Все для Sony Ericsson, патчи, эльфы, моддинг, прошивка
  
Логин: Пароль: Запомнить: Привет гость! Зарегистрируйся или авторизируйся для получения доп. возможностей!
Разделы
PDA версия сайта
TrackIDentify
Новости
Статьи
Файлы
Патчи
Патчи A2
Патчи db2020
Эльфы
Исходники эльфов
Wiki
Форум
Опросы
Обратная связь
Развернуть/Свернуть
 
Развернуть/Свернуть

Учимся писать патчи : Патчестроение : Патчи : Форум : Для Sony Ericsson патчи эльфы моддинг прошивка
/  Список форумов
   /  Патчи
      /  Патчестроение
   /  Учимся писать патчи
На печать 
Правила 
Страница 177 из 180: « 1 ... 173 174 175 176 [177] 178 179 180 »

IronMaster


VIP Developer


Регистрация: 16.5.06
Сообщений: 1135
Репутация: 8514
Откуда: Пермь




 
  #1761 [29.01.07, 20:10] Учимся писать патчи   

 
Цель этой темы помочь разобраться начинающим (не только) патчеписателям в этом не легком деле. Задавайте свои вопросы. По возможности будем отвечать. Только не надо лить воду. Задаете конкретный вопрос, получаете конкретный ответ.


Итак немного информации:

1. Ниже прикреплены файлы:
- Формат VKP-патчей
- Краткая инструкция (пример) портирования патча от Joker_XT
- Вся графика телефона, если нужно знать код картинки (файлы здесь)
- Исходник патча "Мигание фонаря при входящем" с комментариями
- Исходники патчей на управление гарнитурой v.4 для К750 и W800
ida_babeldr.rar - Теперь не нужно конвертировать прошивку в raw, не нужно выбирать вручную тип процессора и задавать адреса. © den_po

2. Есть тема уже с картинками и обсуждениями (рекомендую для прочтения):
http://www.sony-ericsson.ru/forums2/index.php?showtopic=28929

3. Также есть кратенький пример от den_po по портированию, он на первой странице этого топика:
https://mobilefree.justdanpo.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=376&forum=8

4. http://developers.sgh.ru - инфа по патчингу. Портал только открылся, но будет пополнятся. Специализируются на Самсунгах, но есть и общая для всех инфа.
http://binedit.sgh.ru - дизассемблер и не только от AlexeyK. Также умеет работать с vkp патчами.

5. Русифицированная версия професионального HEX-редактора:
https://mobilefree.justdanpo.ru/mydownloads/showfile.php?lid=167

6. Информация для портеров и патчерописателей Учет занятого места в прошивке

7. Тема где выкладывают Исходники патчей

8. Мануал по созданию исходника © Shadow Player (перевод от HierOS)

9. Мануал по портированию замейновых патчей от d1gger17 здесь

10. Статья "Как самому стать патчером". Читаем обязательно! и + читаем доки от mnemo

Мануал открытия прошивок А2:

1.Кидаем ИмяПроши.mbn на readDB3150.exe
2.Из папки ИмяПроши.out берем phone_app.cxc
3.Открываем любимым хекс-редактором.
4.Отрезаем кусок от 0 до строки,содержащей повторяющуюся последовательность 18 F0 9F Е5.Например на W760 R3DA026 это смещение 2000.
5.Сохраняем как raw
6.Открываем уже своим любимым инстурментом
.



Народ!
Давайте без флейма, пишем и задаем вопросы, только после того как прочтете все что выше выложено и даны ссылки на материал, и после того как сами уже попробовали и все детально обдумали!

НЕ надо задавать вопросов, а с чего мне начать, ферштейн?



