5, off_45C5D4D8 BX R5 off_45C5D4D8 DCD _fopen+1 loc_45C5D4DC: LDR R3, off_45C5D4E0 BX R3 off_45C5D4E0 DCD fclose+1 loc_45C5D4E4: LDR R3, dword_45C5D4E8 BX R3 dword_45C5D4E8 DCD fwrite+1 loc_45C5D4EC: LDR R3, dword_45C5D4F0 BX R3 dword_45C5D4F0 DCD fread+1 LDR R3, dword_45C5D4F8 BX R3 dword_45C5D4F8 DCD fstat+1
[ Редактировано Alex1992 в 15.2.10 22:45 ]
Спасибо сказали: zapret007, Desperanto
zapret
Moder
Регистрация: 27.5.07 Сообщений: 1577 Репутация: 1813 Откуда: Königsberg-Калининград
#298 [15.02.10, 18:44] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
Все, вопросов не должно быть больше!
E1kolyan
Developer
Регистрация: 8.7.07 Сообщений: 663 Репутация: 11934 Откуда: Челябинск
#299 [15.02.10, 19:01] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
хорошо, я согласен
Desperanto
Expert
Регистрация: 15.3.07 Сообщений: 553 Репутация: 1131 Откуда: Россия, г.Саров
#300 [15.02.10, 19:22] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
то, что у человека мало постов еще совсем не значит что он новичок в этом деле! а он похоже это дело знает :)
E1kolyan
Developer
Регистрация: 8.7.07 Сообщений: 663 Репутация: 11934 Откуда: Челябинск
#301 [15.02.10, 19:44] Re: Хотите статус Патчмейкера, Эльфмейкера или Разработчика?
Desperanto , а че кто то что то сказал про его посты? вот мне как то фиолетово сколько у него их. [ Редактировано E1kolyan в 15.2.10 21:46 ]
Похожие темы
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.