Прикрепленный к сообщению файл:

vkp_file_format.zip vkp_file_format.zip (4.68 kb; 1361 hits) Скачать файл
primer_porta.rar primer_porta.rar (51.89 kb; 1628 hits) Скачать файл
Blink_lamp_R2CA001.rar Blink_lamp_R2CA001.rar (1.14 kb; 682 hits) Скачать файл
english_k750_r1ca021.rar english_k750_r1ca021.rar (48.54 kb; 370 hits) Скачать файл
met_k600_r2bb001.rar met_k600_r2bb001.rar (57.65 kb; 251 hits) Скачать файл
headset.rar headset.rar (1.12 kb; 528 hits) Скачать файл
ida_babeldr.rar ida_babeldr.rar (21.29 kb; 1100 hits) Скачать файл


K700->W810->W850->W705 & W995 (cid81)
==========
WMZ307721639637
WMR675285842893
Спасибо за пожертвования:
Resp, ploik, BanditNN, AlexTin, polza, romanchenko, Ryabchik, Ax, [b]Desp
Спасибо сказали: E1kolyan, Va_st, senseless, Ma8ter, Kilo_Hz, MahmudS, Therion, vile, -BourNe-, DimaBV, MasterBoy, HotRabbit, mclaron, nitr, Oganyan-Arthur, bazk7i, -Sanek-, GaS, vodoo999, Danik, TahaSpawn, hossein_ir, LoDark, Alex_E, ELECTRO-NIC, HeMo, Se-MaG, anarkes, hi2all, Happy, CleverUser, KIBER-DEMON, Melodic_Death, plembo, UserX, MaxxxS, Sandre, SummerWood, Phoenix778, MAVER145, Nook, farid, a6b6, Neodzen, lexxx2345

andrewsolo


Пользователь


Регистрация: 11.7.11
Сообщений: 71
Репутация: 27





 
  #1762 [11.08.11, 11:24] Re: Учимся писать патчи   

 
Joker XT, указатель на onRedraw в TextFeedbackWindow искать? или они для разных гуи где-то вектором лежат?




W850 R1KG001 RED52

Joker XT


VIP Developer


Регистрация: 5.8.06
Сообщений: 1292
Репутация: 7582





 
  #1763 [11.08.11, 11:27] Re: Учимся писать патчи   

 
ПС. наверняка есть ф-ии. меняющие расположение и тд и тп


Добавлено 11.8.11 13:30

andrewsolo, если б ты эльфом делал для книги звонка можно было бы отобрать онредрав
а так тока сломаешь ф-ию TextFeedbackWindow
ищи ф-ии




SE C901 [R1GA028]

andrewsolo


Пользователь


Регистрация: 11.7.11
Сообщений: 71
Репутация: 27





 
  #1764 [11.08.11, 11:55] Re: Учимся писать патчи   

 
Мне бы понять для начала на каком этапе определяется местоположение текста? На этапе создания гуи или в функции вывода текста TextFeedbackWindow?

А затем нужно разобраться...
Вот есть группа функций Feedback_, в ней нет функций меняющих месторасположение. Этот Feedback является потомком какого "класса", чтобы я мог использовать родительские методы? Или тут вообще не применимы понятия ООП и можно использовать любые функции к любым ГУИ? Просто я сейчас из-за неопытности ограничен набором функций из elflib - не накопал свой дополнительный наборчик




W850 R1KG001 RED52
Спасибо сказали: Sandre

Joker XT


VIP Developer


Регистрация: 5.8.06
Сообщений: 1292
Репутация: 7582





 
  #1765 [11.08.11, 12:04] Re: Учимся писать патчи   

 
TextFeedbackWindow создаёт свой гуй
Feedback_ эти ф-ии для работы с этим самым гуем

у GUI есть метод onRedraw. в котором собственно всё и отрисовывается, найди онредрав и копай его, там найдёшь где отрисовывается текст и положение




SE C901 [R1GA028]

andrewsolo


Пользователь


Регистрация: 11.7.11
Сообщений: 71
Репутация: 27





 
  #1766 [11.08.11, 22:43] Re: Учимся писать патчи   

 
Я нашел onRedraw для FeedBackWindow, нашел как туда "приходят" координаты текста и в принципе можно скорректировать нужные значения патчем. Но есть 2 вопроса:
1. В патче придется перед корректировкой координат определить для какой конкретной книги вызван onRedraw, чтобы не корректировать координаты в других сообщениях/окнах. Наверняка есть функции позволяющие определить это.
Сами книги идентифицируются по номерам и являются ли эти номера константами или выдаются динамически? Например как идентифицировать MOCallBook?
2. В onRedraw в R0 приходит указатель на массив данных. Есть описание этого вектора?

Подскажите плиз, не могу найти концы




W850 R1KG001 RED52

Joker XT


VIP Developer


Регистрация: 5.8.06
Сообщений: 1292
Репутация: 7582





 
  #1767 [11.08.11, 23:37] Re: Учимся писать патчи   

 
andrewsolo, кури исходники эльфов.... на все твои ЭТИ глупые...вопросы есть ответы




SE C901 [R1GA028]

Neodzen


Patcher


Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 311
Репутация: 3339
Откуда: Украина




 
  #1768 [09.09.11, 16:43] Re: Учимся писать патчи   

 
извиняюсь что поднимаю эту тему, но очень интересует такой вопрос: есть ли хелп для иды на русском? Если да, то подкиньте ссылку плиз.




K800 R8BF003 FOREVER!
Респекты: MrGraL,Therion,D3mon,E1kolyan,Boysie,Vov4ик, ну и список можно продолжать еще долго)))

blacklizard


Patchmaster


Регистрация: 22.7.08
Сообщений: 347
Репутация: 2213





 
  #1769 [20.09.11, 16:06] Re: Учимся писать патчи   

 
I have some doubt with conditional jump, this code below

Код: 
ROM:14388614 71 B5                       PUSH    {R0,R4-R6,LR}   ; Push registers
ROM:14388616 1E 4E                       LDR     R6, dword_14388690 ; Load from Memory
ROM:14388618 83 B0                       SUB     SP, SP, #0xC    ; Rd = Op1 - Op2
ROM:1438861A 0D 1C                       ADDS    R5, R1, #0      ; Rd = Op1 + Op2
ROM:1438861C 00 F0 C4 F8                 BL      Find_StandbyBook ; Branch with Link
ROM:14388620 04 1C                       ADDS    R4, R0, #0      ; Rd = Op1 + Op2
ROM:14388622 2F D0                       BEQ     locret_14388684 ; Branch
ROM:14388624 2D 06                       LSLS    R5, R5, #0x18   ; Logical Shift Left
ROM:14388626 27 D0                       BEQ     loc_14388678    ; Branch


this line

Код:
ROM:14388624 2D 06                       LSLS    R5, R5, #0x18   ; Logical Shift Left
ROM:14388626 27 D0                       BEQ     loc_14388678    ; Branch


jump to loc_14388678 if r5 equal to what?


Can someone explain?

Thanks in advance.




Respect: mc_kibel, moedjs, myrzeug, den_po, IronMaster

den_po


Developer/Admin


Регистрация: 27.3.06
Сообщений: 3279
Репутация: 10763
Откуда: Чебоксары




 
  #1770 [20.09.11, 16:56] Re: Учимся писать патчи   

 
blacklizard,
if r5 after lsl == 0
or in another words if lower 24 bits of r5 before lsl == 0




promt is better than google translate
Спасибо сказали: D3mon

blacklizard


Patchmaster


Регистрация: 22.7.08
Сообщений: 347
Репутация: 2213





 
  #1771 [20.09.11, 19:49] Re: Учимся писать патчи   

 
Thanks, that helped solve my problem :)




Respect: mc_kibel, moedjs, myrzeug, den_po, IronMaster
Страница 177 из 180: « 1 ... 173 174 175 176 [177] 178 179 180 »


Похожие темы

  • Поиск
  • Права
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Главная Новости Статьи Файлы Патчи Форум Опросы PDA
- Генерация страницы: 0.27 секунд | 13 Запросов | HTML: 56.04 КБ -